Траверсы в автомобиле

траверсы в автомобиле

ТРАВЕРСА — конструкция, расположенная на опоре воздушной линии электропередачи, к которой крепят изоляторы для проводов и др. Производитель: AC Hydraulic, Дания. Из DE 102006060405 известно рамное устройство для автомобиля, в частности грузового автомобиля, которое содержит первый рамный элемент, который продолжается по существу в продольном направлении автомобиля, и элемент крепления, который размещен на первом рамном элементе и выполнен с возможностью опирания направляющего приводного рычага. Термины и определения оригинал документа Траверса горизонтальная балка, опирающаяся на   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. Более того, предлагаемые нами изделия просты в обращении и позволяют оперативно приступать к работе. Поперечная балка, перекладина для крепления чего л. Для монтажа или демонтажа траверсы лонжерона рамы, соединения между фланцами, а также соединения между соединительным фланцем и лонжероном отпускаются. Далее, однако, будем исходить из траверсы, которая аксиально выступает в отверстие U-образного профиля лонжерона. Также Траверс   Википедия. Продольные оси 21, 22 частей 4, 5 траверсы проходят при этом аксиально параллельно друг к другу. Для соединения частей служат фланцы, которые в области стыка частей траверсы располагаются в форме диска на лонжероне и в соединенном состоянии параллельно прилегают друг к другу.

траверсы в автомобиле

На опорных кронштейнах могут закрепляться рычаги подвески в любой форме (например, продольный рычаг подвески, треугольный рычаг подвески, Х-рычаг подвески или также диагональный рычаг подвески). На виде сверху можно видеть оба фланца 6, 7 частей 4, 5 траверсы, которые в зоне 24 стыка прилегают параллельно друг другу и относительно продольной оси 8 лонжерона 1 размещены наискось. В современном уровне техники известны лонжероны, которые по отношению к продольной оси автомобиля включают в себя вертикальную перемычку и две связанные с ней горизонтальные полки. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой. Такие траверсы требуют подвода воздуха, что может быть ограничено в условиях малогабаритной ямы для авторемонта. Переходная зона может, например, принимать форму усеченного конуса или цилиндра. Грузовой автомобиль с рамой шасси, между лонжеронами (1) которой поперечно направлению (2) движения разъемно закреплена, по меньшей мере, одна траверса (3), отличающийся тем, что траверса (3), для облегчения монтажа или демонтажа, состоит из, по меньшей мере, двух аксиально друг с другом стыкующихся частей (4, 5) траверсы, которые, при рассмотрении в направлении (2) движения, имеют возможность сдвига относительно друг друга и имеют, соответственно, по одному фланцу (6, 7) для взаимного соединения, причем фланцы (6, 7) в зоне (24) стыка прилегают параллельно друг другу и размещены косо относительно продольной оси (8) лонжерона (1). Вся представленная на сайте информация, касающаяся цен, условий поставки и обслуживания оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Отличительной чертой наших траверс для автомобилей является надежный момент фиксации корпуса в месте подъема. Представленные на нашем сайте траверсы не только являются надежными помощниками, но и обладают высокой степень грузоподъемности.

траверсы в автомобиле

Траверса м 5 цена

Обе части 4, 5 траверсы включают в себя радиальное расширение 16 в переходных зонах 11 к соединительным фланцам 12. На концах траверсы 3, отвернутых от фланцев 6, 7, в переходной зоне 11 можно видеть расширения 16 к соответствующим соединительным фланцам 12. Второй рамный элемент проходит по существу под прямым углом к первому рамному элементу. Уникальная система регулируемого по высоте опорного рычага подходит для всех существующих подъемников и ям. При этом относительно продольной оси 8 лонжерона 1 фланцы 6, 7 расположены наискось. Концы частей (4, 5) траверсы (3) снабжены фланцами (6, 7) для взаимного соединения друг с другом. Траверса для подъема автомобиля пользуется стабильным спросом, поэтому всегда присутствует в наличии в нашем магазине. Рама шасси грузового автомобиля содержит лонжероны (1), между которых поперечно направлению (2) движения закреплена траверса (3). Фланцы частей лонжерона могут также по отношению к продольной оси траверсы позиционироваться под углом. Наше предприятие выпускает три типа траверс: траверса с фиксированным центром тяжести разборная, траверса сварная с перемещаемым подвесом, траверса складная с перемещаемым подвесом. Ссылочной позицией 9 обозначены опорные кронштейны, которые закреплены в соответствующих переходных зонах 11 на частях 4, 5 траверсы и служат для присоединения элементов 10 управления.Части 4, 5 траверсы стыкуются своими фланцами 6, 7 в зоне 24 стыка.При этом второй рамный элемент закрепляется на элементе крепления таким образом, что второй рамный элемент по меньшей мере на участках охватывает элемент крепления.Вертикально и под прямым углом к фланцам 6, 7 частей 4, 5 траверсы проходит на фиг.При этом параллельно прилегающие друг к другу фланцы могут по отношению к продольной оси автомобиля размещаться под углом.Из перемычки и перпендикулярно к ней расположенных полок образуется U-образный профиль лонжерона, в который, при монтаже траверсы, траверса входит в зацепление с соединительным фланцем.Части (4, 5) траверсы, при рассмотрении в направлении (2) движения, имеют возможность сдвига относительно друг друга.

Индивидуальное управление подъемными рычагами посредством координатной ручки позволяет сэкономить время выполнения операций. Это значительно сокращает сроки выполнения любых работ, связанных с подъемом авто. Относящиеся друг к другу части траверсы имеют возможность сдвига по отношению к направлению движения вдоль лонжерона рамы противоположно друг другу. Траверса — Траверса: горизонтальная балка, предназначенная для монтажа или подъема оборудования, закрепленная на подвесках или опирающаяся на вертикальные стойки. Соответствующие рамные элементы и элемент крепления соединены друг с другом посредством винтов или заклепок.

ТРАВЕРСЫ В АВТОМОБИЛЕ

6 ответов к «Траверсы в автомобиле»

  1. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно.

  2. Крепление траверсы выполняется с применением хомута крепёжного серии Х-51, поставка которого осуществляется отдельно. Используется траверса ТМ-61 для крепления проводов (изолированных) при проведении установки опор промежуточных ВЛЗ воздушной ЛЭП 10кВ. На данной траверсе имеется специальная насечка под изоляторы таких типов:

    1) ШФ10-Г;
    2) ШФ20-Г;
    3) ШФУ10. Использование траверсы ТМ-61 возможно только вместе со специальной накладкой марки ОГ-52 и ещё одной траверсой — ТМ-73.

  3. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.

  4. К малорастворимым относятся соли с растворимостью менее 2 г/л, к хорошо растворимым — свыше 2 г/л. К малогигроскопичным относятся соли, имеющие равновесную относительную влажность при температуре 20ºС 60 % и более, а к гигроскопичным — менее 60 %.

  5. При обследовании специальных металлургических кранов владелец крана представляет комиссии паспорт кранового пути, схему планово-высотной съемки, результаты комплексного обследования кранового пути. В случае отсутствия перечисленной документации комиссией проводятся обследования кранового пути в зоне трех баз крана на участке проведения грузовых испытаний крана и замеры его геометрических параметров.

  6. Методы испытаний материалов элементов конструкций на . Расчет обеспечит запас прочности будущей траверсы и безопасность в.

Обсуждение закрыто.