Траверсы для опоры ск 22

Траверса ТМ 2 – предназначена для ...

Длина стоек 22 м. Перечисленные стойки ориентированы на использование в стандартных и слабых минеральных грунтах разной агрессивности в регионах с разными гололедно-ветровыми нагрузками, температурой не ниже -55°С, и сейсмичностью до 9 баллов. Центрифугированные стойки выпускаются вместе с подпятниками. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Маркировочные надписи находятся на наружной поверхности на расстоянии 6 м от нижнего торца железобетонной стойки и на расстоянии 0,2 м от верхнего торца. Обозначение стоек Расстояния, мм C0 C1 C2 C3 C4 C5 C6 C7 C8 C9 C10 C11 СК 22. Если ветровые связи расположены по разные стороны от заменяемой стойки и препятствуют ее перемещению, то для облегчения вывода заменяемой стойки из пасынков нижний раскос предварительно отсоединяется от стойки, поворачивается на необходимый угол и крепится ко второму раскосу цепной стяжкой. Нижний блок крепится к штырю, забиваемому в землю в плоскости той же А-образной фермы (рис. Центрифугированные железобетонные стойки разработаны для электросетевого строительства, и эксплуатируются в средах с различной степенью агрессивности воздействия на конструкции опоры ЛЭП, при расчетной температуре воздуха наиболее холодной пятидневки района строительства до — 55°С и выше, в I-VII районах по давлению ветра и в I-V районах по толщине стенки гололеда, при сейсмичности площадки строительства до 9 баллов. Стойки опор марок СЦс-0,65-8, СЦс-0,8-10, СЦс-1,2-10, СНЦс-7,7-12, СНЦс-10-12 используются при любой расчетной зимней температуре наружного воздуха; стойки марок СНЦс-2,8-10, СНЦс-3,4-11,5, СНЦс-5,1-11,5 — только при температуре — 35°С и выше. Стойки железобетонные, предварительно напряженные, кольцевого сечения, конические СК 22, СК 26 и цилиндрические СЦ 20, СЦ 22, СЦ 26 изготавливаются методом центрифугирования из тяжелого бетона в соответствии с техническими условиями по ГОСТ 22687.

Промежуточная опора ПБ35-3.1 для ЛЭП 35кВ

Сами провода же закрепляются на опорах через изоляторы к траверсам и специальным консолям. Чтобы исключить рывки провода и облегчить выбивание болтов швеллера удерживаются с помощью тяговых тросов (рис. От их качества и от качества их установки, в значительной мере, зависит работоспособность и функциональность ЛЭП, а также безопасность их эксплуатации. Поднимаются и устанавливаются на вершинах А-образных ферм опоры два блока (1) и (2). Наименование изделия Размеры, мм Класс бетона Изгибающий момент, тс/м Вес, кг Цена, руб L D1 D2 d1 d2 СК 22. На стойке опоры, противоположной заменяемой, устанавливается ручная лебедка (рис. Стойки длиной 20, 22 и 26 м доставляются потребителю с применением негабаритного транспорта. При небольших углах поворота (до 15—30°), где нагрузки невелики, используют угловые промежуточные опоры. Электромонтажные для крепления траверс ВЛ 0,4-10 кВ: Хомут Х1 на опору СВ, хомут Х2, хомуты Х35, Х 42, Х36, Х10, хомут Х 1, Х 2, Х4, Х7, хомут Х8, Х9, Х10, Х 11, Х12, хомут  Х13, Х 42, Х 51, Х8, хомут Х 15, Х16, хомут траверсы, хомут на опору ЛЭП, хомут крепления траверсы ТМ, ТН. Если стойка скреплена с траверсой, то болт, скрепляющий траверсу со стойкой, выбивается прежде болта, соединяющего заменяемую стоику с подтраверсными брусьями. Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции.

траверсы для опоры ск 22

Стальная траверса

Стойки СК предназначены для применения:. Аналогично, но со сдвигом в сторону комля, привязывается к вершине траверсы тяговый трос с лебедки. На время замены пасынка раскос отсоединяется от горизонтальных связей, отводится в сторону и крепится к нижней горизонтальной связи (11) того же узла. Собирается такелажная схема для замены пасынка. Технология производства стоек кольцевого сечения разных марок, основывается на центрифугировании бетона на разных режимах вращения. Соответствуют требованиям ГОСТ 22687. Обычно составляют 80—90 % всех опор ВЛ. Стойки, траверсы соединяют с помощью сварки стальных соединений хомутов к закладным деталям в стойках. После выбивания болтов тяжение с тяговых тросов снимается, они отцепляются от швеллеров. Корпус лебедки должен быть заземлен. Если положение центра тяжести опоры (точка В), место крепления стропа падающей стрелы к опоре (точка А), расположение тягового механизма высота падающей стрелы или место ее установки несколько отличаются от указанных выше, то расчет усилий в элементах схемы производится аналогично.Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, изготовление крупной партии стоек, в силу больших габаритов и невозможности применения многоместных опалубок, и технологических временных факторов, занимает продолжительное время.К комлю стойки привязывается капроновая оттяжка.Железобетонные вибрированные стойки C 112, СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164 изготавливаются как из предварительно напряженного, так и ненапряженного железобетона и используются в качестве стоек и подкосов в опорах ЛЭП напряжением до 35 кВ, а также в качестве опор освещения.По назначению.Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества.К арматуре линий электропередач относят траверсы, штыри, изоляторы, подкосы, различные накладки, болты, хомуты, планки, наголовники и болты.

Несущая конструкция тросостойки ТС-4 несет на себе молниеотвод ТС-5 и токоотвод, объединяет все элементы громоотвода в единую, жесткую, механически прочную конструкцию. Проверяется состояние болтов, при необходимости подтягиваются гайки, крепящие швеллера к остающейся траверсе. По размерам старой стойки в новой сверлятся необходимые отверстия, отпиливается нужная длина заготовки, делаются затесы. Требования ГОСТа распространяются на все траверсы ВЛ 35 кВ, и благодаря наличию изоляторов, все металлические элементы ЛЭП токоизолированы, а соприкосновение проводов ВЛ при таком расстоянии между проводами полностью исключается. Траверса, остающаяся в работе, закрепляется к стойкам А-образных ферм двумя цепными бандажами.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ОПОРЫ СК 22

17 ответов к «Траверсы для опоры ск 22»

  1. Траверсы для ВЛ и СИП от ВЭЛСнаб — исключительная механическая.

  2.  
    Высоковольтные траверсы ТМ- 3 служат для двойного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-2 ВЛ 10 кВ в населённой местности. На траверс ТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверс крепится на стойке СВ 105 хомутом Х-1. Траверса ТМ — 1 служат для одинарного крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой местности. На траверсТМ приварены штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

  3. Цены на изделия также различаются исходя из их параметров. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Это позволяет подобрать подходящие конструкции для любых ЛЭП.

  4. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73.

  5. Крепления провода при установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в . Траверсы и оголовья 10 кВ · Хомуты · Траверсы и оголовья 0,4 кВ.

  6. Траверсы имеют антикоррозийное покрытие, продлевающее их эксплуатационный срок. Траверсы ТМ-83а, ТМ-83аМ предназначаются для проведения и выполнения крепления линий электропередачи. Транспортировка траверс ТМ не требует применения специальной тары или особой упаковки. Траверса ТМ-83аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для использования в условиях с расчётными температурными показателями ниже -40°С. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Металлоконструкции соответствуют действующим правилам и изготавливаются в соответствии с установленными нормами.

  7. Узлы крепления опор · Кронштейны светильников, траверсы .

  8. Для изготовления траверсы данного типа используется углеродистая сталь. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. При выполнении крепления данной траверсы на стойке СВ105 необходим крепёжный хомут Х-1, для крепления на стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.

  9. Наш завод изготавливает хомуты Х, являющиеся важными элементами для соединения металлоконструкций и опор линий электропередач. Хомуты служат для установки металлоконструкции на стойки высоковольтных и низковольтных линий электропередач. Хомуты это изделия, представляющее собой скобу из арматуры, с нарезанной резьбой, а для крепления на концах используют гайки.

  10. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Для стойки СВ105 необходимо заказывать хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно.

  11. Траверса состоит из двух двутавров, соединенных распорками. С торцов траверса ограждена листовыми накладками. Для строповки поднимаемого груза служит специальная подвеска (полуавтоматический строп) с полуавтоматической расстроповкой. 20 показана равноплечная балансирная траверса для подъема оборудования спаренными кранами. Тросик для расстроповки проходит через отводной блок. На концах траверсы имеются подвески для крепления к грузовым полиспастам монтажных кранов.

  12. Гусек шарнирно крепят на оси головных блоков стрелы и удерживают в горизонтальном положении канатом, обычно заякоренным нижним концом в пяте стрелы и реже на самой стреле. Кроме того, в некоторых случаях на верхней частЛ стрелы монтируют специальный наголовник, называемый гуськом, который Позволяет увеличивать высоту подъема груза и подавать его на большее расстояние. Однако при крановых работах часто требуется более длинная стрела. Стрела для крана используется таже, что и для драглайна, с такой же схемой ее подвески. Для некоторых машин увеличивают число ветвей каната. Например, в экскаваторах Э-2503 и Э-2505 их число равно. Поэтому используют дополнительные вставки между верхней и нижней секциями стрелы.

  13. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно.

  14. А когда речь заходит о машинах с длиной стрелы 6070 м и более, возникают трудности из-за протяженной зоны разгрузки ковша. Исключение составляют машины типов ЭШ-6. Однако сложности использования драглайна для загрузки транспорта не позволяют широко внедрять подобные схемы. 50: при определенной квалификации машиниста длина стрел этих экскаваторов позволяет загружать карьерные автосамосвалы без серьезных просыпей.

  15. Применение его на монтажных работах резко уменьшилось, так как монтаж требует изменения в большом диапазоне, в том числе до очень малых скоростей рабочих движений крана (подъем, поворот, опускание груза), что не обеспечивается механизмами экскаватора. В последние годы крановое оборудование экскаватора используют в основном на перегрузочных работах.

  16. Конусная дробилка для среднего дробления:
    1 — направляющий стакан; 2 — ведомая шестерня; 3 — станина; 4 — натяжной болт; 5 — гайка; 6 — шайба; 7 — пружина; 8 — внутренний конус; 9 — винтовой домкрат; 10 — кожух; 11 — приемная воронка; 12 — защита внутреннего конуса; 13 — центральный вал; 14 — фасонная гайка; 16 — загрузочная воронка; 16 — стержни с клиновым креплением; 17 — приемная тарелка; 18 — цинковая заливка; 19 — установочное кольцо; 20 — внешний конус; 21 — защита внешнего конуса; 22 — сферическая опора; 23 — стакан; 24 — ведущий вал; 25 — ведущая шестерня; 26 — эксцентриковый стакан; 27 — опорная пята эксцентрикового стакана.

  17. В поднятом положении стрела удерживается ленточным тормозом и собачкой 14 храпового стопора. При сцеплении кулачковой муфты 7 с барабаном 8 последний будет вращаться и, наматывая на себя канат полиспаста’, поднимет стрелу. Натяжение тормозной ленты 15 обеспечивается пружиной  16.

Обсуждение закрыто.