Траверсы вл 0.4

траверсы вл 0.4

При изготовлении опор с древесины должна быть целиком удалена кора со снятием луба. Конструкции опор допускают подвеску проводов следующих марок: алюминиевых А 25 – А 70, сталеалюминиевых АС 16 – АС 50; стальных однопроволочных ПСТ4; стальных многопроволочных ПС25. Основные данные сложных деревянных опор приведены в табл. При этом для основных элементов опор (стоек, подкосов, траверс) диаметр бревна в верхнем отрубе должен быть не менее 16 см для ВЛ от 6 до 35 кВ и 14 см – для ВЛ 0,4 кВ. Промежуточные опоры выполняются одностоечной конструкции с креплением штыревых изоляторов на крюках, а также на траверсе, установленной на вершине стойки. Срок службы деревянных опор зависит от очень многих факторов: породы и качества древесины, атмосферных условий, характера грунта и прочих, но в среднем для непропитанного леса он составляет: от 15 до 20 лет – для лиственницы, от 4 до 5 лет – для сосны, от 2 до 3 лет – для ели. Бандажи для сопряжения приставок с опорой должны выполняться из мягкой стальной оцинкованной проволоки диаметром не менее 4 мм. Крепление проводов на промежуточных и анкерно-угловых переходных опорах осуществляется так же, как и в населенной местности. Опоры, пропитанные составами ССА, в отличие от опор, пропитанных креозотом или сланцевым маслом, не имеют запаха и не выделяют пропиточный состав в окружающую среду. Производство траверс ТН осуществляется из стали углеродистой – высококачественного материала, не имеющего легирующих компонентов. Отверстия в опорах должны быть просверлены.

траверсы для ВЛ 0,4 - 10 кВ. Траверса ...

Допускается применение неоцинкованной проволоки диаметром от 5 до 6 мм, покрытой асфальтовым лаком. Древесина в местах стыков должна быть без сучков и трещин. Для вспомогательных элементов опор ВЛ от 6 до 35 кВ диаметр бревен в верхнем отрубе должен быть не менее 14 см, а для ВЛ 0,4 кВ – не менее 12 см. В отдельных случаях, в зависимости от климатических условий, срок службы может существенно меняться. На траверсах необходимо предусматривать направляющие уголки, фиксирующие траверсу относительно тела опоры. Зазор в местах врубок и стыков не должен превышать 4 мм. Число витков бандажа зависит от диаметра проволоки и, если нет специальных указаний в проекте, должно быть равно: 12 – при диаметре проволоки 4 мм; 10 – при 5 мм и 8 – при 6 мм. Диаметр элементов опор должен приниматься по проекту. Опоры рассчитаны для применения в I–IV районах по ветру и гололеду при температуре воздуха от -40 до +40 °C. Диаметр приставок для опор ВЛ от 6 до 35 кВ допускается не менее 18 см, а для опор ВЛ 0,4 кВ – не менее 14 см. Траверсы ТН – являются необходимыми элементами ЛЭП с напряжением 0,4 кВ.

траверсы вл 0.4

Как сделать траверсу для ямы своими руками

Провода на опорах крепят с использованием изоляторов на стальных крюках типа КН или на штырях типа Д. Рабочие поверхности врубок должны быть выполнены сплошным пропилом (без долбежки). Поскольку на воздушных линиях применяют чаще всего железобетонные опоры, на которых крепить хомутами линейную арматуру труднее, чем на деревянных опорах, необходимо на внутренней части хомутов применять направляющую планку, как это показано на рис. Способность разных пород дерева поддаваться пропитке различна. Все детали при сборке опор должны быть плотно пригнаны друг к другу. Отрицательный допуск по длине при изготовлении траверс запрещается. Усушка дерева крайне неблагоприятно отражается на деревянных конструкциях, вызывая слабину в соединениях, развинчивание гаек, ослабление бандажей и т. Пропитка антисептиками значительно увеличивает срок службы деревянных опор. Этот антисептик более безопасен и обеспечивает срок службы деревянных опор до 40 лет. При этом большая часть «крепёжных узлов» предназначены для железобетонных опор ВЛ 0,4-10 кВ. Конструкции опор рассчитаны для подвески проводов следующих марок: алюминиевых А35 – А120; сталеалюминиевых АС35 – АС70, стальных многопроволочных ПС25 – ПС50.На рисунках   приведены узлы линейной арматуры для их крепления на опорах.Поэтому для возможности сравнения все результаты испытаний древесины приводятся к влажности 15 %.Элементы опор выполняются как из круглой, так и из пиленой древесины.Заполнение клиньями щелей или других неплотностей между рабочими поверхностями не допускается.Для нормальных опор из цельных бревен применяются стойки длиной 9,5 и 11 м, а для составных – 9,5; 7,5 и 6,5 м в сочетании с железобетонными приставками длиной 3,25 и 4,25 м и деревянными приставками длиной 3,5 и 4,5 м.Пропитка составами ССА практически не оказывает влияния на механические свойства опор.

Ель и лиственница плохо поддаются пропитке, особенно их наружные слои. Лучше всего поддается пропитке сосна. Отклонение от проектных размеров всех деталей собранной деревянной опоры допускается в пределах: по диаметру ± 2 см, по длине 1 см на 1 м. Предназначены  траверсы низковольтные ТН для обеспечения безопасного крепления проводов, выполняемого  на опорах линий электропередач. Траверсы низковольтные ТН в различныхмодификациях используются для крепления проводов на  опорах из разнообразных материалов (железобетона, металла, дерева), имеющих  разную геометрию сечения.

ТРАВЕРСЫ ВЛ 0.4

23 ответа к «Траверсы вл 0.4»

  1. Траверсы ТРВ-152, ТРВ-202, ТРВ-241Р, ТРВ-251Р* предназначены для перегрузки труб торцевыми захватами. При формировании заказа просим указывать наименование изделия в соответствии с таблицей. Траверсы ТРВ-81-ПМ, ТРВ-321-ПМ предназначены для перегрузки труб текстильными стропами методом подхвата. По умолчанию все траверсы комплектуются стропами и захватами. Траверсы оснащены торцевыми захватами типа SZK LTTPH. В случае необходимости заказа металлоконструкции отдельно, просим указывать дополнительно «Металлоконструкция». Назначение:
    Траверсы ТРВ ПМ оснащены несъёмными пальцами, а также стопорными устройствами, предотвращающими самопроизвольное освобождение строп и пальцев, тем самым повышая безопасность производимых работ. Траверса ТРВ-У-25 универсальная, она предназначена для перегрузки труб, а также для перегрузки других материалов, и может использоваться на различных строительных объектах. Пример обозначения траверс: ТРВ-252.

  2. Траверсы являются навесным трубозахватным оборудованием к кранам и трубоукладчикам. Они предназначены для погрузки труб в железнодорожные полувагоны, их разгрузки и погрузки на трубовозы с помощью автокранов, а также для погрузки труб на трубовозы и их разгрузки с помощью трубоукладчиков при температуре окружающего воздуха от — 40°С до +40°С.

  3. Возможна эксплуатация на кране с крюком до № 23 ГОСТ 6627-74, включительно (по заказу возможно исполнение под любые виды крюков крана). Способ крепления к грузу: за торцы труб при помощи трубных захватов при помощи строп цепных, канатных, текстильных, круглопрядных. Строп предназначен для перегрузки 3-х труб Ø 520мм, длиной до 12000мм одновременно, г/п 8,0т (3 трубы × 2,0т).

  4. В косынке вдоль выреза выполнены отверстия 5 под двухсрезные болты. Цель изобретения — уменьшение металлоемкости и полное использование высоты подъема крюков Грузоподъемных машин. ПаппЗаказ 418720 Составитель О. 1 представлена балансирная траверса; на фиг. К опорным узлам поднимаемого оборудования жестко закрепляют прямоугольные косынки. В обоих фланцах 7 также выполнены отверстия под двухсрезные болты, и с помощью последних балка 1 через фланцы 7 закреплена с обеих сторон к косынкам 3 С концами балки 1 перпендикулярно ей жестко соединены консоли 8, направленные по отношению к балке в противоположные стороны и продольные оси симметрии которых расположены в одной плоскости. При опережении работы одного из грузоподъемных средств во время подъема оборудования балка поворачивается в опорах вокруг продольной оси, обспечивая балансировку и уравнение нагрузок на грузоподъемные средства. Каждая шарнирная опора выполнена в виде прямоугольной косынки 3 с вырезом в нижней части, имеющим радиус больше, чем радиус сечения балки. Балка 1 с каждого конца снабжена жестко закрепленным на ней опорным кольцом 6 и двумя свободно сидящими на ней фланцами 7, расположенными по одну сторону опорного кольца 6. Верхняя часть косынки 3 жестко закреплена к опорным узлам поднимаемого оборудования 4. Траверса представляет собой балку 1 круглого сечения с двумя шарнирными опорами 2. К концам консолей прикреплены штанги 10 с флажками, которые служат ориентирами для визуального наблюдения за положением балки и исключением больших отклонений 5 от горизонтали продольных осей штанг 10путем периодических остановок опережающего грузоподъемного средства. (51) 4 В 66 С 1/68 ПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ ВТОВСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫИ КОМИТЕТ СССРПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ(71) Государственный институт по проектированию технологии монтажа предприятийхимической промышленности Гипрохиммонтаж(54) (57) БАЛАНСИРНАЯ ТРАВЕРСА, содержащая горизонтальную несущую балку с узлами крепления для груза и устройствами для соединения с крюками грузо- подъемных машин, отличающаяся тем, что с целью уменьшения металлоемкости и полного использования высоты подъема крюков грузоподъемных машин, устройства для соединения с крюками выполнены в виде жестко закрепленных по концам балки консолей, направленных в противоположные стороны относительно балки, при этом продольные оси симметрии этих консолей расположены в одной плоскости, а концы консолей снабжены осями для крюков. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для обеспечения равномерной нагрузки на грузоподъемные средства при установке оборудования в вертикальное положение. Зимокосов Тираж 799 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий13035, Москва, Ж — 35, Раушская наб. 4/5 Филиал Г 1 ПП Патент, г. Траверсу полностью собирают, закрепляя к ней опорные кольца, фланцы и консоли, после чего ее заводят в вырезы косынок и прикрепляют к косынкам двухсрезными болтами. 2 — то же, вид сверху; на фиг. Крюки грузоподъемных средств крепят к концам консолей 8 и ведут подъем оборудования 4. Траверса работает следующим образом. 2; на фиг, 4 — разрез Б — -Б на фиг. К 5 концам консолей крепят крюки 9 грузоподъемных средств. 3 — разрез А — А на фиг. Разборка и снятие балансирной траверсы после подъема производится в обратной последовательности.

  5. Бочки первого яруса укладывают у носовой или кормовой переборки судна, начиная от диаметральной плоскости к бортам, длинной стороной вдоль трюма, с расчетом, чтобы бочки, находящиеся у бортов, не возвышались над всем рядом. После укладки бочки своими днищами и выпуклыми частями не должны соприкасаться между собой и пайолом трюма; с этой целью их укладывают на прокладки, сделанные по форме бочек, и крепят распорками. ), как правило, перевозят в бочках. Жидкие и полужидкие грузы (смола, патока, сельди, соленая рыба, соления из овощей и др. Перед погрузкой следует произвести общую подготовку трюма, кроме этого, необходимо заготовить достаточное количество прокладок, распорок и клиньев.

  6. В зависимости от вида и массы поднимаемого элемента стропы изготовляют с 1,2,4 и более ветвями. Необходимо также предусматривать закрепление стропа от перемещения (соскальзывания) его вдоль поднимаемого груза при подъеме. Облегченный строп изготовляют из отрезка стального каната с закрепленными на обоих концах крюками, петлями, на коушах или карабинами. Для предохранения облегченного стропа от повреждений при перегибе под острые выступающие кромки груза подкладывают деревянные и металлические инвентарные подкладки, специальные хомуты или коуши.

  7. При помощи специального хомута траверса ТМ-66 крепится на стойке. Рекомендуется для стоек СВ105 применять хомут марки Х-1, для стоек СВ110 — хомут марки Х-42. Материал для изготовления траверсы ТМ-66: сталь углеродистая. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Траверсу ТМ-66 применяют для крепления провода, осуществляемого при выполнении установки опор воздушных ЛЭП 10кВ. Покрытие поверхностей траверсы: лак, имеющий битумную основу БТ-577, создающий прочное антикоррозийное покрытие.

  8. Завод «СЗЗМК» производит траверсы и крепления к ним для высоковольтных линий напряжением 10кВ и низковольтных линий напряжением 0,4кВ, Каждая траверса своей функциональной особенностью имеет обеспечение необходимого воздушного пространства между соседними линиями электропередач.

  9. Поставляются хомуты разных марок отдельно. Для стойки СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный марки Х-42. Крепится траверса ТМ-111 на стойках при помощи крепёжных хомутов определённых марок, подбираемых в зависимости от типа используемой стойки. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Предназначена траверса ТМ-111 для крепления соответствующего провода при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ.

  10. Траверса производится в виде жесткой металлической балки или фермы. Траверсы могут быть линейными, рамными, балочными, консольно-крестовыми, пирамидальными, ферменными и других видов. Конструкция данного грузозахватного приспособления определяется геометрическими характеристиками груза, условиями эксплуатации и параметрами крана.

  11.  Купить траверсу можно со склада ООО «Схид-будконструкция», г. Антикоррозионное покрытие траверс ЛЭП, хомутов для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Траверсы для опор ЛЭП изготавливаются по проектам и чертежам института «Сельэнергопроект». Серийные заказы на траверсы ЛЭП, выполняемые нашим предприятием позволяют специализировать рабочие места и добиваться высокой производительности труда, сокращая сроки производства.

  12. Изготовление траверс ТМ из высококачественной стали с покрытием от коррозии позволяет гарантировать продолжительный период эксплуатации. Изготовляются траверсы ТМ из металлических уголков, серьги СРС, полосы, штырей, круга и других металлических элементов.

  13. ЗАХВАТ-ТРАВЕРСА ДЛЯ МОНТАЖА КОЛОНН • Для подъёма и монтажа
    колонн. ТРАВЕРСЫ ДЛЯ МОНТАЖА КОЛОНН • Для подъёма и монтажа колонн.

  14.        Угловые консоли WK используются для крепежа конструкций на потолках, стенах в шахтах и тоннелях. Угловые консоли fischer WK 100/100, WK 200/200, WK 207/165. В сочетании с монтажными шинами они могут использоваться для изготовления опор для монтажа трубопроводов.                                    . Угловые консоли WK fischer  имеют равные стороны и могут соединяться между собой резьбовыми соединениями.

  15. Вал вторичный Г-3302 КПП 5-ст. Вал первичный Г-3302 КПП 5-
    ст. Поперечина Г-3302 КПП установочная (траверса).

  16. Хотя с родным 402м помню ходила у меня пружинная, но даже на нем, не переносит нагрузок, во время резких стартов. Знаю прошел, но менять каждую неделю не вариант, даже с усиленными 402ми пружинами, не рыба не мясо. То ли дело резиновая, до этого стояла мягкая, два месяца отходила, вот поставил ЯРТИ более жесткая, но вибраций нет на хх практически.

  17. Шестерня КПП Г-3309 3309 Cummi. Шестерня КПП Г-3302 з/х С/О
    31.

  18. К сведению:
    КПП — Волга 4-х ступка
    первая 3,5
    вторая 2,26
    третья 1,45
    четвертая 1,0
    заднего хода 3,54. Об впечатлениях: 1й передачи теперь вообще нет, на 5ст с этим двигателем, 2,3 передачи чуть по длинней, но особой разницы не почуял, в сравнении с 4ступкой, надо побольше поездить. А плюс с задним длинней и теперь назад еду нормально, с 4ст если резко сцепу отпустить, аж толчок был не хилый когда задом ехал, теперь плавней.

  19. Траверса линейная с центральной проушиной. Предназначена для подъёма грузов определенной длины.

  20. Данная траверса имеет по сравнению с исполнением 1 гораздо меньшую массу, но метод строповки ее к крановому крюку при помощи двухветвевого стропа предъявляет большие условия к высоте подъема. Линейная траверса 20 ЗСК3-Т2
    Отраслевые решения: Строительная отрасль / Нефтегазовая отрасль / Железнодорожная отрасль

    Линейная траверса 20ЗСК3-Т2 исполнение 3 (крепление по краям).

  21. =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0=B0=D0= =
    BA=D0=BE=D0=BD=D0=B0 =D0=A0=D0=B5=D1=81=D0=BF=D1=83=D0=B1=
    D0=BB=D0=B8=.

  22. D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BA%D1%83 %22%D0%
    AF %D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82 .

  23. =B8 =D0=B7 uk_UA =D0=B2 thunderbird . 23 =D0=B6=D0=BE=D0=B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400
    Andriy Rysi= n.

Обсуждение закрыто.