Траверсы испытания

траверсы испытания

Погрузочно-разгрузочные работы и складирование грузов на базах, складах, площадках должны выполняться по технологическим картам, в которых приводятся перечень применяемых грузозахватных приспособлений и графические изображения (схемы) строповки грузов. Изготовление съемных грузозахватных приспособлений и тары должны производить предприятия и специализированные организации, имеющие лицензию органов госгортехнадзора, выданную в соответствии с Федеральным законом от 25. Траверсы испытывают в специальном приспособлении, где на траверсу идёт нагрузка на 25% больше её указанной грузоподъёмности. На заводе-изготовителе конструкторы создают программы и методы, определяющие размер и методики проведения испытаний. Неисправные грузозахватные приспособления, а также приспособления, не имеющие бирок (клейм), не должны находиться в местах производства работ. Проектирование и изготовление грузовых стропов общего назначения должны производиться в соответствии с требованиями РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Стропы относятся к наиболее простым в конструктивном исполнении грузозахватным приспособлениям и представляют собой гибкие элементы с концевыми креплениями и захватными органами различных конструкций. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. Все узлы и детали траверсы изготавливаются строго согласно проекта. После проектирования, 3D модель траверсы проходит виртуальные испытания, что бы исключить ошибку, при расчетах.

... от нижней траверсы опор | Радиодетали

Захватами, установленными на стропах, можно быстро закрепить строп за поднимаемые рельсы, швеллеры и балки. Расчет обеспечит запас прочности будущей траверсы и безопасность в работе. Проектирование траверсы в формате 2D и 3D. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. Каким требованиям правил должны соответствовать крюки грузовых стропов. Траверсы навешивают на крюк крана при помощи косынки с проушиной (кольцом) или гибких или жестких тяг, присоединяемых шарнирно, что полностью освобождает их от изгибающих моментов. Материалы, применяемые при ремонте грузозахватных приспособлений и тары, должны соответствовать государственным стандартам и другим нормативным документам. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Визуальный и измерительный контроль выполненных сварных соединений проводят с целью выявления деформаций металлоконструкций, поверхностных трещин, подрезов, прожогов, наплывов, кратеров, свищей, пор, раковин и других несплошностей и дефектов формы швов; проверки геометрических размеров сварных швов и допустимости выявленных деформаций, поверхностных несплошностей и дефектов формы сварных швов. Поэтому, испытание траверс перед началом их эксплуатации является обязательным. Простые стропы (СК и СЦ) применяют для навешивания грузов, имеющих специальные приспособления (петли, крюки, рамы, болты и т.

траверсы испытания

Траверса на опоре

Как бракуют съемные грузозахватные приспособления и тару. Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление). Для изготовления подкладок под острые углы металлических грузов могут быть использованы самые разнообразные материалы и отходы производства (рис. Под нагрузкой траверсу выдерживают 10 минут. Каким требованиям должна соответствовать тара. Пока траверса находится под нагрузкой и потом, после испытания, производят визуальную оценку состояния деталей и всех сварных соединений траверсы. Смотрите также:. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. Обязательно должны быть в наличии маркировочные таблички траверсы. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. Расчет балки на изгиб, для подбора сечения траверсы.Испытания траверс проходят в присутствии комиссии, состоящей из строго компетентных специалистов.Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается.Наконец, проводится собственно испытание траверс статической и динамической нагрузкой.В зависимости от условий производства работ, геометрических размеров и массы груза используют грузозахватные приспособления разных конструкций (стропы, траверсы, захваты и т.Их конструкции должны быть такими, чтобы исключалась возможность самопроизвольного отцепления их и обеспечивалась устойчивость груза во время его подъема и перемещения.А сварку конструкций проводят квалифицированные и аттестованные сварщики.

Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений, грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления. Испытания траверс является неотъемлемой частью технической документации. Металлические съемные грузозахватные приспособления и тара используются в процессе производства работ по подъему и перемещению грузов с применением грузоподъемных машин (кранов, кранов-трубоукладчиков, кранов-манипуляторов, подъемников, вышек и других машин и механизмов). Гарантийный срок службы траверс- 1год, что отражено в гарантийном паспорте. Съемные грузозахватные приспособления должны снабжаться клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, грузоподъемности и даты испытания.

ТРАВЕРСЫ ИСПЫТАНИЯ

29 ответов к «Траверсы испытания»

  1. На балку, которая служит для компенсации изгибающего . Траверса, прикрепляемая к специальному крюку, используется при поднятии.

  2. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

  3. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями.

  4. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Все хомуты поставляются отдельно. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов.

  5. Применяемые хомуты:

    — для крепления на стойке СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — для крепления на стойке СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Требуется использование специальных хомутов для крепления траверсы на стойке. Производятся траверсы ТМ-30 из углеродистой стали, их покрытие поверхности выполняется битумным лаком, гарантирующим высокую устойчивость к коррозии (БТ-577). Хомут крепёжный поставляется отдельно. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода.

  6. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-107, не содержит легирующих компонентов. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Предназначается траверса ТМ-107 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Все хомуты поставляются отдельно.

  7. При креплении на стойке СВ105 используют хомут крепёжный серии Х-1, на стойке СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Предназначается траверса ТМ-58 для крепления применяемого провода при поведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно.

  8. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ. Справочник по строительству и реконструкции ЛЭП напряжением 0,4-750 кВ. Справочник по проектированию линий электропередачи. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.

  9. Три детали 5, 1 и 2 (захват, ручка и шайба) Фиг. 1 сварены между собой, а деталь Фиг. 2 шайба-фиксатор 2а, в середине линзообразное отверстие, приваривается к консоли траверсы, состав материала — металл, а деталь для удобства — канатик из высокопрочного капрона, крепится одним концом на траверсе, другим концом к захвату цепи, проходящий через сквозные отверстия 4 и 4а Фиг. 3, которые сверлятся на траверсе и захвате. Заявленное устройство состоит из деталей: захват цепи состоит из захвата 1 Фиг. 1 с шаблонной прорезью 9 и перпендикулярным надрезом 3, ручки 5 и шайбы 2.

  10. Станок для производства ЛЭП, траверс ТМ, траверсы ТН, пробивка. ТМ-61
    Траверса ТМ-62 Траверса ТМ-63 Траверса ТМ-64 Траверса ТМ-65 .

  11. Крепление штыревых изоляторов к траверсам опор осуществляется при помощи штырей, диаметр которых выбирают в зависимости от механических нагрузок, марки и сечения проводов и района по гололеду, а также в зависимости от конструкции опоры. На воздушных линиях электропередачи на напряжения 0,4 — 10 кВ применяют стальные штыри (ГОСТ 18381-80). В зависимости от назначения штыри изготовляют следующих типов: Ш — штырь для крепления изолятора на траверсах, накладках промежуточных опор; ШУ — штырь усиленный для крепления изолятора на накладках, траверсах и оголовках промежуточных, анкерных, угловых и концевых опор; ШB — штырь верхушечный для крепления изолятора у стойки опоры.

  12. При проведении установки опор линии электропередач (воздушной) 10кВ применяется траверса ТМ-68, предназначаемая для выполнения крепления провода. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии.

  13. Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии. Специальные колпачки помогают произвести крепление данных изоляторов на имеющихся штырях. При изготовлении траверсы ТМ-51 используется особый материал — углеродистая сталь. Заказ и поставка хомутов производятся отдельно. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Предусмотрены на траверсе специальные штыри для выполнения крепления изоляторов соответствующих типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШС10-Д;
    3) ШФ20-В. Хомуты, используемые для крепления траверсы к стойкам: Х-1, Х-42. Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. При креплении к изолятору провода применяется специальная проволочная вязка ВШ-1 или же вязка спиральная ПВС. Применение:

    — хомут крепёжный Х-1 необходим при креплении траверсы данного типа на стойке СВ105; — хомут крепёжный Х-42 требуется при креплении траверсы ТМ-51 на стойке СВ110.

  14. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52.

  15. Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. Траверса ТМ 73, в свою очередь используется для крепления исключительно изолированных проводов. Например, траверса ТМ 60, устанавливается только совместно с траверсой ТМ 73 и специальной накладкой ОГ 52. Иногда, над траверсой ТМ закрепляют специальную крышу, которая защищает траверсу от попадания дождя и снега. Крепление производится с помощью изолирующих подвесок и только при использовании анкерных опор ВЛЗ 10кВ.

  16. Для перемещения грузов необходимо подобрать не только наиболее оптимальный вид крана, но и грузозахватные приспособления, которые используются в зависимости от характеристики каждого конкретного вида груза. Одним из видов таких приспособлений является грузоподъемная траверса.

  17. Траверсы-спредеры предназначены для подъёма и перемещения грузов
    больших габаритов и грузоподъёмностей, различного промышленного .

  18. Траверсы-спредеры предназначены для подъёма и перемещения грузов
    больших габаритов и грузоподъёмностей (контейнеры и др.

  19. Траверсы-спредеры — предназначены для более удобного поднятия и
    перемещения 20-ти и 40-ка футовых контейнеров (см.

  20. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ).

  21. Траверса Б-4 С Траверса Б-4 С-1. Траверса Б-4 L 2700мм.

  22. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Траверсы типа В крепятся к стойкам СВ164 с помощью специальных хомутов и болтов через закладные отверстия в стойке. Закрепление траверсы ТВ и Б к стойкам СК22 осуществляется с помощью специальных болтов через закладные отверстия в стойке.

  23. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. При изготовлении траверсы ТМ-73 используется углеродистая сталь. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполнено специальным лаком на битумной основе БТ-577. При креплении траверсы на стойке используется хомут крепёжный марки Х-51, поставляемый заказчику отдельно. Траверса ТМ-73 имеет пять приваренных петель. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ.

  24. Для защиты от грозовых перенапряжений заземлению подлежат: железобетноое опоры воздушных линий напряжением до 10 кВ в населенной и в ненаселенной местности, железобетнонные и деревянные опоры всех типов линий всех напряжений, на которых установлены устройства грозозащиты, все виды опор, на которых установлены силовые и измерительные трансформаторы, разъединители, предохранители и другое оборудование.

  25. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка.

  26. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. На стойке СВ105 крепление данной траверсы производится хомутом крепёжным Х-1, на стойке СВ110 выполняется хомутом крепёжным Х-42. Предназначается траверса ТМ-54 для осуществления крепления провода, выполняемого при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577).

  27. Прайс-лист на товары и услуги категории Траверсы в Перми с информацией. 4кВ до 110кВ на опорах линии . Применяемая для крепления проводов от 0. Крепления провода при установке угловых промежуточных опор ВЛ 10кВ.

  28. На потребительской ПС 110/10кВ Юбилейная отключилась ВЛ 10кв ПС. 4 кВ Быт-1 от
    ТП-49. Портала 0,4кВ МТП-49 до опоры №1 (пролёт над дорогой) ВЛ 0. Изоляции, что привело к перекрытию через гирлянду на траверсу.

  29. Широкий ассортимент позволяет монтировать траверсы любых видов, за счет чего добиваться высочайшей надежности при эксплуатации ЛЭП. На сегодняшний день, производство металлоконструкций, таких как траверсы, хорошо налажено, а сама продукция отвечает всем требованиям ОСТов и ГОСТов.

Обсуждение закрыто.