Изготовление траверс грузоподъемных

... грузоподъемные траверсы

Кроме товаров собственного производства мы готовы предложить грузоподъемное оборудование ведущих отечественных и зарубежных производителей. Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп. Стропы канатные, стропы текстильные, стропы цепные широко применяются в России и странах СНГ. Траверса Т-образная с подъемом за центр используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк). Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Включение магнитного поля осуществляется поворотом ручки. Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см. Текстильные стропы обеспечат вам надежность и сохранность любого груза. Линейная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают.

Траверсы линейные и пространственные ...

Траверсы обычно используют, когда требуется грамотно распределить массу груза при перемещении на большие высоты. Разработка и изготовление траверс и захватов любой сложности осуществляется нашими специалистами, что дает возможность сократить время от получения заявки до выпуска готового изделия. К числу основных достоинств таких приспособлений по поднятию грузов, является возможность транспортировки грузов либо конструкций, при которой не возникает сжимающее усилие, которое является неизбежным при строповке обычным способом. Траверсы Н-образные за края Траверса Н-образная с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов. Высоки эксплуатационные характеристики траверсы. Кроме стандартных кольцевых и петлевых стропов мы имеем большой опыт в изготовлении специальных и комбинированных стропов для подъема сложных грузов. Вследствие износа разрушение стропы происходит постепенно и это позволяет своевременно выявить дефекты. Для этого необходимо с регулярной периодичностью делать замеры диаметра, а также шага звеньев цепи, которые изготавливаются из высокопрочного материала. Причем, выдержат цепные стропы и работу при очень высоких температурах, открытом огне и другой экстремальной среде, что совершенно исключено для других строп, например, текстильных. Они предназначены для перемещения и укладки в траншею изолированного и неизолированного трубопровода, труб и секций длиной до 36 метров при сварке «в нитку», методом периодического перехвата. Траверсы линейные за края разборные Линейная разборная траверса с подъемом за края может быть использована для подъема и перемещения большого перечня грузов.

изготовление траверс грузоподъемных

Траверсы тм 61

Траверсы Т-образные за края Траверса Т-образная с подъемом за края используется для подъема и перемещения грузов, требующих только 3 точки крепления либо имеющих смещение центра тяжести. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Если нагрузка на элементы слишком велика, и происходит деформация цепи, то это легко заметить при простом визуальном осмотре. Основные достоинства траверсы: надежный захват, прочная фиксация груза, перемещение без различных перекосов и срывов, универсальность и удобство в работе, возможность осуществлять различные типы креплений и сцепок, доступная цена, разнообразие видов, современный дизайн оборудования. Эти грузовые стропы соответствуют требованиям ПБ-10-383-00 (Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов) и РД-10-33-93 (Стропы грузовые общего назначения Требования к устройству и безопасной эксплуатации). Вес перемещаемого груза. Орле, предприятие имеет представительство в г. К стропам грузоподъемным предъявляются жесткие требования по безопасности, они должны соответствовать стандартам ГОСТ и быть сертифицированными. Это позволяет осуществлять оперативные доставку производимой продукции в центральной части России, а близкое расположение к Москве, крупнейшему транспортному узлу, дает возможность доставлять наши товары во все регионы нашей страны. Они незаменимы в производстве и сельском хозяйстве, газовой, нефтяной, лесной и любой другой промышленности, при осуществлении погрузочно-разгрузочных операций и на строительных площадках. В зависимости от различных грузов, их массы и объема, используются разные виды текстильных петлевых строп.Их основное назначение – подъем или перемещение грузов разного характера.Магнитные захваты.Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:.Получить дополнительную консультацию по вопросам изготовления грузовых траверс Вы можете, обратившись в отдел продаж по телефонам: +7 (812) 438-56-70 и +7 (812) 346-54-54.Производственные мощности предприятия позволяют осуществлять поставку крупных партий стропов из стального каната, цепей и текстильной ленты.Станочный парк предприятия постоянно обновляется и дополняется новыми видами металлообрабатывающего оборудования, это позволяет изготавливать серийные и эксклюзивные грузозахватные приспособления силами одного предприятия.

Траверсы-спредеры за центр Траверса-спредер с подъемом за центр применяются при выполнении разнообразных подъемных работ и местного перемещения грузов, в частности, грузов с четырьмя точками крепежа. На сегодняшний день самым последним инновационным изобретением стали текстильные стропы. Н-образные варианты и спредеры хорошо работают с грузами, которые предусматривают крепление за четыре точки – это плиты перекрытия, массивные промышленные станки, контейнеры и автомобили. Тип устройства целесообразно подбирать в зависимости от характеристик груза. В большинстве случаев грузоподъемные траверсы помогают выполнять работу по строповке габаритных грузов или длинномеров.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРС ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ

11 ответов к «Изготовление траверс грузоподъемных»

  1. Кэндимэн живет с женой Тишей и четырьмя детьми в городе Голд-Кост в роскошном особняке стоимостью 3,75 миллиона долларов. Из-за этого Траверса у себя на родине и за ее пределами стали называть австралийским Хью Хефнером. Практически каждый день в доме, который хозяин называет «Магазин сладостей», проходят шумные вечеринки в стиле Playboy.

  2. Австралийца Траверса Бейнона (Travers Beynon) по прозвищу Candyman (
    Кэндимэн) у себя на родине и за ее пределами стали .

  3. Так вот, бабок у чувака не убывает, . Помнится, мы уже рассказывали о роскошной жизни австралийского
    табачного магната Траверса Бейнона.

  4. Фотографии некоторых образцов траверс производства ООО «ПромИнжиниринг» можно увидеть в [фотоальбоме]. Имеется возможность изготовить не только типовую траверсу, но и специальные траверсы по желанию (чертежам или эскизам) заказчика.

  5. Для ответвления от магистрали также используют свои марки траверс.  Узнать, какие траверсы ТМ нужны для комплектации того или иного вида опор, вы можете в разделе «Узлы установки линейной арматуры и провода СИП-3 6-20 кв», металлоконструкции по типовому альбому 27. К траверсам ТМ крепятся штыревые изоляторы («одеваются» на штыри вместе с колпачком) и натяжные изолирующие подвески. Траверсы ТМ используют на анкерных и промежуточных опорах. Наиболее популярные траверсы: ТМ-63, ТМ-65, ТМ-68. Есть несколько разновидностей траверс, которые чаще всего классифицируют по их конструкции.

  6. Может по этому она мне не нравится. Ну и нафиг с ней заморачиваться только в сыром виде. 45-я на каждом углу валяется, если чё стоит копейки, и из неё кренделя можно делать разного вкуса и твёрдости и обёртки для этихже кренделей, и присыпку вроде тмина. Но из 30ХГС ножи хорошие получаются, у самого от такого на ладони 12 швов и ещё 6 на сухожилиях под кожей.

  7. Да, колеса дожны быть легкими. Или спицы тоже дюралевые. А крепление под тормозной диск. Но мне не нравится вот что: насколько я знаю, в месте контакта стали и аллюминия возникает электрохимическая коррозия. Я не хочу, чтобы на ходу лопались прогнившие спицы.

  8. При помощи особых хомутов данная траверса крепится на стойках. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Необходимо приобрести хомут серии Х-1, если используется стойка СВ105 и хомут серии Х-42, если используется стойка СВ110. При проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ применяется траверса ТМ-59, предназначенная для крепления соответствующего провода.

  9. Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Крепление траверсы на стойке СВ105 невозможно без применения хомута Х-1, при креплении на стойку СВ110 – не обойтись без хомута Х-42. Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.

  10. Наименьшее число витков бандажа принимают равным по данным, изложенным в табл. Бандажи для сопряжения приставки со стойкой опоры должны выполняться из мягкой оцинкованной проволоки (катанки) диаметром 4 мм. Для обеспечение плотного сопряжения стойки с траверсой в стойке делают врубку стандартной формы, а на траверсе — подтес. 1,5 и 1,5 м или по проектам опор. Допускается применение для бандажей неоцинкованной проволоки диаметром 4 мм (при условии покрытия ее асфальтобитумным лаком). Длина сопряжения принимается равной 1,7. Наименьшее число витков проволочного бандажа в зависимости от диаметра проволоки. Наиболее ответственными узлами этих опор являются места сопряжения стойки с траверсой и стойки с приставкой. Форма врубки обеспечивает надежное крепление независимо от диаметра траверсы и позволяет снизить нагрузки на крепежный болт. Последний способ предподчтительней и рекомендуется к применению, так как бандаж, выполненный скруткой, натягивает внешние витки сильнее и они рвут древесину, способствуя проникновению влаги и гниению, особенно верхний проволочный, где усилия от воздействия стойки больше. Недостатком такого метода сопряжения деталей является возможность ускоренного загнивания древесины в местах врубок и затесов. Бандажи стягивают скруткой или болтами с фасонными шайбами. 2 м для промежуточных опор и 1,5 м для анкерных угловых, а расстояние между бандажами соответственно 1,25. Однако стандартность формы врубок позволяет делать их в заводских условиях или на полигонах энергосистем до пропитки древесины, что снижает возможность загнивания. Для обеспечения вертикального положения стойки и плотного прилегания ее к приставке в месте их сопряжения делают подтесы.

  11. Анкерным участком называют сумму длин пролетов между опорами анкерного типа. Под стрелой провиса проводов f при одинаковой высоте точек полвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса, и низшей точкой провода. За габарит линии H принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений.

Обсуждение закрыто.