Хомут для траверса

хомут для траверса

Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Хомут на опоре продается отдельно. Все применяемые хомуты поставляются отдельно. Для стойки СВ105 потребуется хомут крепёжный Х-1, для стойки СВ110 – хомут крепёжный Х-42.

хомуты хомут х 1

Металлические траверсы ТМ-83 изготавливаются из стали углеродистой, не содержащей легирующих элементов и имеют антикоррозийное покрытие (лак БТ-577 на битумной основе). Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса на столбе СВ 110 монтируются хомутом Х-42. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Поставка хомутов производится отдельно. Применяемая для крепления провода траверса ТМ-60, которая необходима при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали и покрывается специальным лаком, имеющим битумную основу (БТ-577), обеспечивающим устойчивость к коррозии. Применяемые хомуты:. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577).

хомут для траверса

Траверс для вентиляции фото

Данная траверса при креплении на стойке СВ105 требует применения хомута крепёжного серии Х-1, а при креплении на стойке СВ110 – хомута крепёжного серии Х-42. Траверса ТН-4 cлужит для двойного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42. Антикоррозионное покрытие траверс для железобетонных опор ЛЭП: лак БТ 577. Материал изготовления: углеродистая сталь. Траверсы типа ТМ считаются высоковольтными и используются на линиях 6-10 кВ. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.Габариты изделия:50х430х860мм.Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6.Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.Прайс-лист EXCEL (173 kb).Траверса ТМ-5 эксплуатируются при двойной фиксации кабеля при установке угловых-промежуточных опор линий электропередач 10 кВ.Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.

Траверсы ТМ-73а, а также траверсы ТМ-73аМ имеют антикоррозийное покрытие. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно. На траверсТН приварены штыри Ш 16-С-25 под изоляторы типа НС-18а (колпачёк К-5).

ХОМУТ ДЛЯ ТРАВЕРСА

5 ответов к «Хомут для траверса»

  1. バイオ・ゲノム,抗体医薬,からだのしくみについて説明しています。  更に、「J’s」がとんでもない方向に向かいだした。 タイトリスト ステッカー
    目取真さんによると、海上保安庁の対応は厳しくなる一方で、「ライフジャケットの襟をつかんで海に頭を突っ込んだり、カヌーをわざと転覆させたりと、荒っぽい取り締まりが続いて、けが人も増えています」 沖縄側は「まずは中断して、話し合いを」と求める。 「私たちは今日までアメリカに何回となく、私以外の者も含めたら、何百回もホワイトハウスだったりペンタゴンだったり、知識人だったり上院議員、下院議員だったり沖縄の問題訴えてきました。
    タイトリスト ap2 714 評価 デュッセルドルフが発祥の地で、半羽の鶏という意味ですが、ハンドケーゼというチーズをキャラウェイと玉葱を添え丸いちいさなライ麦パンにはさんで食べるもの。 練習場のボールは飛ばないので10Y位コースボールでは伸びる筈だから、180Y以上のショートコースでも3番アイアンでワンオン出来る! やはり此の2本のクラブは武器に成る。
    タイトリスト 716 MB
    あと、ここ数ラウンド、前半に比べて後半のスコアが悪くなることが続いています。 医学も薬学も本来は人の幸せのためにあるところ、そして実際に健康寿命の増進にも相当に役立っているところ、その同じ技術が要介護余命をも延ばしている、これはなかなかの皮肉でありジレンマである。 キャロウェイ xhot 2
    新しいパットのスイングもコースで試す事が出来る。 1打目20Y短くても、4本のユーティリティが有れば、残り距離に合わせてきっちりグリーンを狙う事が出来る様に成れば、ドライバーが飛んで居なくても問題無い!アイアンも6番まで有れば十分だが、今日も7番、5番、3番と番手上げて行く内に芯に当たらない事も有り、やはりまだまだアイアンの精度に問題が有る。
    キャロウェイ ドライバー x2hot 下の写真が、外観普通のドライビングレンジと思いきや、かなりおしゃれでアメリカンな感じです。 予選通ることは奇跡に近いと言われていたけど、やはり予選落ちすると悔しいですね。
    タイトリスト 716 AP2 アイアン

  2. Использование траверс также позволяет предотвращать нежелаемую порчу перемещаемых предметов. Применение грузозахватных приспособлений очень способствует максимальному упрощению работ, направленных на подъем и перемещение продукций на производстве, в складских помещениях и в строительстве.

  3. Траверса решетчатой конструкции:
    а — с вершиной угла фермы, обращенной вверх: б — с вершиной угла фермы, обращенной вниз; 1 — связь; 2 — подвеска; 3 — балка; 4 — стойка

    Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. ФЕРМ И ДРУГИХ ИЗДЕЛИИ. В условиях строительства для изготовления траверс часто применяют двутавровые балки (см. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. Траверсы для подъема цилиндрических изделий в вертикальном положении
    а — с трубчатой несущей балкой, гибкими стропами и переставными подвес ми и переставными подвесками; в — для подъема цилиндрических аппаратов ликами в подвесках; е — для подъема и транспортирования тяжелых грузов

    ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРС ДЛЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛИТ.  

    Рис. Нормальным считается выполнение сваркой из листового металла с ввариванием бобышек в местах размещения осей скоб и траверсы крюка, а при длинных траверсах — и диафрагм. Траверсы:
    а — в виде серьги; б — балансирные с блоками: а —в виде фермы; г —с коромыслами; д — «паук»; 1  — серьга; 2 — канатные подвески; 3 — балка; 4— неподвижный блок; 5 — подвижный блок; 6 — треугольная ферма; 7 — коромысло

    Рис. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т.

  4. У траверсы
    балочной конструкции обоймы и несущие стропы укреплены так, чтобы их
    можно . Траверсы некоторых типов нормализованы.

  5. Траверсы представлены в широком ассортименте: траверсы линейные,
    балочные, консольно-крестовые, рамные, пирамидальные, ферменные и .

Обсуждение закрыто.