Ту на изготовление траверсы

ту на изготовление траверсы

С вступлением в силу административного регламента, установившего обязательное наличие заключения экспертизы промышленной безопасности или сертификата соответствия, разрешение на изготовление съемных грузозахватных приспособлений от Ростехнадзора обязательно. Инструкция определяет совокупность, последовательность и методику проектирования, изготовления и безопасной эксплуатации стропов грузовых канатных (круглого сечения и плоских), цепных стропов, стропов из синтетических тканых материалов, которые применяются в промышленности, строительстве, транспорте, морских и речных портах, складских и иных объектах и используются при подъеме и перемещении грузов всеми типами подъемных сооружений, оснащенных захватными органами. Используют как плоскостные (рис. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Требования Инструкции в их применении к перечисленным в п. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Все они различаются внешним видом и возлагаемыми на них функциональными возможностями. Данное понятие применяется в альпинизме, в строительстве, в фортификационных сооружениях, металлоконструкциях. Применение механической обработки для устранения таких дефектов допускается с разрешения и под наблюдением ИТР, ответственного за качество изготовления стропов, по разработанной с этой целью технологической документации;. Стропы ленточные следует оснащать лентами текстильными из полиэфирных, полиамидных, полипропиленовых нитей, удовлетворяющие требованиям п. Траверса решетчатой конструкции:.

Траверса для снятия и установки ...

Чем больше груз (расстояние между опорами траверсы – для сооружений), тем более «толстой» и массивной будет траверса. Траверсы отдельных типов для подъема, перемещения и монтажа различных металлических и железобетонных панелей, плит, балок, ферм и других изделий индивидуального проектирования и изготовления приведены на рис. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 декабря 2007 г. Эти дефекты допускается устранять вырубкой или зачисткой, при условии не снижении прочностных показателей металлопроката. Или отличающийся условием применения по температуре окружающей среды или конструкцией гибкого элемента (например — стальной канат круглопрядный или плоский). Стропы изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 25573-82 и РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. Транспортирование и перегрузку крупногабаритных грузов большой массы в ряде случаев осуществляют двумя кранами с использованием специальных траверс различной конструкции и размеров. В неравноплечей траверсе расстояние от точки крепления груза до точки подвеса траверсы к крюкам кранов обратно пропорционально грузоподъемности кранов. Масса траверсы при длине 6 и 10 м соответственно 412 и 460 кг. Количество швов по длине параллельно соединяемых лент в зависимости от ширины ленты: два шва для лент шириной до 50 мм по краям ленты с отступом от этих краев по 5 7 мм, три шва для лент шириной свыше 50 мм до 100 мм (два шва по краям ленты с отступом от этих краев по 5 7 мм, а один шов по середине ленты), пять швов для лент шириной более 100 мм (два шва по краям ленты с отступом от этих краев по 10 мм, один центральный шов по середине ленты и два других шва по средней линии между крайним и центральным швами). При захватных органах двойной кривизны, например типа коуша, и соотношении диаметров: Do dc ≥ 2, где Do — диаметр захватного органа; dc — диаметр сечения стропа витого (см.

ту на изготовление траверсы

Расчет грузозахватных траверс

По окончанию выше перечисленных операций все пропущенные пряди затягивают специальными захватами или плоскими плоскогубцами в направлении петли или коуша. Одним из примеров успешного сотрудничества с нашими партнерами, является заказ на изготовление целой серии крановых траверс грузоподъемностями 10 тонн и 16 тонн. Стропы 1СЦ применяют для подъема и перемещения грузов самостоятельно или в комбинации со стропами других типов в случаях, когда вертикальная ось центр тяжести груза определенно совпадает с аналогичной осью подвески стропа (черт. Запирание обойм на балке производится пальцами, вставляемыми в предусмотренные для них отверстия. При соединении концов отрезка стального круглопрядного каната способом заплетки, когда пряди распущенного на определенной длине конца каната вплетаются в пряди нераспущенного каната, число проколов нераспущенного отрезка каната каждой прядью должно соответствовать требованиям ст. Разъемные звенья — звенья по п. Кроме стандартных кольцевых и петлевых стропов мы имеем большой опыт в изготовлении специальных и комбинированных стропов для подъема сложных грузов. Втулки (гильзы) из алюминиевых сплавов и стальные, предназначенные для соединения концов отрезка каната в петлях стропов способом опрессовки, изготавливают по разработкам «Рекомендации по соединению ветвей стальных канатов обжимной гильзой из стали, прессуемой в закрытой матрице», «Указания по технологии обжатия гильз из стали и алюминиевых сплавов при изготовлении одноветвевых и универсальных стропов по методу ВНИИмонтажспецстроя», «Рекомендации по изготовлению грузовых канатных стропов с обжимными гильзами», а также по ТУ 36. То вы можете обратиться в ТраверсГрупп (торговая марка  TRAVERSGROUP). Для звеньев, захватных органов, скользящих крюков и других комплектующих стропов, климатического исполнения У по ГОСТ 15150, подвергающихся контактной стыковой сварке сопротивлением или оплавлением должны применяться стали марок, обеспечивающие заданные габариты и минимальные массы или отвечающие условиям эксплуатации, в том числе, из углеродистых сталей обыкновенного качества, низколегированных конструкционных сталей, легированных сталей. Начинается основной этап процесса заплетки, заключающийся в продевании каждой свободной пряди через одну (против направления свивки) под две (по направлению свивки) пряди основного каната.Для осмотра стропов, находящихся в эксплуатации и хранящихся на предприятии, владелец должен назначить приказом по предприятию (любой формы собственности и численности работающих) ИТР, ответственный по надзору за безопасной эксплуатацией подъемных сооружений, съемных грузозахватных приспособлений, в том числе, стропов.Все четыре пряди вводят в центральный желоб А — Б (см.Такие стропы применяются для подъема и перемещения грузов, оснащенных захватными (строповочными) петлями, проушинами, скобами и другими аналогичными строповочными приспособлениями.Рис, 6.Траверсы маркировок ТВ 250,ТВ 251,ТВ 252,ТВ 253, ТВ 255, ТВ 267, ТВ 270, как конструктивные элементы опор ЛЭП, изготавливаются в полном соответствии с ТУ завода, отраслевыми и государственными стандартами Украины (ДСТУ, ГОСТ) и имеют серификаты соответствия УКРСЕПРО, паспорта качества.Стропы, оснащенные разъемными звеньями и покупными захватными органами без доизготовления, в том числе без применения сварки, испытываются на статическую нагрузку на 25 % превышающую номинальную грузоподъемность стропа (q = 1,25 в формулах (7.

Грузоподъемность стропа Р из стальных канатов с металлическим сердечником, стропов из плоских стальных канатов, концы которого соединены в петлю стропа способом заплетки или цанговым захватом, из легированных сталей и стропы цепные класса прочности 6 и более следует уменьшать до значений Рд при температуре Т окружающей среды:. Данные таблицы П1. Разнообразие строительных конструкций по габаритным размерам, фермам и массам обусловило изготовление грузозахватных траверс непосредственно отдельными строительно-монтажными организациями, что привело к их различному конструктивному выполнению (рис. В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5. Траверса выполнена в виде сварной балки, оборудованной подвесками, и комплектуется стропами со штыревыми замками, снабженными устройствами для дистанционной расстроповки установленных колонн.

ТУ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТРАВЕРСЫ

13 ответов к «Ту на изготовление траверсы»

  1. Траверсы ТРВ-УБО-10 является навесным грузозахватным оборудованием к автокранам и трубоукладчикам и предназначена для укладки в траншею утяжелителей, а также для погрузочно-разгрузочных работ при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов.

  2. Существует траверса универсальная ТРВ-У — является самой распространенной в работе с трубами. Виды траверсов для труб. Траверса для труб, тип ТРВ.

  3. Траверсы предназначены для погрузки стальных труб в железнодорожные полувагоны и на платформы, их разгрузки, складирования и погрузки на трубовозы при помощи автокранов, а также для разгрузки труб с трубовозов и их.

  4. Траверсы ТРВ-152, ТРВ-202, ТРВ-251Р* предназначены для перегрузки труб торцевыми захватами. Траверса для перемещения труб на трубных заводах и трубных базах.

  5. Болты верхней траверсы затягиваются в последнюю очередь с тем же моментом 23 Нм. Именно с таким моментом — не больше и не меньше. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз. И затягивем нижнюю траверсу с рекомедованым моментом (23 Нм для GSXR 1000). Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально. Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен.

  6. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Для примера: по ходу замены рулевого подшипника сопутсвующих дел было много, поэтому вилка собиралась на уровне «лишь бы мотоцикл стоял на колесах». Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки.

  7. Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная.

  8. При таком перекосе, чем шире траверсы, тем больше нагрузки приходится
    на крепления оси в стаканах, а так же увеличивается трение .

  9. Они характеризуются антиклеевковой геометрией и использованием амортизаторов, которые унифицированы с узлами задней подвески. Полностью несущая конструкция поворачивается вокруг рулевой колонки, чем эти вилки похожи на телескопические. Рычажные вилки могут иметь не поворотный продольный рычаг и поворотный кулак, благодаря чему рама получается более компактной. Однако, для подобных моделей характерен большой разрыв между передним колесом и рулем. Кроме того, они выполняют функцию подрессоривания и гашения колебаний, для чего применяется амортизатор. Кроме телескопических также могут использоваться рычажные вилки. Так, мотоциклетные телескопические вилки предназначены для работы в качестве направляющего аппарата, который определяет траекторию движения колеса.

  10. Компания СеверСити занимается производством и продажей металлоконструкций и линейной арматуры для ЛЭП. У нас вы можете приобрести траверсы, заземляющие проводники, надставки оголовки, хомуты, зажимы, кабельные крепления, изоляторы и другую продукцию для монтажа линий электропередач.

  11. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

  12. Траверса ТН создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступая в роли не токоведущего элемента. Применяются для монтажа и крепления проводов, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.

  13. Продаем из наличия на складе готовые траверсы для ЛЭП и другие металлоконструкции, изготавливаем нестандартные металлоконструкции по чертежам заказчика.       Если готовые изделия на складе отсутствуют, срок изготовления и поставки, в зависимости от марки и объема заказа — от 5 дней.

Обсуждение закрыто.