Траверсы для железобетонных опор

траверсы для железобетонных опор

Траверса железобетонной опоры линии электропередачи, включающая прикрепленные к стойке консоль и подкос, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, консоль прикреплена к стойке шарнирно, а подкос — жестко в плоскости вдоль линии электропередачи. Траверсы ТН предназначены для установки штыревых изоляторов и крепления изолированных и не изолированных проводов на железобетонных опорах ВЛ до 1кВ в населенной, ненаселенной местности. Каталоги. При подъеме опоры только краном шарниры не устанавливают. Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: payments@kodeks. Краном опора поднимается на максимально возможную высоту и плавно опускается в котлован до упора в дне котлована или подножника. ТТК предназначена для ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ, а также с целью использования при разработке проектов производства работ, проектов организации строительства, другой организационно-технологической документации. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. К стойке опоры у основания на расстоянии, несколько большем глубины котлована, закрепляются две оттяжки, опора стропится полуавтоматическим стропом, поднимается краном до вертикального положения и с помощью его и оттяжек опускается в котлован таким образом, чтобы траверсы были перпендикулярны к оси линии. Для ВЛ напряжением до 10 кв и для линий связи применяются опоры из вибробетона самых различных сечений: решетчатые, прямоугольные, полые, сплошные, тавровые и др. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами.

траверсы для железобетонных опор

На ВЛ 35-220 кВ в качестве промежуточных устанавливают железобетонные одностоечные свободностоящие одно- и двухцепные опоры с коническими и цилиндрическими стойками (рис. Торможение низа опоры в этом случае не требуется. Одновременно боковыми лебедками натягивают расчалки. Каждый тип эстакады имеет несколько вариантов габаритных схем в зависимости от шага опор, наличия противопожарных перегородок и перекрытий. Основными элементами железобетонных опор являются стойки, траверсы, тросостойки и ригели. Хомут на опоре продается отдельно. Заземление осуществляется заглубленным основанием опоры и одним стальным стержнем, связанным с арматурой. Верхние ригели обычно закрепляют после установки опоры, для чего роют специальную траншею, укладывают в нее краном ригель и крепят его к стойке хомутами. В сетях с изолированной нейтралью металлические опоры и арматуру железобетонных опор также заземляют путем присоединения к заземляющим устройствам, смонтированным у опоры, или в качестве заземлителей используют основания металлических опор, металлические оболочки кабелей, соединенных с опорами, и т. Для линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше используют только центрифугированные стойки, а для опор ВЛ до 35 кВ — как центрифугированные, так и вибрированные. В железобетонных опорах основные усилия при растяжении воспринимает стальная арматура, а при сжатии — бетон.

траверсы для железобетонных опор

Траверсы монтажные перфорированные

Сборку одностоечных опор с оттяжками ВЛ 35-110 кВ в зависимости от способа их установки выполняют различными методами. Опоры разработаны двух типов: промежуточные и анкерные. Остальные, ненапрягаемые, арматурные стержни, проходят не по всей длине, а обрываются пропорционально изгибающему моменту: на высоте 4 м от основания опоры бетон пронизывают 30 стержней, на высоте 5,5 м—27 стержней, а на высоте 15,45 м — всего 10 стержней. Архив новостей. В верхней части стойки выполнены сквозные отверстия для крепления траверс. Сечение каждого из заземляющих спусков на опорах во всех случаях должно быть не менее 35 мм2, а для однопроволочных спусков диаметр должен быть не менее 10 мм. Материал конструкций – стали по ГОСТ 27772-88. Для крепления изоляторов на траверсах установлены серьги, штыри. Если необходимо, устанавливают опорные плиты или ригели. Размеры болтов и их антикоррозионное покрытие должны соответствовать проекту. При сборке портальных опор с оттяжками сначала выкладывают и закрепляют в шарнирах торцы стоек.Разработанные металлоконструкции предназначены для крепления изоляционной подвески, электротехнического оборудования, и прочих деталей опоры.Внутри вдоль стойки в бетоне проложен специальный заземляющий спуск.При подъеме одностоечных железобетонных опор 1 краном-установщиком К-ЛЭП-7 (рис.Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210 мм позволяет крепить траверсТН на разные опоры путём подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на железобетонную опору СВ 95 — хомут Х-10, на СВ 105- хомут Х-42 и т.Поэтому усилие от тяжения проводов передается посредством консоли и штыря на стойку и создает в ней крутящий и изгибающий моменты начиная с уровня закрепления консоли.Для крепления траверсы на опорах используются хомуты.

Закрепление проводов к траверсам производится через штыревые изоляторы, которые устанавливаются на штырях траверсы. Все типы опор имеют стальные траверсы с приваренными штырями. Приемку опор оформляют актом. Заземляющие устройства опор выполняют в виде ввернутых в грунт вертикальных стержневых заземлителей диаметром 12 мм или погруженных в грунт вертикальных заземлителей из угловой стали. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине.

ТРАВЕРСЫ ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ОПОР

3 ответа к «Траверсы для железобетонных опор»

  1. Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ.

  2. Поставка хомутов производится отдельно. Металлическая траверса ТМ-72аМ, а также траверса 72бМ изготавливаются из качественной стали и могут использоваться при низких температурах (-40°С). Антикоррозийное покрытие металлоконструкций выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-72а для осуществления крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при проведении установки анкерных опор для прокладки воздушной ЛЭП 10кВ. Траверсы ТМ-72а, ТМ-72б изготовлены из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Производителями предлагаются также возможные конфигурации траверс, отличающиеся своими размерами, массой, несущей способностью. Конструктивная особенность: четыре петли, которые приварены и имеют серьги СРС7-16.

  3. Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. При изготовлении траверсы ТМ-19 применяется углеродистая сталь, на поверхность готового изделия специальным лаком (БТ-577) наносится антикоррозийное покрытие. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Предлагаемая траверса ТМ-19 применяется для обеспечения надлежащего крепления используемого при установке опор ВЛ электропередач (10кВ) провода. При помощи специальных крепёжных хомутов выполняется крепление данной траверсы к соответствующим стойкам.

Обсуждение закрыто.