Траверса для вл 110 кв

траверса для вл 110 кв

Вырубка просеки по лесным массивам и зеленым насаждениям, где проходит трасса ВЛ, не является обязательной. Столбы изготовляются одностоечными свободностоящими или на оттяжках. Для заземления железобетонных опор в качестве заземляющих проводников используют элементы продольной арматуры стоек, которые металлически соединены между собой и могут быть присоединены к заземлению. Рытье котлованов вручную производится в исключительных случаях, если землеройные машины не могут подойти на пикет по условиям местности. Материал изготовления: углеродистая сталь. Каталоги. Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК. Минимальная ширина просеки определяется расстоянием от проводов при их наибольшем отклонении до кроны деревьев. Для обнажения стального сердечника сталеалюминиевого провода алюминиевые жилы нижнего повива подпиливают только до половины их диаметра во избежание повреждения сердечника. По чертежам типового проекта 3. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).

траверса для вл 110 кв

Поставляются соответствующие хомуты заказчику отдельно. Омическое сопротивление коротких участков провода измеряют микроомметром. Воздушные линии электропередачи свыше 1 кВ — устройство для передачи электроэнергии по проводам, расположенным на открытом воздухе и прикрепленным при помощи изолирующих конструкций и арматуры к опорам, несущим конструкциям, кронштейнам и стойкам на инженерных сооружениях (мостах, путепроводах и т. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Точно определить напряжение ЛЭП, мощность линии неспециалисту бывает трудно, но, как правило, это можно сделать простым способом — посчитать, сколько изоляторов в гирлянде подвешено на конструкции траверсы ЛЭП. Котлованы под одностоечные промежуточные опоры, как правило,. Работы по монтажу производят с разрешения организации — владельца инженерного сооружения в согласованное с ним время, в присутствии его представителя. Монтаж проводов и тросов следует выполнять, как правило, без разрыва их в петлях (шлейфах). Также на пересечениях сооружаемой ВЛ с другими, расположенными выше действующими линиями высокого напряжения, монтаж проводов, как исключение, допускается производить без снятия напряжения, под наблюдением представителя эксплуатирующей организации. Разбивка центров установки опор на месте монтажа ВЛ. Барабаны с проводом устанавливают в 15—20 м от первой анкерной опоры в направлении раскатки.

траверса для вл 110 кв

Купить траверсы в самаре

Хомут крепёжный поставляется отдельно. В петлях (шлейфах) допускается меньший запас прочности (30—50 % прочности целого провода). При натяжении наблюдают за подъемом проводов и тросов в пролетах и удалением с них зацепившихся предметов и грязи; за прохождением ремонтных муфт и соединительных зажимов через раскаточные ролики; за проезжими дорогами и другими препятствиями в зоне производства работ. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Крепится траверса к стойкам при помощи специально предназначенных для данной цели хомутов, подобранных в соответствии с определённым типом используемой стойки. Единичные металлические и железобетонные опоры и другие места с ослабленной изоляцией на ВЛ напряжением 35 кВ с деревянными опорами защищают трубчатыми разрядниками или при наличии АПВ—защитными промежутками, а на ВЛ напряжением 110—220 кВ—трубчатыми разрядниками. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Протерев сердечник бензином и смазав тонким слоем технического вазелина, вдвигают его в отверстие анкера 2 до упора. При натягивании проводов и троса пользуются данными проекта ВЛ, в таблицах которого указаны величины стрел провеса в зависимости от расстояния между опорами и температуры воздуха в период монтажа. Выполняется производственный пикетаж, т.Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).Рытье котлованов должно быть максимально механизировано.Типы промежуточных опор: а — П-образная деревянная опора ВЛ напряжением 35—110 кВ: 1 — пасынок; 2 — стойка; 3 — траверса; 4—раскосы; 5—ригель; б — железобетонная опора ВЛ напряжением 25—220 кВ: / — стойка; 2 — траверса; 3 — тросостойка; в — железобетонная двухцепная опора ВЛ напряжением 35—110 кВ; г,д—двухцепная и одноцепная металлические опоры: 1 —ствол; 2 — траверса; 3 — тросостойка; 4—оттяжка; 5 — анкерная плита.Последующие операции проводят так же, как и при первом способе.В верхней части предусмотрены консоли для подвески проводов и тросов.Этот способ применяют при транспортировке высоких опор через реки или при установке тяжелых опор.

Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Траверсы, предназначены для проведения и крепления линий электропередачи и устанавливается на столбах как круглого, так и квадратного сечения, крепление осуществляется при помощи хомута. Угловой целесообразно применять в опорах с высотой до нижней траверсы около 100 м, трубный в опорах большей высоты. Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Одновременная раскатка трех проводов с применением раскаточных станков и подъем проводов на опоры:.

ТРАВЕРСА ДЛЯ ВЛ 110 КВ

25 ответов к «Траверса для вл 110 кв»

  1. Если разрезать и удлиннить кронштейн, то он упирается в трубу и на своё место не встаёт. В итоге всёравно пришлось резать подушку. На ГАЗ 3110 с 402 двиг к сожилению придется резать саму подушку, т. Выхлопная труба проходит с другой стороны. Сначала переделал кронштейн и когда начал ставить на место понял, что не подходит.

  2. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Средняя стоимость контрактной коробки 10000-15000 рублей.

  3. Запчасти к
    ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам. Двигателей тойота с коробкой автомат на автомобили: газель. Снимаем родной движок ЗМЗ-405 и траверсу двигателя.

  4. Ремонт кузова газель, ремонт газели, газель ремонт , газель ремонт двери. Кручения, ставятся не шпильки, а дополнительные траверсы. Хочу себе
    купить газель, газелька 98года, грузо пассажирская, мотор .

  5. Для экскаваторов выпускают грейферы трёх типов: лёгкого, среднего и тяжёлого класса. Для грейфера, используемого на механическом экскаваторе используют решётчатую стрелу драглайна. Однако, чем тяжелее грейфер, тем меньше грунта он может поднять при данной устойчивости оборудования, что сказывается на его производительности[4]. При этом масса применяемого грейфера должна быть тем больше, чем плотнее грунт.

  6. Следом за вилкой скорее всего погнулась и нижняя траверса, особенно если
    колесо свернуло в сторону.

  7. Замыкающий канат, соединённый с нижней траверсой, который проходит через отверстие в головке и закрепляется на барабане замыкающей лебёдки. Для увеличения усилий резания на кромках челюстей и лучшего зачерпывания материала замыкающий канат запасовывают в полиспаст, обоймы с блоками которого закреплены на нижней траверсе и головке. Подъёмный канат, который закреплён на головке предназначен для подъёма и опускания грейфера с помощью подъёмной лебёдки. Двухканатный грейфер имеет челюсти, которые шарнирно соединены с нижней траверсой и с помощью тяг с головкой. Этот канат предназначен для открывания и закрывания челюстей грейфера. Лебёдки имеют независимое управление[2].

  8. Нижняя траверса для системы инструментов WZS 3000, механический . В стандартную комплектацию инструменты не входят; Верхняя траверса для.

  9. Поддерживающие канаты соединяются с грейфером через коромысло. Независимо от того, находится ли грейфер на материале или в подвешенном состоянии, челюсти движутся синхронно и при любом положении траверсы располагаются симметрично относительно вертикальной оси грейфера (оси симметрии). В практике, однако, вследствие износа ползунов траверсы синхронность движения челюстей нарушается, что приводит в некоторых случаях к заеданию траверсы в направляющих. Грейфер управляется поддерживающими и замыкающими канатами. Синхронность движения челюстей обеспечивается тем, что траверса перемещается только вдоль направляющих корпуса. В нижнем положении движение траверсы ограничивается упором. Корпус, тяги и челюсть в кинематическом отношении для каждого раствора грейфера составляют неизменяемую систему — треугольник с шарнирным соединением сторон. При подъеме (опускании) замыкающих канатов и неподвижных поддерживающих канатах траверса перемещается вверх (вниз), при этом ножи челюстей описывают достаточно пологую траекторию.

  10. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Хомут в комплект траверсы не входит. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Закрепление проводов к траверсам производится через изоляторы. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Траверсы ТМ выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга.

  11. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577.

  12. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577).

  13. Покупайте М- 3, траверса в Москве по цене: 1480 руб. Купить товар вам поможет участник каталога электротехнического сайта Проэлектро.

  14. Тн1
    тн2

    тн3

    тн4

    тн5

    тн6

    тн7

    тн8

    тн9

    тн10

    тн11

    тн12

    тн13

    тн14

    тн15

    тн18

    тн19

    тн21

    тн22

    тн27

    тн28.

  15. Также в комплекте — приёмная траверса. Кронштейн М-3 комплектуется специальными хомутами для осуществления монтажа на установленную стойку опоры, в количестве двух штук.

  16. Различная объемная масса материалов (от 0,6 до 3,5 т/м3) и различные их. Узел нижней траверсы угольного грейфера (V = 16 м3) конструкции .

  17. Достигается за счет использования траверсы с приспособлением для
    механической. ПОДГОТОВКА КРАНА; 11 мин; М3, М4; рулетка, траверса.

  18. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Хомут крепёжный поставляется отдельно.

  19. Наличие верхней траверсы с определенным расстоянием до осей подвесок требует фиксированного взаимного расположения кранов как во время стоянки, так и при передвижении. Наиболее ответственными деталями траверс являются элементы их подвесок (петли, проушины и оси). С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Аналогичным образом организуется и совместная работа двух козловых кранов ГЭС при переносе, монтаже или манипулировании затворами и решетками. Используя формулы, учитывающие концентрацию напряжений, при расчете проушин допускаемые напряжения для стали 20 можно принимать равными [сг 1 = 1000-1200 кгс/смг 117, 33). Траверсы, предназначенные для монтажа энергооборудования ГЭС, отличаются значительными размерами и весом. Это обеспечивается специальными сцепными устройствами. При их конструировании надо учесть, что для изготовления проушин следует применять сталь 20, а для закладных осей — сталь 45.

  20. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь.

  21. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В.

  22. При креплении траверсы на стойки используются определённые хомуты: на стойку СВ105 — Х-1, на стойку СВ110 — Х-42. При осуществлении крепления изоляторов на данных штырях необходимо применять колпачки К-9, К-7 или К-6, а также колпачки КП-22. Конструкция траверсы имеет свои особенности – наличие штырей под изоляторы типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, типа ШФ20-В. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-13, придаёт ей прочность, а специальный лак БТ-577, которым покрывается её поверхность – устойчивость к коррозии и долговечность. Хомуты для крепления в комплекте с траверсами не идут, требуется отдельный заказ.

  23. Траверса имеет двойное назначение: хранение в вертикальном положении колес, шин и дисков, а также размещение съемного настила или наборных полок. Дополнительно траверса может иметь перфорацию для установки дуговых или консольных разделителей. Особенностью данного продукта является съемные торцевые части (зацепы). Снимая и переворачивая их, можно без труда менять назначение траверсы (хранение колес или установка настила).

  24. По углам таких стеллажей, как правило, расположено несколько стоек, к которым на некотором расстоянии по вертикали крепят одну или несколько полок для хранения предметов и (или) сыпучих материалов. Известно большое количество стеллажей и систем стеллажей, детали которых, например, стойки, траверсы и полки соединены между собой с помощью различных видов креплений. Полки приклеивают, приваривают или привинчивают к стойкам, причем вид крепления обычно зависит от материала, из которого изготовлен стеллаж.

  25. 12, расположены на некотором расстоянии друг от друга по горизонтали. Кроме того, по краям нижней части основного элемента 17 траверсы 16 выполнена еще одна пара нижних крюков 21. При этом свободный край торцевого уха 15 полки 5 проходит выше точек 22 подвеса верхних крюков 20 траверсы 16 на стойки 2. 11 верхние и нижние крюки 20 и 21 выступают в сторону стоек 2 стеллажа 1. 11а, на которой изображен верхний участок зажимного соединения согласно Фиг. Это показано на увеличенном частичном виде на Фиг. В районе заплечика 19 по краям траверсы 16 выполнена пара верхних крюков 20, которые, как показано на Фиг. При этом верхние и нижние крюки 20 и 21 входят в окошки 10 стоек 2, которые показаны на Фиг. Благодаря этому торцевое ухо 15 полки 5 оказывается надежно зажато между траверсой 16 и стойками 2, причем нижние и верхние крюки 20 и 21 траверсы 16 обеспечивают постоянное давление прижима к стойке 2.

Обсуждение закрыто.