Траверса под сип 3

траверса под сип 3

Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Существующее разнообразие типов траверс позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Поставка хомутов производится отдельно. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ.

траверса под сип 3

Конструкция высоковольтных траверс обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Хорошие траверсы ТМ подходят для всех климатических зон РФ и хорошо переносят внешнее негативное воздействие, как погодное, так и атмосферное. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Основное назначение, которое имеет траверса ТМ-20 – это крепление на надлежащем уровне используемого провода при помощи натяжных подвесок (изолируемых), которое осуществляется при выполнении установки опор анкерных ВЛ электропередач 10кВ. Хомуты, предназначенные для крепления траверс на стойках, заказываются и поставляются отдельно. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Для установки самонесущих изолированных проводов необходим особый подход в части выбора оборудования, особенно для компонентов, несущих механическую нагрузку. Конструктивные особенности траверс позволяют закреплять их в максимально короткие сроки и обеспечить их надежную фиксацию на опорах. Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42.

траверса под сип 3

Траверсы мотоцикла

Основные части траверсы ТМ 16. Для этого используются следующие виды колпачков: К-7, К-9, К-6, а также колпачки для крепления изоляторов КП-22. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность. Благодаря антикоррозионному покрытию достигается продолжительный срок эксплуатации изделий. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Траверсу ТМ-73, которая предназначается для выполнения крепления проводов (изолированных) при помощи специальных натяжных изолирующих подвесок, применяют при проведении установки опор анкерных воздушной ЛЭП 10кВ. Поставка хомутов заказывается и производится в отдельном порядке. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42.Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии.Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно.Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.Поставляются нужные хомуты отдельно.

К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Для крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ применяется траверса ТМ-52. Крепление провода, выполняемое при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, выполняется при помощи траверсы ТМ-77, изготовленной их углеродистой стали и имеющей покрытие, устойчивое к коррозии (лак на битумной основе БТ-577).

ТРАВЕРСА ПОД СИП 3

5 ответов к «Траверса под сип 3»

  1. Универсальный вариант, подходящий для подъема-перемещения любых грузов: мало- и крупногабаритных. Применяется в качестве монтажной траверсы при строительно-монтажных работах, обеспечивая подъем габаритных грузов на верхние этажи с высокой безопасностью. В случае раскачивания грузов, амплитуда их колебаний остается в границах допустимой плоскости.

  2. Используется для подъема-перемещения длинномерных (более 6м) грузов: бочек, труб, барабанов, стальной заготовки, рельс, арматуры, контейнеров, ластовой стали, пиломатериалов и др. Самый оптимальный вариант для условий работы с ограничением по высоте подъема (при недостаточности габаритов). Для расширения функциональности (работы с конкретными видами грузов) такая траверса может доукомплектовываться стропами, оснащенными захватами.

  3. В конструкциях траверс предусматривают грузовые крюки, чалочные крюки
    (ГОСТ. ТЛЦ – 10,0/6,0-А-6 – траверса линейная с центральной точкой подъема;. Траверса-спредер ТПЦ для 20-ти футовых контейнеров г/п 24,0 тн.

  4. Траверсы
    грузоподъемные бывают в основном двух типов – линейные и
    пространственные.

  5. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т.

Обсуждение закрыто.