Траверсы низковольтные тн

...  ...  Траверсы низковольтные ТН

Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач. Поэтому конструкция траверсы ВЛ должна быть такой, чтобы обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами воздушной линии для предотвращения замыканий проводов. Изготовление металлоконструкций лэп осуществляется из высококачественной углеродистой стали, не содержащей легирующих элементов. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Для выполнения сварных соединений конструктивных элементов применяются высокоэффективные методы сварки. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Основное назначение траверс — для создания требуемого изолирующего воздушного промежутка и поддержания проводов. Траверсы покрыты специальным антикоррозийным покрытием — Грунтом ГФ-021 или оцинкованы горячим или холодным способом. Сторона уголка, которая непосредственно крепится к опоре, имеет несколько овальных отверстий. Штыри привариваются обычной сварочной установкой, но в специальной среде с защитными газами.

траверсы низковольтные тн

Появившиеся в процессе сварки капли металла, застывшие на шве, обязательно удаляются специальным инструментом. Также есть конструкции на стойки СК траверс. Основные элементы траверс ТН: металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы. Но, несмотря на то, что напряжение ВЛ не самое большое, все равно требуется обеспечивать безопасную транспортировку тока по проводам воздушных линий. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Выпускаемая продукция полностью соответствует действующим требованиям, указанным в нормативных документах. Способ крепления на опору аналогичен. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

траверсы низковольтные тн

Траверса тм 15 цена

Для крепления траверсы на опорах используются хомуты. Траверсы ТН выполнены в виде сварных конструкций из металлического уголка, полосы, круга или штырей. Материалом для изготовления траверс ТН служит углеродистая сталь высокого качества. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. Траверсы ТН используются для безопасного крепления проводов на опорах ЛЭП. Качественно выполненный сварочный шов должен быть без шероховатостей и трещин. Хомут на опоре продается отдельно. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий. Процессу сварки штырей, уделяется особое внимание.Эти отверстия расположены таким образом, и находятся в таком количестве, чтобы можно было закрепить траверсу различными хомутами.Кроме производства стандартных видов металлоконструкций мы осуществляем изготовление продукции по индивидуальным заказам.Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов.Конструкции и механические расчеты линий электропередачи.Справочник по проектированию линий электропередачи.Для обеспечения надёжной антикоррозийной защиты на готовые изделия наносится цинковое покрытие или производится их окрашивание современными лакокрасочными материалами высокого качества.

На низковольную траверсу ТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5). При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. В отличие от траверс типа ТМ, траверсы низковольтные, не имеют в своей конструкции таких элементов как серьга СРС. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Справочник по электрическим сетям 0,4 — 35 кВ и 110 — 1150 кВ.

ТРАВЕРСЫ НИЗКОВОЛЬТНЫЕ ТН

43 ответа к «Траверсы низковольтные тн»

  1. Получить лучшую цену на Траверса для монтажа сэндвич панелей ЛКт-0,4т-2,0м с помощью сервиса Купить дешевле.

  2. С помощью траверс можно легко и безопасно закрепить провода на опорах, создать развязки и пересечения, а также заметно сэкономить на эксплуатации линии. Траверсы для ЛЭП представляют собой металлоконструкции, которые используются для закрепления проводов при установке линий электропередач и высоковольтных сетей электроснабжения.

  3. Если вы решите купить траверсы для ЛЭП в нашей компании, вам не придется использовать какие-либо дополнительные элементы для изоляции проводов, тем самым вы сократите затраты на эксплуатацию линии. У нас можно купить траверсы для неизолированных/изолированных проводов любого сечения, а также линий различного напряжения, к примеру траверсы для ЛЭП 10 кВ. Производство траверс для ЛЭП в ПКФ «РосМет» осуществляется с учетом требований ОСТ и ГОСТ. Изготавливаемые нами траверсы поддерживают соседние провода на безопасном расстоянии, что исключает вероятность возникновения короткого замыкания.

  4. Траверсы для опор ЛЭП продажа, низковольные траверсы ВЛ 0,4 — 10 кВ,
    изготовление траверса ТН цена, прайс, арматура ЛЭП для железобетонных
     .

  5. В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Во всех разделах есть чертежи траверс, по которым идет изготовление. Все предлагаемые нашей компанией изделия отличаются высоким качеством, но реализуются, тем не менее, по невысоким ценам. В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. Функциональность, надёжность и долговечность воздушной линии электроснабжения находятся в прямой зависимости от качества металлоизделий, использованных для выполнения её монтажа.

  6. Траверсы ЛЭП являются неотъемлемыми элементами линий электропередач. Конструкции монтируются к опорам ЛЭП посредством металлических хомутов. Они предназначены для удержания проводов на опорах. Классифицировать траверсы принято на две основные категории:. Металлические траверсы могут быть установлены на столбах круглого и квадратного сечения.

  7. Захват предназначен для подъёма и перемещения рулонной стали весом до 10т. Верхнее навесное звено имеет два положения: для перемещения захвата без рулона и для перемещения захвата с грузом. Этот захват непосредственно навешивается на крюк грузоподъёмного механизма.

  8. Механические захваты струбцинного типа считаются наилучшими в соотношении цена/качество. Захваты струбцинного типа значительно облегчают процесс монтажа панелей и уменьшают трудозатраты и время установки панелей. Захваты струбцинного типа являются наиболее удобными, так как дают возможность рабочему самостоятельно регулировать степень сжатия панели.

  9. Траверса ТМ-75И купить в интернет-магазине RUSSVET24. Цена, описание и технические характеристики продукции.

  10. Установка траверс производится на столбах квадратного и круглого сечения. Траверсы ТМ предназначаются для проведения и обеспечения надёжного крепления проводов, используемых при прокладке линии электропередачи. Крепление данных металлоконструкций выполняется с помощью особых крепёжных хомутов определённых марок, в зависимости от типа применяемых опор. Траверсы ТМ можно перевозить без упаковки и специальной тары. Траверса ТМ-71аМ и траверса ТМ-71бМ изготовлены из стали, использование которой возможно при расчётных температурных показателях -40°С, а также ниже. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. На поверхность траверс наносится специальное покрытие, обеспечивающее устойчивость к коррозии. Металлическая траверса ТМ-71а, а также траверса ТМ-71б – являются возможными конфигурациями, имеющими свои отличия.

  11. Траверсы ТМ 2 , ТМ 4 сертификат. Траверса ТМ-1 Траверса ТМ-2 Траверса
    ТМ-3 Траверса ТМ-4 Траверса ТМ-5. 3 отзыва, 75% положительных.

  12. Траверса ТМ-77 и траверса ТМ-77М крепятся на стойках СВ105 при помощи хомутов крепёжных марки Х-1, крепление данных траверс на стойках СВ110 осуществляется хомутом марки Х-42. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Поставка хомутов производится отдельно. Траверса ТМ-77М, при изготовлении которой используется особая сталь, может применяться в условиях с расчётными температурами -40°С и ниже. При транспортировке траверс ТМ не требуется специальная тара или упаковка.

  13. Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. При использовании стоек СВ105 следует заказывать хомут крепёжный марки Х-1, стоек СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепление траверсы на стойке производится специальными хомутами крепёжными соответствующих серий, которые поставляются отдельно. Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие, которое выполняется лаком БТ-577 (на битумной основе). Металлическая траверса ТМ-103 размещается на опорах при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ, и служит для крепления провода.

  14. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

  15. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже.

  16. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии.

  17. Управление захватными головками траверсы производится механически за счет натяжения специального тросика, прикрепленного к стропу траверсы. Для удобства установки на контейнер траверса оборудована тремя направляющими поворотными пластинами, которые упираются в стенки контейнера, облегчая позиционирование захватных головок траверсы над верхними фитингами контейнера. Зацепление и отцепление происходит без участия рабочих. Для контроля положения захватных головок имеется индикаторный флажок. Автоматическая траверса спредер навешивается на крюк крана.

  18. Спуск по участкам — в основном дюльферами, в некоторых случаях возможен спортивным способом. Снаряжение: альпинистская обувь, кошки, ледорубы, для организации страховки и самостраховки — различные скальные крючья, закладки, камы, ледобуры, карабины, молотки, расходный репшнур, веревки. Участки четвертой (IV) — выше средней трудности (трудной). Это крутые (40-55°) ледово-снежные склоны и гребни с разнообразными снежными карнизами, прохождение которых осуществляется в основном на передних зубьях кошек; крутые скальные участки с ограниченным количеством зацепов, выступов, уступов, трещин, и расщелин, требующие напряженного свободного лазания и хорошего владения техникой передвижения по горному рельефу. Для обеспечения безопасности первый должен преодолевать стенные участки на двойной веревке. Прохождение участков с рюкзаком возможно, но сильно затруднено.

  19. Ан­дреев,—опытный альпинист, ходивший в горы с 1939 г. Третий участник группы, B. Смирнов—один из немногих представителей довоенного (старшего) поколения альпинистов в команде, свои наиболее трудные маршру­ты он прошел в последние годы. Начальник второй группы И. Макаровой всего 22 года, но своими восхождениями она заслужила право участвовать в траверсе Безенгийской стены, которую до этого времени прошла одна женщина—заслуженный мастер спорта В. , один из руководителей спортивной школы  «Буревестник».

  20. Сделав заброску и согласовав с . 15 апреля в 4. 30 четверка выходит наверх к лагерю 5 (8200 м), куда они
    заносят кислород для будущего траверса.

  21. Сантехнических труб в Минске. Купить траверсу оцинкованную в ИНВИТ: . ИНВИТ продаёт профиль монтажный перфорированный или траверсу для.

  22. То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP). Если Вам нужна траверса грузоподъемная и вы не знаете где купить траверса грузоподъемная от производителя в Новосибирске, Москве, Сургуте, Екатеринбурге, Краснодаре, Томске, Омске, Санкт-Петербурге, Ноябрьске, Норильске, Красноярске, Тюмени: линейные, пространственные, Н-образные, трубные и др.  Изготавливаем все типоразмеры с ОС- открытой сварной муфтой и ЗС — закрытой сварной муфтой. ООО ПКФ «ТраверсГрупп» (торговая марка TRAVERSGROUP) предлагает по самым низким ценам в регионе на центраторы наружные (звенные, эксцентриковые, струбцины, арочные).  Их предназначение самое разнообразное: для труб, контейнеров, двигателей, тракторов, рельс, различных металлоконструкций.  На сегодняшний день, также, освоено производстов талрепов по ГОСТ 9690-71.

  23. ТРАВЕРС — ТРАВЕРС, а, муж.   Толковый словарь Ожегова. Насыпь по краю окопа, траншеи для защиты от флангового огня. Род дамбы, идущей от берега по направлению к глубокому месту реки, водоёма.

  24. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н-
    образные, четырехветвевые, балансирные траверсы (для груза со .

  25. Промстрой инжиниринг — Подъемное оборудование: стропы, траверсы,
    захваты — Траверсы / Грузовая траверса / Производство траверс /
    Изготовление .

  26. Устанавливается в яму или под . АТБ (Россия), Подъёмник канавный передвижной, с ручным гидравлическим
    приводом подъема.

  27. У нас вы сможете заказать траверсы различных конструкций: линейные, Н- образные, четырехветвевые, балансирные траверсы (для груза со .

  28. Осевая траверса – это подъемно-откатный инструмент,
    который устанавливается в смотровую яму на автосервисе, для .

  29. С одновременным введением новых тактических элементов, ранее не применявшихся. Решение такой сложной задачи требовало высокой ор­ганизованности во всей работе и применения тактики, основанной на опыте сложных траверсов, проведенных командами «Спартака», «Крыльев Советов», «Науки», Грузинского альпклуба и др.

  30. Траверсы, траверсы монтажные, траверсы грузоподъемные. Продажа, поиск , поставщики и магазины, цены в Минске.

  31.   Для получения исчерпывающей информации о стоимости и характеристиках товаров обращайтесь к менеджерам по продажам. Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

  32. Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42. Крепится траверса на стойках, требует применения хомута крепёжного соответствующей серии. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Поставка хомутов осуществляется отдельно.

  33. Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Изготавливается данная траверса из углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу и создающим покрытие, устойчивое к коррозии (БТ-577).

  34. Мы поставляем
    траверсы для опор двух видов – высоковольтные и низковольтные. С их помощью провода ВЛ надёжно закрепляются на опоре.

  35. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-62, используемая в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, имеет специальное, устойчивое к коррозии покрытие, выполненное лаком БТ-577 (на битумной основе). Хомут серии Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут серии Х-42 – для крепления на стойке СВ110. Поставка хомутов производится отдельно. Крепление данной траверсы производится с применением хомутов крепёжных соответствующих серий (в зависимости от используемых стоек, на которые необходимо произвести крепление).

  36. Основным материалом для изготовления траверсы ТМ-101 является углеродистая сталь. Для стойки СВ105 следует применять хомут серии Х-1, для стойки СВ110 – хомут серии Х-42. Для крепления траверсы на стойке используются специальные хомуты. Поверхность каждой готовой единицы покрывается специальным лаком, основа которого – битумная (БТ-577), гарантирующим высокую устойчивость к коррозии. Предназначается траверса ТМ-101 для крепления провода, изоляторов при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

  37. Канавный подъемник (траверса) используется для вывешивания осей
    автомобиля. Передвигаются на роликах по специальному .

  38. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Материал изготовления: углеродистая сталь. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Покрытие траверсы ТМ-31: лак специальный, битумный (БТ-577), обеспечивающий устойчивость к коррозии.

  39.   Основное подразделение это ООО «ВязьмаЭлектроМонтаж» (ООО»ВЭМ»), основаное в 2007 году, как монтажное подразделение фирмы ГК «Таврида Электрик». Сегодня предоставляет полный комплекс инжиниринговых услуг по строительству энергообъектов, таких как: воздушные и кабельные линии электропередач от 6 до 110 кВ; распределительные пункты и трансформаторные подстанции до 35 кВ, и подстанции 110 кВ.

  40. Рязани открылся новый прокат туристического снаряжения для водного и
    пешего туризма “ТРАВЕРС”.

  41. Обучение пользованию подъемником; траверс; боковое соскальзывание; . СОЦ «Семено-Оленинское» (Рязань) Национальная Лига инструкторов.

  42. Подъемно-транспортное оборудование /
    Стропы, . Стропы текстильные, цепные,
    траверсы.

  43. Партия металлических дверей в «Оборонэнерго», а так же поставка
    металлоконструкций и траверс в Рязань, Брянск, Смоленск, для филиалов
    МРСК.

Обсуждение закрыто.