Траверсы иж

... Иж, диск тормозной Иж-Орион, крылья

Посетители. В альбоме у меня посмотри. Имя: —. Прямого участка ручек руля ява 638 не хватает для установки в данный руль. Справой стороны тоже пришлось расверливать чтобы не переделывать ось. Правда за сезон 2 раза сальники менял ( запчасти сейчас — сами знаете. ПыльникБорьба со стуками в вилкеТюнинг моего ИЖ Юпитер 5Укорочение предней вилкиClip-OnS from VyborgОбновил внешний вид ЮпитераВИЛКА УРАЛПоговорим о передней части самопального мотоцикла Кросс-Эндуро-Трициклов и. А вообще от ПС сезонов шесть эксплуотирую перья ,(сальники подошли от москвичевской КПП) даволен вилкой. Снова мой юпитер подвергается всяческим переделкам. Имя: Алексей. У меня один хороший знакомый поставил себе на Планету 5 эти траверсы и всем доволен) Колесо от ИЖа.

... Иж, диск тормозной Иж-Орион, крылья

А я решил, что спидометр мне не нужен и буду ставить эту вилку с траверсами той же Jawa и переднее колесо буду ставить тоже с Jawa. Тут сверло на 16,5мм а ось сама 17,2 по мойму,прпосверлив отверстие напильник в руки и подогнал в ручную плотное прохождение оси. Если не хотите заморачиваться с сваркой новых, можно отрезать таковые от руля явы «капелька». По возможности (когда буду в своём гараже) сниму вилку со своего, сниму нижнюю траверсу и сравню размеры с траверсой Jawa. Имя: Александр. Попробуй если есть возможность. И 5 у тебя ось родная так вылазит или юто от чего то другого. Мой иж юпитер 2. Четыре колеса возят тело , два — душу. Зафиксировать положение клипонов можно только 1 болтом), но вариант клипонов из нижней траверсы, установленный над верхней траверсой дополнительно поджимается болтом, вкручиваемым в перо. Как автор делал я считаю не надежно сильно тонко получилось и может лопнуть.

траверсы иж

Траверсы с противовесом

Но прям с траверсами вместе. Ниже фото клипонов из нижней траверсы, найденные мной на просторах сети интеренет:. Хотя, некоторые умудряются их туда впихнуть :). Еще вопросик: сиществует ли на литом ИЖевском дисковом колесе привод под тросик спидометра. Это на мой взгляд их единственный плюс. Почти сток )ИЖ Юпитер 2 «Крузер». На этот раз я решил поменять вилку так как ижевская не очень мне нравилась своим стуком когда едешь по ямкам в теплую погоду. Слушай ,SLAVETS, а у тебя какое колесо в переди стоит. Все готово, кроме самих ручек. Крыло пока прикрепил временно на длинные болты на 6. Сильно я не занимался вопросом устранения этого недостатка просто решил поменять перья и не мучиться.Сам на такой сезон откатал, вилка ну очень мягкая.Теперь о минусах: расположены они намного ниже (не зависимо стоят они под или над верхней траверсой), невозможность установки перемычки между ручками, для усиления руля (т.Верхний траверс я растачивал вручную там разница в 1мм.Если нет не чего из креплений под крыло делай что нибудь в виде хомутов.Публикаций: 4.Всё уже лежит, готово к установке.

Давайте обсудим варианты клипонов из верхней траверсы и из нижней. Если литое ИЖевское на 19′, то как ты дорабатывал переднюю ось и привод тормоза. В этом руле прямого участка ручки вполне достаточно для установки в новый спортивный руль (клипоны). Имя: Влад. Нужно посоветоватьсяПодлечим убитую вилку ПСаМОЕ СОЗДАНИЕДальняк по УралуВыхлопная (прямоток) на ИЖ ПС 78г.

ТРАВЕРСЫ ИЖ

5 ответов к «Траверсы иж»

  1. При этом следует помнить, что для канатов съемных ГУ характерны не усталостные обрывы проволок, а поверхностный износ, коррозия и другие дефекты, например вмятины, заломы каната, выпучивание прядей. Траверсы навешиваются на крюк посредством пространственного (двух-, трех- или четырехветвевого) подвеса, либо за одну точку (цилиндрическая ось, анкерная скоба или проушина с овальным отверстием). Проведение экспертизы промышленной безопасности документов, связанных с эксплуатацией опасного производственного объекта:. Не допускается нахождение в местах производства работ немаркированной и поврежденной тары. Канатные стропы испытываются статической нагрузкой с коэффициентом 1,25 в течение 10 мин.

  2. Виды траверс: линейные (балочные длиной до 4 м, решетчатые в виде ферм более 4 м); пространственная (основная металлоконструкция траверсы выполнена в виде пространственной рамы ), балансирная (применяется  при подъеме грузов, у которых точки захвата расположены на разных уровнях, а также при подъеме тяжеловесного оборудования двумя кранами (разной грузоподъемности).

  3. Текущий (мелкий) ремонт элементов грузозахватных приспособлений и тары без применения сварки (правка деталей, заделка концов канатов, замена крепежных деталей и т. ) должны выполнять высококвалифицированные слесари согласно ремонтной документации и под руководством инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, или других ответственных специалистов.

  4. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности.

  5. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:.

Обсуждение закрыто.