Траверсы железобетонные

Траверса ТМ-9 (3.407.1-143) Траверса ТМ-9

Применявшиеся ранее для ВЛ 35—11О кв сборные П-образные железобетонные опоры собирались на месте из секций в форме полых труб. В плотных грунтах опора устанавливается в цилиндрический котлован диаметром 650 мм, высверленный буровой машиной. Траверсы для подъема технологического оборудования и крупногабаритных тяжелых грузов. Точно определить напряжение ЛЭП, мощность линии неспециалисту бывает трудно, но, как правило, это можно сделать простым способом — посчитать, сколько изоляторов в гирлянде подвешено на конструкции траверсы ЛЭП. Закрепление в грунте железобетонных опор производится путем установки их в цилиндрический котлован с последующим заполнением пазух песчано-гравийной смесью. Для подъема царг и обечаек траверсы выполняют пространственными треугольными или кольцевыми с радиальными или хордовыми распорками, с тремя жесткими или гибкими стропами для подвешивания к крюку крана и необходимым количеством подвесок для подсоединения поднимаемого изделия. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Испытания этого типа железобетонных опор показали высокую трещиностойкость железобетонных деталей и высокую прочность всей опоры в целом. Применение траверс при подъеме вертикального оборудования цилиндрической формы (аппаратов-царг, обечаек и т. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Шесть стальных стержней диаметром 12 мм, проходящие по длине всего ствола, напрягаются силой около 40 Т.

траверса ТМ-60, цена - Арматура для ...

Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. Прайс-лист ZIP (99 kb). Для замоноличивания стыков применяют бетон гидротехнический марка по прочности на сжатие В25, водонепроницаемость W-8. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Стойки опор конической формы: диаметр в основании 560 мм, в вершине — 334 мм, конусность 1/100. Толщина железобетонного кольца равна 40—60 мм. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Арматурный каркас таких опор состоит из продольных стержней, диаметром 12—20 мм, приваренных к внутренним монтажным кольцам. Также мы продаем и доставляем на место монтажа отдельные составляющие опор (железобетонные стойки, подкосы, приставки, опорно-анкерные плиты, ригеля, анкеры для оттяжек), и металлоконструкции к ним (траверсы, надставки, тросостойки, оголовники, хомуты, оттяжки, узлы крепления). У траверсы балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их можно переставлять вдоль балки. Наименование Размеры, мм Объем, м3 Масса, т Морозо-.

траверсы железобетонные

Траверса на 10 кв

Буквы означают то же, что и в табл. Архив новостей. Крепление самой траверсы к стойке опоры как круглого, так и квадратного сечения осуществляется с помощью хомута. Стойки железобетонные (иногда называемые стволами) выполняются обычно в виде цельных конических или цилиндрических железобетонных стоек СК, изготавливаемых центробежным способом на специальных машинах — центрифугах. Одноячейковые каналы собираются из отдельных элементов замкнутого контура, имеют только поперечные швы замоноличивания. Унифицированные железобетонные элементы подстанций разработаны и применяются при строительстве электрических подстанций и открытых распределительных устройств (ОРУ) напряжением 35-500 кВ. Траверса балочная:. Для обеспечения необходимой прочности заделки в слабых грунтах на подземной части опор ВЛ с помощью полухомутов закрепляются ригели. Узлы крепления изоляционной подвески устанавливаются на траверсах в соответствующие отверстия. Новости. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстро-повки установленных колонн.Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис.Разрушающие экспериментальные нагрузки при испытании опор 500 кв составили в нормальном режиме 340—360%, а в аварийном режиме 280—340% расчетной нагрузки.Металлоконструкции железобетонных опор ПБ, опоры ПУСБ, УБ для ВЛ 35, 110, 150, 220, 330, 500 кВ это траверсы, хомуты, кронштейны, лестницы, оттяжки, тяги, детали крепления ригеля, болты, тросостойки, молниеотводы, устанавливаемые на центрифугированных конических стойках СК.Основным элементом таких опор являются центрифугированные или вибрированные железобетонные стойки.Унифицированная траверса грузоподъемностью 20, 30, 60 т.Строительство воздушных линий электропередачи не обходится без применения различных опор ВЛ.

Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Примечание. Масса, кг. Балансирные стропы перекинуты через ролики. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м.

ТРАВЕРСЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ

15 ответов к «Траверсы железобетонные»

  1. Лебедки, блоки, тали, домкраты, тележки. Продажа и аренда грузоподъемного оборудования, монтаж и ремонт. Траверсы для подъема и перемещения длинномерных грузов.

  2. Автоинструмент и оборудование для автосервиса: шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, компрессорное оборудование, ручной инструмент покупайте.

  3. Барабинск) — производство металлоконструкций по типовым и индивидуальным проектам и оборудования для линий электропередач и связи, закладные.

  4. Пpeдcтaвляeм aвтoмoбильный инструмент в accopтимeнтe: шинoмoнтaжнoe oбopудoвaниe, aвтoпoдъeмники, дoмкpaты гидpaвличecкиe, кoмпpeccopы, пнeвмoинcтpумeнт, бaлaнcиpoвoчнoe и диaгнocтичecкoe oбopудoвaниe. Автоинструмент, oбopудoвaниe для aвтocepвиca и pучнoй инструмент пoкупaйтe в интepнeт-мaгaзинe ЮCAР ТУЛC пo oптoвым цeнaм.

  5. Железобетонные опоры ЛЭП применяют на высоковольтных ЛЭП. Железобетонные опоры ЛЭП (марки СВ 95-3, СВ 110-5, С 112, СВ 164 12) предназначаются для сооружений линий электропередач и отвечают за крепление и подвеску электрических проводов, являясь одним из основных конструктивных элементов ЛЭП. К достоинствам железобетонных опор относят коррозионную стойкость к агрессивным средам. Составляющими элементами железобетонных опор являются железобетонные стойки, траверс, нижние бетонные крышки и тросостойки.

  6. Железобетонные опоры СВ, являются наиболее распространенными стойками для поддержания инженерных конструкций низко- и высоковольтных линий электропередач.

  7. Составляющими элементами железобетонных опор являются железобетонные стойки, траверс, нижние бетонные крышки и тросостойки. Опоры ЛЭП железобетонные ЛЭП СВ 95-3, СВ 110-5, СВ 164 12 и другие.

  8. Траверса на опоре закрепляется при помощи хомута.  Штыри траверсы предназначены для установки изоляторов и их крепления колпачками соответствующего типа. Выбор типа хомута производится под конкретную опору. Для опоры СВ95 применяется хомут Х-10, а для опоры СВ105 — хомут Х-42. Траверса ТН-7 применяется для одинарного крепления проводов при установке опор воздушных низковольтных ЛЭП напряжением 0,4 кВ. Комплектация траверсы ТН-7 хомутом выполняется по отдельному заказу.

  9. Траверсы ТМ изготавливаются из высококачественной конструкционной стали с антикоррозионной обработкой оцинкованием или окрашиванием, что позволяет гарантировать максимально продолжительный период эксплуатации. Траверсы ТМ обеспечивают безопасное крепление провода на опорах, таким образом, чтобы предотвратить возможность короткого замыкания. Траверсы ТМ предназначены для крепления проводов при проведении высоковольтных линий электропередач. В энергетике применяется большое количество разновидностей траверс ТМ, которые могут использоваться для крепления изолированных и не изолированных высоковольтных проводов для опор круглого, прямоугольного и многогранного сечения.

  10. Траверса монтажная профильное изделие из высокопрочной оцинкованной
    стали, применяемое для сборки вентиляционных воздуховодов с .

  11. За счет этого она является прочной на изгиб, не подвержена коррозии, не растягивается. Ее длина составляет 2–6 м, а толщина стали колеблется от 1,25 до 6 мм. Самым популярным размером является траверса монтажная 20х30 3м. Траверса бывает различного типоразмера. Изготавливают рейку из оцинкованной стали.

  12. Если сравнивать два метода фиксации, становится ясно, что применяя траверсу монтажную для воздуховода, трубопровод остается целым и невредимым. Плюс ко всему выполняют работы очень быстро. Это является прекрасным решением в подвешивании объектов, покрытых изоляцией.

  13. Промышленная вентиляция:
    воздухово. Траверса монтажная для вентиляции вентиляционная для монтажа
    воздуховодов Все для систем вентиляции.

  14. Траверса монтажная применяется при монтаже инженерных систем для
    крепления вентиляционных воздуховодов круглого и прямоугольного сечения.

Обсуждение закрыто.