Траверсы изоляторы

траверсы изоляторы

Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Ш – штыревой;. Траверсы, кронштейны и изоляторы устанавливают до подъема опоры. Школа для электрика. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Полимерный изолятор — это устройство, предназначенное для изоляции и крепления проводов воздушных линий электропередачи (ВЛ) и распределительных устройств электростанций и подстанций, а также токоведущих частей в электрических аппаратах, выполненные с применением композитных материалов. Размеры дна котлованов не должны превышать размеров опорной плиты фундамента более чем на 150 мм на сторону. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42.

траверсы изоляторы

Крепление изоляторов ШС 10ЕД и ШС 20ЕД осуществляется при помощи цанговой втулки, расположенной внутри изолятора, который, в свою очередь, монтируется на штырь траверсы с закрепленным на нём стандартным колпачком типа «К» или «КП». Они являются опорами анкерного типа. Заземляющее устройства воздушных линий выполняют из вертикальных стержневых заземлителей из угловой стали. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях. На воздушных линиях применяют штыревые изоляторы, которые доставляют к месту монтажа в решетчатых ящиках. Для этого вокруг каждой опоры на расстоянии 2 м от неё роют канавы глубиной 0,4 и шириной 0,6 м, вокруг каждой опоры очищают от травы и кустарника площадки радиусом 2 м. Высота штыря до 175 мм. Представленная траверса ТМ-53 предназначается для выполнения крепления применяемого провода при проведении установки опор ВЛ электропередач (10кВ). Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.

траверсы изоляторы

Траверса для погрузчика

Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Для воздушных линий с повышенной грозоупорностью предусмотрена установка защитных устройств от перенапряжений в виде ограничителей перенапряжений нелинейных и последовательно с ними присоединёнными искровыми промежутками, смонтированными на линейных изоляторах, жёстко присоединённых к ОПН. Наша профессиональная команда надеется, что вы сможете оценить труд, который проделали наши инженеры, конструкторы и другие работники, принимающие участие в создании полимерных изоляторов третьего поколения, которые по своим характеристикам не уступают зарубежным аналогам. Наш сайт в Facebook:. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Промежуточный пролет – это расстояние по горизонтали между двумя смежными промежуточными опорами. Или же на этих участках применяют железобетонные приставки. Изготавливаются траверсы ТМ-68 из особого материала — углеродистой стали, на поверхности изделий наносится лаком БТ-577 специальное покрытие, являющееся надёжной защитой от коррозии. Крепление проводов на штыревых изоляторах выполняют проволочными вязками. Траверса — Траверса, траверза (фр. Углом поворота трассы лини называют угол между направлениями линий в смежных пролетах.Траверсы ТМ применяются для крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.На воздушной линии до 1 кВ длина пролетов от 30 до 50 м, а на воздушной линии выше 1 кВ длина пролетов от 100 до 250 м.Лес для изготовления опор, целиком ошкуривают и пропитывают антисептиком для устойчивости опоры от загнивания.При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода.Статьи близкие по теме:.По электрическим и термомеханическим характеристикам ШС 20ЕД превосходит применяемые штыревые изоляторы из отожженного стекла.

Материалом, из которого производителем изготавливаются траверсы ТМ-63, является сталь углеродистая. Штыри с изоляторами для установки на траверсах закрепляются гайкой. Монтаж проводов разбивают на операции: раскатка проводов, соединение проводов, подъем проводов на промежуточные опоры, натяжка проводов и крепление проводов на анкерных и промежуточных опорах. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16.

ТРАВЕРСЫ ИЗОЛЯТОРЫ

7 ответов к «Траверсы изоляторы»

  1. По стабильности крепления груза несколько уступает Н-образной и рамной траверсам (3 и 4 тип), однако на надежность фиксации это не влияет. Специализирована для быстрого подъема груза в условиях ограниченного по размеру пространства (к примеру, производство с конвейерными участками). Крепление груза производится быстро и легко, что обеспечивает высокую оперативность работ.

  2. Существует еще один вид подъемных конструкций – траверса канавная. Применяется для подъема и удержания на заданном месте узлов и агрегатов автомобиля, имеющих значительный вес. Это устройство, использующееся преимущественно на СТО, устанавливается на края смотровых ям.

  3. Актуальна для работы в помещениях с ограниченным по высоте рабочим пространством. Работает с грузами, нуждающимися в 4-точечной фиксации: судном, технологическим оборудованием, строительными конструкциями и пр. Может доукомплектовываться спецприспособлениями (стропами с захватами), позволяющими работать с конкретным типом грузов.

  4. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Свойства углеродистой стали, применяемой при изготовлении траверсы ТМ-52, гарантируют прочность готового изделия, а антикоррозийное покрытие лаком на битумной основе (БТ-577) свидетельствует о длительном сроке применения. На стойке данная траверса крепится при помощи хомута, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно:

    — стойка СВ105 – хомут крепёжный Х-1;
    — стойка СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

  5. Траверсы ТМ создают видимый воздушный промежуток и выполняют функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента.  Изоляторы электрического тока,представляют собой фарфоровые, стеклянные, полимерные или композитные чашки, имеющие углубление по периметру, в которое, и укладывается провод ЛЭП. Провода ЛЭП крепятся к траверсам с помощью изолятора.   Например, траверсы ТМ 7 используются для крепления и обеспечения удобства монтажа каната, кабеля, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и распределительных устройств с рабочим напряжением до 10кВ. Также, помимо использования их для крепления проводов и кабелей, траверсы ТМ могут выполнять и другие функции. На поверхность каждой траверсы ТМ должно быть нанесено антикоррозионное покрытие (краска или цинк). Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Эти чашки накручиваются на штыри траверсов ТМ. Траверсы ТМ состоят из металлического уголка, полосы, круга, серьги СРС, штырей и других элементов.

  6. Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Транспортировка траверс ТМ может производиться без тары и специальной упаковки. Траверса ТМ-73аМ изготовлена из стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях низких температур (-40°С). Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью. Устанавливаются данные траверсы на круглых или квадратных опорах и крепятся при помощи специальных хомутов. Прокладка и крепление линий электропередач осуществляется с использованием таких металлоконструкций, как траверса ТМ-73а, а также, в зависимости от условий эксплуатации – траверса ТМ-73аМ.

  7. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии. Материал изготовления: углеродистая сталь.

Обсуждение закрыто.