Провернуло вилку в траверсе

Jawa 350/634 80г.в. , Сбылась давняя мечта ...

Стук, вызываемый перегревом двигателя, появляется вначале в левом цилиндре. Неплотность прилегания головки клапана к седлу определяется путем заливки керосина во впускной и выпускной каналы головки цилиндра и просачиванием его через прилегаемые поверхности седло—клапан. Это поможет при измерениях. Сразу вварил по 2 болта (в нижние) и скрутил их в месте. Корпус колеса имеет лабиринтное уплотнение в соединении его с диском переднего тормоза, картером главной передачи и защитным диском на оси колеса коляски. Собирать на удивление очень просто и быстро. Чтобы этого избежать, применена принудительная вентиляция картера. При замене масла ТАп-15В маслом ТАд-17и (или наоборот) картер главной передачи следует промыть промывочным маслом. Такое контрольное приспособление можно изготовить самому из лампы 12 В 1 св (1 кд), патрона и двух проводов, желательно с зажимами типа “крокодил” на концах. При прикладывании планок, как описано в начале статьи, мы можем решить, что у нас маятник провернут, но на самом деле таки завалена рулева колонка. Если размер от левой стороны заднего стержня до рулевой колонки окажется больше правого размера — это значит, что точки крепления маятника провернуты вокруг вертикали и либо правую втулку нужно подать назад, либо левую вперед.

Московский Скутер Клуб • Просмотр ...

Отрезал два профиля по длине, наложил один на другой и в один заход просверлил. Следует иметь в виду, что на двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия значительного оребрения на цилиндрах, картере и головках цилиндров хорошо прослушивается работа привода распределения клапанного механизма. Уровень масла проверяется щупом, вмонтированным в пробку заливного отверстия каждого агрегата и имеющим две контрольные метки: верхнюю, показывающую полную заправку, и нижнюю, показывающую наименьший допустимый уровень. Для этого надо залить в картер 1,2—1,4 л промывочного масла, завернуть пробку заливного отверстия, запустить двигатель и на средней частоте вращения коленчатого вала проработать 2—3 мин с последовательным включением I, ІІ,П,Ш и IV передач (мотоцикл должен стоять на подставке с приподнятым задним колесом). Отключается передок очень легко, пружина своё дело делает, чуть повернёшь, а вал распределительный сам доворачивается на отключение. Но постоянное опережение для этого мотора — это сплошное мучение. Пружинно-гидравлические амортизаторы имеют регулировочное устройство кулачкового типа (11 — подвижный кулачок, 12 — неподвижный кулачок) для изменения степени предварительного сжатия несущих пружин в зависимости от нагрузки и состояния дороги. Цилиндр опускаем в стакан вместе с накрученной на него пружиной и следим чтобы штифт на гидравлическом цилиндре попал в своё отверстие на дне стакана( иногда необходимо прокрутить и попадёт). Щупы коробки передач и главной передачи одинаковы по конструкции и отличаются только длиной (в картер коробки передач вворачивается более короткий щуп). Мне не попадались, но вот Дима Фанатик говорил, что во франции спецы измерители рам пользуются такими справочниками. Для облегчения проверки и установки момента зажигания на наружной поверхности маховика имеется метка “Р” (ранний момент зажигания), которая при поворачивании маховика просматривается через смотровое окно в картере двигателя (рис.

провернуло вилку в траверсе

Траверс монтажный пм 322

Проверено длительной эксплуатацией: если все с мотором нормально и контактная группа изначально исправна, ничего нигде не болтается — от установки 6-ти вольтовой катушки контакты выгорать быстрее не начинают, а вот искра становится зверской, запуск и работа мотора существенно улучшаются. Установка 6-ти вольтовой катушки вместо 12В — большой шаг к мощной искре и работоспособности мотора. Для правильной установки шатунов на коленчатом валу стержни шатунов снабжены выступами, которые должны быть направлены наружу относительно щеки коленчатого вала (для правого шатуна выступ направлен в сторону маховика, для левого— в сторону центрифуги). Отсюда масло засасывается через сетчатый фильтр 14 шестеренчатым насосом, установленным в корпусе переднего подшипника, который приводится в действие от шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней распределительного механизма. При нажиме на рычаг управления передним тормозом трос действует на ведущий рычаг тормоза и оба рычага одновременно поворачивают кулаки, вследствие чего колодки расходятся и прижимаются к тормозному барабану колеса. Задний ход включается только при основном нейтральном положении, соответствующем положению механизма переключения передач между I и II передачами. Вывинтить гайку 26 и снять барашек 9. В ней кратко изложены основные технические данные мотоцикла, устройство и работа основных его механизмов и агрегатов, определены сроки и объемы технического обслуживания, даны необходимые сведения о возможных неисправностях и способах их устранения, о порядке хранения между периодами эксплуатации. Это уже гарантированно будет не верно выставленное зажигание для ХХ и запуска мотора. Для быстрого снижения скорости движения мотоцикл необходимо затормозить. Кроме того, при движении на низших передачах происходит значительный перерасход горючего.После запуска двигателя контрольная лампа работы генератора и реле-регулятора и лампа аварийного давления масла гаснут.От источников электрической энергии к потребителям подведено по одному проводу (от положительных полюсов аккумуляторной батареи и генератора), а вторым проводом служит рама и другие металлические части мотоцикла и самих приборов (“масса”).Обкатка мотоцикла подразделяется на два этапа: пробег до 1000 км и пробег от 1000 до 2500 км, На карбюраторах мотоцикла установлены ограничители подъема дросселей.Перед удалением нагара с поверхностей камер сгорания головок цилиндров, днищ поршней и головок клапанов смочите нагар керосином или легким маслом: это предупредит образование свинцовистой пыли.При замене сгоревшей лампы в фонарях сигнальных ламп (ПД20Е и ПД20Д) необходимо вынуть фонарь из корпуса панели и отделить лампу от патрона В случае ухудшения звука сигнала его необходимо отрегулировать, поворачивая регулировочный винт в ту или другую сторону.Для растормаживания достаточно нажать на рычаг управления тормозом и повернуть фиксатор в исходное положение.

При размыкании контактов прерывателя во вторичной обмотке возникает ток высокого напряжения (10000—15000 В), необходимый для воспламенения горючей смеси, происходит одновременное образование искры между электродами свечей левого и правого цилиндров: одна искра образуется, когда в одном из цилиндров заканчивается такт сжатия, а другая — в период такта выпуска. После первой тысячи километров пробега рекомендуется их укоротить до метки, а после 2500 км—удалить совсем. Работа мотора совсем другая, посаженная до 8-ми вольт АКБ нам не страшна, контакты чистить-регулировать периодически уже не нужно — один раз выставил — и забыл что оно такое. При езде с большой скоростью, особенно по неровной дороге (по булыжнику), барашек амортизатора руля необходимо затягивать туже; при медленной езде с частыми поворотами барашек амортизатора руля следует отпускать, так как при сильно затянутом амортизаторе затрудняются повороты мотоцикла. В момент изменения направления вращения клапана необходимо его отжимать от седла.

ПРОВЕРНУЛО ВИЛКУ В ТРАВЕРСЕ