Захваты траверсы стропы

Стропа, траверсы, захваты., Ноябрьск

А возможность комплектации всеми известными видами строп, в том числе, с захватами типа трубных или контейнерных, делает траверсу незаменимой при перемещении труб и контейнеров, разгрузке вагонов и монтаже станочного парка, подъеме яхт и катеров. Главное преимущество таких изделий – надежность и простота в эксплуатации. Классификатор захватов содержит максимально полные описания каждого захвата, а также его цену. Стропы изготовляют следующих типов: одно-, двух-, трех- и четырехветвевые; а также универсальные. Захваты зажимного типа. Он удерживает груз за счет того, что рабочий орган захвата заклинивается в отверстии груза. Это линейная, рамная или объемная металлическая конструкция, у которой точки подъема могут находиться как в центральной части, так и на концевых продольных или поперечных элементах одновременно. Гидроприводы мобильных машин. Коромысловые захваты применяют для подъема грузов, имеющих сквозные отверстия, под которые можно разместить несущее коромысло захвата. На предприятии налажено производство линейки ручных и электрических лебедок, а также изготовление кранов различной конструкции – мостовых, консольных, портальных. Мы готовы взять на себя разработку проектов производства работ кранами и технологических карт погрузо-разгрузочных работ, выполнив их с учетом ГОСТ 12.

... захвата 6 захваты клинового типа

Орле, предприятие имеет представительство в г. У захвата для горизонтальной транспортировки пакетов листового металла благодаря растру обойма с эксцентриком фиксируется на корпусе под необходимую ширину зева. ООО «ПромИнжиниринг» прошло процедуру проверки соответствия продукции требованиям ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования» и получило Декларацию о соответствии Таможенного союза. Мы заботимся о том, чтобы все, что мы производим и поставляем, отвечало высоким российским и европейским стандартам качества. В строительстве, особенно на погрузочно-разгрузочных и складских работах, применяют коромысловые, крюкообразные, вилочные (лапчатые) подхваты. В некоторых случаях либо характеристика груза, либо условия предприятия таковы, что конструкция грузозахватных приспособлений требует корректировки. Захват-штырь навешивается на каретку погрузочной машины, удобен при перемещении грузов по площадке складирования и погрузке в контейнер. Орел располагается на пересечении важных автомобильных магистралей федерального и регионального значения: М2 (E 105), Р92, Р119, Р120, A142 (E 93), а также 5-ти железнодорожных линий: на Елец, Москву, Курск, Брянск, Михайловский рудник. Двухветвевые стропы с распоркой предназначены для подъема строительных конструкций с различной массой в процессе их погрузки, выгрузки и монтажа. Они незаменимы при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также при проведении строительно-монтажных работ и перемещения грузов различного веса и формы при температуре рабочей среды (от -400С до +4000С). Увеличение спроса в свою очередь рождает предложение, то есть мы, производители и поставщики строп и грузозахватных приспособлений, постоянно ищем пути для совершенствования уровня качества предоставляемых услуг.

захваты траверсы стропы

Траверса мотоциклетная

Струбцинные захваты применяются для вертикальной и горизонтальной тяги, подъема, поворота листовой стали, балок, стальных конструкций, при работах по стягиванию, натяжению, позиционированию, транспортированию стальных конструкций. Они бывают канатными, цепными и текстильными. Электромагнит навешивают на крюк крана. Посредством бесступенчатого свободного захвата бочки могут быть захвачены без набрасывания клещей в любом положении. Изготовление грузовых строп производится строго в соответствии с РД 10-33-93 (ГОСТ 255 73-82), и включает производство строп и канатов любой грузоподъемности и длинны. Надежная фиксация с помощью натянутой пружины крепко удерживает захват на перемещаемом грузе также и без растягивающей нагрузки. В стропах канатных применяются круглопрядные канаты двойной крестовой свивки со стальным и органическим сердечниками по ГОСТ 2688-80, 7669-80, 7668-80, 3071-74, 3079-80. Траверсы это нестандартное оборудование, и поэтому для производства используют чертежи, ТЗ и требования заказчика для определенных целей — траверсы монтажные, траверсы магнитные, траверсы грузоподъемные. Грузозахватные приспособоения. Навесное оборудование для спецтехники — грейферы, электромагниты, железоотделители, виброразгрузчики, ковши (стандартные, усиленные, скальные ковши, ковши прямая лопата, ковши экскаваторов для погрузки скальной глыбы, рыхлительные и мультирыхлительные ковши, планировочные, траншейные, профильные, решетчатые ковши,  ковши фронтальных (колесных) погрузчиков, грейферные ковши). Цепи же не пострадают.Чехлы также служат и для большей долговечности текстильных строп.Если Вы не нашли то, что искали на нашем сайте, или не знаете точно, что требуется в Вашем случае, мы готовы проконсультировать Вас и подобрать или изготовить необходимый вид грузозахватного оборудования.Траверсы:.Также к ним можно отнести захваты эксцентрикового типа (являются универсальными устройствами; при подъеме груз закрепляется между одним — двумя эксцентриками; находят свое применение, как правило, для захвата и перемещении плоских грузов).Грузозахватные приспособления разделяют на две группы: съемные, навешиваемые на крюк крана, и съемные, закрепляемые на монтируемых конструкциях.Поэтому  качество поставляемых материалов с увеличением объемов остается прежним.

Грузоподъемность магнита зависит от воздушного зазора между грузом и полюсами электромагнита, а следовательно, от характера поднимаемого груза. С помощью крюков к тормозной площадке крепят траверсы грузоподъемные. При работе с сортовым металлом (уголками, трубами и др. Поэтому щечки захвата снабжены резиновым покрытием. Для подъема немагнитных листовых грузов, например перегородочных плит, фанеры, листового стекла, бетонных изделий, применяют вакуумные грузозахватные устройства , выполняемые в виде вакуумных присосов диаметром до 400 мм , с легким резиновым ободом, из полости которых вакуумными насосами удаляется воздух.

ЗАХВАТЫ ТРАВЕРСЫ СТРОПЫ

8 ответов к «Захваты траверсы стропы»

  1. Продажа траверс ЛЭП осуществляется во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  2. Когда в рассматриваемом створе мостового перехода ширина водного пути с гарантированными глубинами и судового хода недостаточна для размещения двух судоходных пролетов, а также при сооружении разводных мостов предусматривают один судоходный пролет. На участках водных путей 1-4-го классов для неразводных пролетов мостов с криволинейным очертанием нижнего пояса пролетных строений, располагаемых в стесненных условиях, допускается принимать очертание подмостового габарита по контуру АЕРК1. Очертание подмостового габарита следует выдержать прямоугольным, соответствующим контуру АВСВ на рис.   Мосты высокого уровня проектируют, как правило, не менее чем с двумя судоходными пролетами: основным — для низового направления движения судов; смежным — для взводного направления (вверх по течению). При этом высоту Н и ширину Ь устанавливают по согласованию с организациями, регулирующими судоходство, но не менее 2/3 и 0,76 соответственно.

  3. Для этого применяют осушение горного массива, уплотнение окружающих горных пород, гидроизоляцию. Большое значение имеет защита ж. Тоннелей от поступления в них поверхностных и подземных вод. С этой целью проводят цементацию, глинизацию, силика­тизацию или битумизацию пород, а также нагнетают растворы непосредственно за обделку. При осушении массива организуют поверхностный водоотвод и дренирование подземных вод (посредством дренажных штолен, скважин, за обделочных прорезей). Уплотнение горных пород в окрестности тоннеля приводит к образованию вокруг тоннельной выработки водоупорного тампонажного слоя.

  4. На мостовых переходах через равнинные реки регулирование пойменных потоков осуществляется, как правило, сплошными незатопляемыми при наивысших паводках криволинейными в плане струенаправляющими дамбами, состоящими из верховой и низовой частей, плавно сопрягающихся в створе перехода. Верховые дамбы обеспечивают постепенное сужение потока перед мостом до размера его отверстия, а низовые — расширение потока за мостом. Струенаправляющие дамбы устраивают, когда поймы пропускают не менее 15% расчетного расхода воды или при средней скорости потока под мостом более 1м/с. При этом на участке мостового перехода средняя скорость воды вдоль по течению изменяется медленнее, чем при отсутствии дамб, что способствует более плавному распространению общего размыва вверх и вниз от моста, уменьшению возможного сосредоточенного размыва у вогнутого берега, улучшению условий судоходства и сплава. Необходимость в дамбах вызывается также ситуационными особенностями перехода: наличием протоков, подлежащих перекрытию; прижимными течениями в направлении слабо работающей поймы и др.

  5. Конструкции и устройство траверс ВЛ и креплений отличаются огромным разнообразием. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая устанавливается на железобетонной стойке СВ воздушной линии электропередачи, к ним крепят изоляторы для монтажа проводов и другую арматуру ЛЭП. Основное назначение траверс ВЛ — создание требуемого изолирующего воздушного промежутка между проводами ВЛ и поддержка проводов. Они различаются формой, напряжением 0,4 — 10 кВ, установочными размерами (в зависимости от типа жб опоры ЛЭП), несущей способностью, поэтому могут использоваться в различных проектах линий электропередач.

  6. Низковольтные траверсы ТН производят на заводах занимающихся изготовлением металлоконструкций, а также на предприятиях, где в технологических процессах производства применяется углеродистая сталь.  
    Большинство украинских механических заводов изготавливающих надставки, оголовки, хомуты, зажимы и заземляющие проводники, занимаются и производством траверс ТН. Существуют траверсы больших размеров: ТН151, ТН152, ТН153, ТН154, ТН155, ТН156, ТН157, которые предназначены для крепления большой группы проводов на одну опору вблизи трансформаторных станций. Траверсы ТН являются неотъемлемой частью низковольтных воздушных линий электропередачи в связи, с чем и получили широкое применение. Поэтому этим занимаются только крупные механические заводы в Украине. Все они отличаются друг от друга конструкцией, размерами и типом крепежных устройств для проводов.  
    На сегодняшний день в продаже большое разнообразие траверс марки ТН: ТН1, ТН2, ТН4, ТН8, ТН18, ТН19, ТН28, ТН29 и многие другие. Траверсы для ВЛ изготавливает и продает в Киеве наше предприятие ООО «Схид-будконструкция».  
    Масса траверс низковольтных, благодаря профилям с малым весом, сохраняется относительно небольшой (до 15 кг. Поскольку при изготовлении металлоконструкций железобетонных опор ЛЭП необходимо сварочное оборудование, также нужны компетентные кадры для качественного выполнения работ по изготовлению траверс ТН.

  7. Поэтому местные размывы дна у сооружений сквозной конструкции обычно существенно меньше, чем наблюдаемые в сходных условиях у сплошных сооружений. Сплошные сооружения воздействуют на весь поток, который их обтекает или ими отжимается; сквозные сооружения воздействуют только на часть потока, так как другая его часть, проходя через зазоры в сооружении, практически не изменяет направления движения. Регуляционные сооружения (траверсы, шпоры) могут иметь сплошную и сквозную конструкции.

  8. Приведенные формулы для рщ и Я применимы при нормальном пересечении водотока с одной поймой. Считается, что участок реки имеет одну пойму, если по другой проходит менее 5% расчетного расхода. Нормальным считают пересечение водотока, когда угол отклонения створа мостового перехода от перпендикуляра к направлению течения в бытовых условиях при расчетном расходе ею превышает 5-10°С. При пересечении водотока с двумя поймами расчет начинают с определения размеров струенаправляющей дамбы со стороны поймы, по которой проходит большая часть расчетного расхода. Радиус кривизны граничной линии тока и скорость потока в голове дамбы со стороны противоположной поймы определяют как часть соответствующих параметров на мощной пойме.

Обсуждение закрыто.