Характеристика траверса

характеристика траверса

Грузоподъемность такой траверсы 15 т, длина 7440 мм, масса 1920 кг. Балки траверсы выполнены из двух швеллеров № 15, разнесенных на расстояние 140 мм и связанных между собой в пролете уголками 32X32X4, а по концам — накладками из листа. Так, при использовании двух механизмов различной грузоподъемности подвижная ось 4 балки 6 перемещается ходовым винтом 1 в пазу 2 по направлению к оси 5 переходной тяги в том случае, если к подвеске 3 прикреплен полиспаст механизма большой грузоподъемности. Балка траверсы выполнена из швеллера № 14, нижние раскосы — из двух швеллеров № 10. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. С различными способами захвата в верхних и нижних частях — как с крюковым и петлевым, так и при помощи скоб и проушин. Высота траверсы около 1,5 м. Никаких поломок за год эксплуатации не было, кроме стандартного регламентного обслуживания. Траверса решетчатой конструкции:. Балки траверсы в данном случае выполнены из толстостенной трубы. Заказы мы выполняем на всю линейку типоразмеров траверс ТМ.

характеристика траверса

Буквенная индексация соответствует экспликации рис. Для распределения нагрузки на краны соответственно их грузоподъемности применяют балансирные траверсы (рис. Рис, 6. Траверса — быстросъёмное грузозахватное приспособление, используемое на подъёмных кранах для работы с различными типами грузов. Функционально он идентичен ’09 версиям таких авто, как Buick Enclave, GMC Acadia и Saturn Outlook. Возможна продажа готовых траверс и других металлоконструкций для ЛЭП со склада, изготовление нестандартных металлоконструкций по чертежам заказчика. Конструктивное выполнение траверс может быть различным. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Для использования кранов разных грузоподъемностей траверсы выполняют с отверстиями для скоб, навешиваемых на крюки и обеспечивающих изменение плеч. Траверсы выпускаются с подъёмом груза как за центр, так и за её края. Аналогичную конструкцию имеют унифицированные траверсы грузоподъемностью 20, 30 и 60 т.

характеристика траверса

Аттический траверс рахни

Траверса ТРВ-УБО-10 применяется для подъема, перемещения и монтажа бетонных утяжелителей типа УБО, а так же для подъема других грузов при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов, массой не более 10 тонн и длиной не более 5 метров. После этого стропят оборудование 12 к подвескам 9 нижней балки 10, а крюки грузоподъемных кранов — к подвескам 3 и 7 верхней балки. В нашей компании Вы можете заказать и купить высоковольтные траверсы ТМ для опор воздушных линий электропередачи напряжением 6 и 10 кВ (в т. Являются промежуточным звеном между крюком крана и грузом. И честно, не понимаю таких людей, которые жалуются на это в автомобилях. Буквы означают то же, что и в табл. Более универсальную, но и более сложную конструкцию представляет собой применяемая в химической промышленности траверса для подъема оборудования большой массы двумя кранами различной грузоподъемности (см. Для подъема тяжелых или длинных грузов существуют также траверсы с двумя параллельными поясами, связанными стойками и раскосами. Из дополнительных опций есть отличный климат-контроль (мощный, быстро охлаждает салон), аудиосистема, «бортовик» — короче, стандартный набор среднестатистического автомобиля. Ее выполняют в виде сварной конструкции из двух двутавровых балок, двух скоб с отверстиями для соединения с крюками двух кранов и четырех опор с желобами для стропов, которые могут быть произвольно использованы в зависимости от размеров грузов и грузоподъемности кранов. В зависимости от габаритов поднимаемого оборудования смещаются ходовыми винтами 8 оси 4 с подвесками 9 в соответствующее положение, после чего фиксируют оседержателями, а в зависимости от грузоподъемности крапов перемещением ходового винта 1 устанавливают требуемое плечо подвески 3 относительно линии, соединяющей центры осей 5.Диван, конечно, не влезет, но небольшой холодильник или стиральная машина вполне.Тяга установлена с возможностью поворота на осях 5 и 13, закрепленных на балках.Точнее, не очень бюджетный, но и не премиум.В целом, Chevrolet Traverse — неплохой бюджетный автомобиль.Примечание.Траверсы ТРВ-УБО-10 изготавливаются нашей компанией в комплекте со всеми необходимыми стропами и соединительными элементами.

Он имеет такой же двигатель V6, такую же шестискоростную автоматическую трансмиссию, такое же количество пассажиров. Принятая конструкция позволяет длину траверсы увеличить до 5,6 м. Вообще, заметно, что дизайнеры Chevrolet Traverse были впечатлены видом классических седанов Малибу. В последнем случае сокращается потеря высоты подъема крюка крана, но при этом необходима большая точность изготовления траверсы с условием обеспечения расположения при нагружении в одной вертикальной плоскости балки и нижних раскосов. Габаритные размеры, мм: 3286х250х2100.

ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАВЕРСА

4 ответа к «Характеристика траверса»

  1. Траверса требует дополнительного четырёхветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая пространственная траверса с подъёмом за края предназначена для работы с объёмными грузами или с грузами, конструкция которых исключает давление строп, используемых для зацепления груза с траверсой, на части груза. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме.

  2. Оптимизация
    При монтаже традиционным способом вам понадобиться от трех до пяти специалистов. Используя СLAD BOY, вы вполне можете ограничиться двумя. При этом нет необходимости в предварительной подготовке кадров к работе с вакуумной траверсой — обучение проводится специалистами компании ARLIFT прямо на объекте в течение 10 — 15 минут.

  3. Зацепление поддона производится посредством двух лап которые заводятся во внутренние полости между настилами. Этот захват может быть использован для работы с европоддонами в помещениях, оборудованных кран-балкой при отсутствии погрузчика, или при невозможности маневрирования в зоне складирования груза на поддонах.

  4. Эта траверса предназначена для подъёма и перемещения сварных металлоконструкций, изготовленных таким образом, что в их внутренней части имеются полости для зацепления с выдвижными элементами траверсы.

Обсуждение закрыто.