Верхняя траверса сузуки

Верхняя траверса для GSX-R 600 96-99 SRAD ...

Даже если вверху все нормально, то это абсолютно не значит, что вилка собрана ровно. Траверсы обычно требуют замены не вследствие изнашивания, как это нередко бывает с другими деталями, а в результате падений или ударов о преграды. О таком перекосе могут свидетельствовать:. После окончательной сборки вилки, когда на нее навешены тормозные суппорты, клипоны со всеми кабелями и тросами, но еще не прикручен рулевой демфер, цепляем веревку к трубе одного пера и пытаемся повернуть руль. Если покупать новые или б/у детали, важно быть уверенными в том, что они не подведут в нужный момент. Затем выставляем верхнюю траверсу ровно и затягивем центральную гайку рулевой оси (90 Нм). Но некоторая часть таких случаев может быть объяснена только качеством работы людей, которые обслуживали проблемную вилку мотоцикла. Это означает, что затяжка болтов крепления проводилась без соблюдения какой-либо последовательности, без использования динамометрического ключа, без использования измерительного инструмента и под пиво, без использования мозга. Полностью несущая конструкция поворачивается вокруг рулевой колонки, чем эти вилки похожи на телескопические. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место. Измерения показывают, что перья вилки просто сдвинуты относительно друг друга, т.

Всё для тюнинга | Жизнь в стиле RGV

Модель и годМодель и годМодель и годМодель и год. Эти детали хоть и продаются недорого, но не могут обеспечить должную безопасность водителю. Мы имеем полный ассортимент мотозапчастей б/у для мотоциклов сузуки: пластики, глушители, тормозные диски, тормозные машинки, тормозные суппорта, тормозные колодки, ручки тормоза и сцепления и многое другое. Траверса ABM GpRacing — это профессиональное решение для гонщиков. Кроме того, они выполняют функцию подрессоривания и гашения колебаний, для чего применяется амортизатор. Накидные ключи для гаек рулевых подшипников — это по желанию, а сузуковский специнструмент для затяжки рулевого подшипника моментом 45 Нм — это вообще роскошь. Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. Траверса способна функционировать на опорах горизонтального и вертикального типа, и даже находиться в подвешенном состоянии. Однако, для подобных моделей характерен большой разрыв между передним колесом и рулем. Возможно, верхняя траверса перекошена. Верхняя траверса параллельна нижней.

верхняя траверса сузуки

Применение траверс

Что касается траверсов, то они выполняют функции опоры. Для роликового придется крутить назад больше. Естественно, когда понадобилось проверить, как в целом мотоцикл умеет ездить, из вилки начали раздаваться родные щелкающие звуки. У нас на моторазборка вы сможете найти самый нужные вам мотозапчасти б/у для мотоцикла Suzuki GSX-R 1000 любых годов выпуска начиная с 2003 года. Если есть признаки перекоса оси, то следует сразу же ее ремонтировать, или, еще лучше, менять. Разница небольшая, ось почти попадает в втулку, но для звуковых спецэффектов достаточная. Многие мотоциклисты, сталкиваясь с необходимостью замены тех или иных деталей, стараются решить эту проблему поскорее своими силами, и приобретают уже бывшие в употреблении, но не прошедшие проверку детали на черном рынке. И затягивем нижнюю траверсу с рекомедованым моментом (23 Нм для GSXR 1000). Если перья и траверсы не кривые, то перекос верхней траверсы после затягивания центральной гайки практически невозможен. Кроме телескопических также могут использоваться рычажные вилки. Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ.После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево.Качественные траверсы характеризуются высоким уровнем прочности и долговечности, в особенности, если выполнены из стали или алюминия.Если усилие в пределах 200.Ассортимент нашей моторазборки вас приятно [].Вставляем в траверсы перья, устанавливем их на одном уровне каким-либо образом: замеряем расстояния сверху или снизу  — это не принципиально.Так, мотоциклетные телескопические вилки предназначены для работы в качестве направляющего аппарата, который определяет траекторию движения колеса.

Причиной появления такой красоты стали несколько бодрых оттормаживаний для проверки подвески, когда болты на траверсах были затянуты без динамометрического ключа (обычным ключем, с мыслью «лишь бы не порвать алюминий»). Возможность сэкономить пару сотен грамм также имеет большое значение для спортсменов. Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать. Жесткость очень важна при экстримальных поворотах на высоких скоростях, когда подвески и рама находятся под большой нагрузкой. Измеряем, на сколько выступают перья из верхней траверсы, при необходимости изменяем эти размеры, ослабляя болты нижней траверсы и двигая перья вверх-вниз.

ВЕРХНЯЯ ТРАВЕРСА СУЗУКИ