Требования к изготовлению траверс

Траверсы, изготовление траверс ...

Регистрационный номер декларации ТС N RU Д-RU. Проволоки перевиты между собой и образуют прядь. Для крепежа используется хомут. Грузоподъёмные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрией груза, техническими возможностями крана и условиями эксплуатации самого приспособления. Например, работа с грузами, имеющими острые края, может существенно навредить стальному канату. С вступлением в силу административного регламента, установившего обязательное наличие заключения экспертизы промышленной безопасности или сертификата соответствия, разрешение на изготовление съемных грузозахватных приспособлений от Ростехнадзора обязательно. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Для навешивания на крюк грузоподъемной машины груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рамы, цапфы, а также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные по сокращенной программе для подготовки стропальщиков. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. Траверса – это особая конструкция из металла, предназначенная для поддержки проводов линий электропередач, а так же для создания между ними изолирующего воздушного промежутка.

Цены на траверсы | Каталог траверс и их ...

Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Штырь выдергивают вручную за прикрепленный к нему канатик (дистанционное управление). Захваты являются наиболее совершенными и безопасными грузозахватными приспособлениями, основное преимущество которых — сокращение затрат ручного труда при захвате груза и его укладке краном в проектное положение. Траверсы ТМ используются для крепления проводов, каната, изоляторов, разъединителей, кабеля на линии электропередачи. Магниты создают внешнее магнитное поле, которое не влияет на работу рядом находящихся механизмов. Преимущество их состоит в том, что они сравнительно просто обрабатываются окончательно по элементам, а на монтаже без особых трудностей собираются в единую деталь. Такие элементы обрабатываются окончательно на заводе изготовителе и собираются на монтаже в единую деталь с помощью целого ряда стяжек и гаек. После этого мастера приступают к сварке, производимой в защитных средах с использованием материалов, сертифицированных НАКС. В последнее время с целью улучшения условий транспортировки, облегчения обработки станины, траверсы и архитравы делают пластинчатыми, состоящими из набора нескольких катаных листов. Допускается указывать длину стропа и его обозначение. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки.

требования к изготовлению траверс

Траверсы тн 8

Пластины скреплены между собой шестнадцатью стяжными болтами и гайками. Инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, обязан обеспечить содержание в исправном состоянии съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары (если содержание их в исправном состоянии не возложено на другие службы) путем проведения периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов в установленные графиком сроки, систематического контроля за правильным ведением журнала осмотра и своевременного устранения выявленных неисправностей, а также личного осмотра грузозахватных приспособлений и тары в установленные сроки. Отключение магнитного поля происходит при возвращении ручки в исходное положение. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Использование подобных изделий делает надёжным и безопасным крепление провода на опорах, даёт возможность для создания развязок и пересечений, полностью исключает возможность короткого замыкания и снижает цену эксплуатации линии в целом. Материалы, применяемые при ремонте грузозахватных приспособлений и тары, должны соответствовать государственным стандартам и другим нормативным документам. Трудоемкость составных конструкций возрастает за счет дополнительной обработки стыковых поверхностей, крепежных отверстий и изготовления самого крепежа. В тех случаях, когда возможности литейных цехов ограничены недостаточной мощностью плавильных агрегатов или грузоподъемностью кранов, прибегают к сварным и сварно-литым конструкциям. Стальные канаты менее трудоемки в изготовлении, имеют высокую удельную несущую способность и гибкость, значительно удобнее в работе и более долговечны, чем канаты из органических растительных волокон или стальные грузовые цепи. В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины. Главным требованием, предъявляемым к траверсам, является сохранение безопасного расстояния между соседними проводами, полностью исключающего возможность возникновения короткого замыкания.Различают универсальные канатные стропы: прямые, типа УСК1, и замкнутые (кольцевые) типа УСК2, не имеющие захватных устройств и применяемые, как правило, для строповки грузов, не снабжённых специальными захватными устройствами (петлями, скобами, проушинами, рым-болтами, приливами на корпусе и пр.Владельцы грузоподъемных машин, тары и съемных грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности.Фрикционные захваты удерживают груз за счет сил трения.Проектирование грузозахватных приспособлений и тары должны производить специализированные организации, имеющие лицензию органов Госгортехнадзора в соответствии с Федеральным законом от 25.Магнитные захваты.Так, например, архитрав пресса усилием 7000 т имеет вес 136,9 т и состоит из четырех частей.

В этом случае большинство обрабатываемых поверхностей элементов конструкции выполняется на меньших станках с небольшими припусками под обработку после общей сварки. Инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин обязан осуществлять надзор за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией грузоподъемных машин, съемных грузозахватных приспособлений, производственной тары и принимать меры по предупреждению нарушений правил безопасности. Конструкция станин, траверс и архитравов прессов имеет ряд обрабатываемых поверхностей, общих по своему назначению и одинаковых по технологическому исполнению. Инженерно-технические работники, ответственные за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, и лица, ответственные за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, должны производить осмотр грузозахватных приспособлений в следующие сроки:. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза.

ТРЕБОВАНИЯ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ТРАВЕРС