Демонтаж траверс расценка

демонтаж траверс расценка

Траверсы для автосервиса

ArrayAttachments: Message as HTML. =D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=. E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li. Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends. 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX . 23 =D0=B6=D0=BE=D0=
B2=D1=82=D0=BD=D1=8F 2005 =D0=BE 14:38 -0400 Andriy Rysi= n  Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li ArrayAttachments: Message as HTMLE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <liE2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <liLog in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends=D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0==D1=81=D1=82=D0=B0=D1=82=D1=8C=D0=B8 5 =D0=97=D0
=B0=D0=Log in or sign up to contact Ukrainian Boy or find more of your
friends

E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li E2=80=94BEGIN HEADER —> <div style=3D"padding-left:5px;" id=3D"top_navig"
> <ul id=3D"service"> <li 1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX  1 TEL;PREF;WORK;VOICE;ENCODING=QUOTED-
PRINTABLE:0886 84 39 20=20 TEL;WORK;FAX 

ДЕМОНТАЖ ТРАВЕРС РАСЦЕНКА

17 ответов к «Демонтаж траверс расценка»

  1. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Поставка хомутов производится отдельно.

  2. При необходимости крепления траверсы на стойке СВ110 следует заказывать хомут Х-42, крепления на стойке СВ105 – заказывать хомут Х-1. Хомуты, при помощи которых траверса крепится к стойкам, поставляются отдельно. Траверсы ТМ-14, благодаря специальному покрытию (лак битумный БТ-577), обладают устойчивостью к коррозии. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ.

  3. Основным требованием к любой траверсе является то, что она обязательно должна обеспечивать достаточное расстояние между двумя соседними проводами. Однако, некоторые современные траверсы для опор ЛЭП, благодаря своим конструктивным особенностям, позволяют обеспечить достаточную изоляцию проводов без применения специальных дополнительных элементов. Иногда, это условие выполняется благодаря установке специальных изолированных перемычек, которые соединяют различные провода между собой.

  4. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. При перевозке траверс ТМ на место назначения не требуется специальная тара или упаковка. Траверса ТМ80аМ производится из стали, свойства которой позволяют использовать готовые изделия при температурах (расчётных) -40°С и даже ниже. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Крепятся данные траверсы на стойке СВ105 при помощи хомута серии Х-1, на стойке СВ110 – специальным крепёжным хомутом серии Х-42.

  5. Для определения технических характеристик траверсы необходимо знать следующие характеристики:
    1. Режим работы
    7. Места строповки груза
    5. Центр тяжести перемещаемого груза
    4. Узлы зацепа (проушина, звено, крюк)
    6. Вес перемещаемого груза
    2. Вид перемещаемого груза (габаритный чертёж)
    3.

  6. От 1 859 руб. PSS715
    траверса для SDI20. Уникум (UNICUM)
    Екатеринбург. Информация о предложениях в рубрике Траверса для ЛЭП.

  7. Траверсы, объявления с ценами и фото, где купить траверсы в Екатеринбург — предложения продам куплю от компаний портала Flagma Екатеринбург.

  8. Смесительный барабан, установленный на бетономешалку СБР-260 В, изготовлен из стали на прессе методом глубокой вытяжки, толщина стенок барабана 1,5-2,0 мм. Имеется возможность регулировки зубчатого зацепления пары «венец смесительного барабана – шестерня привода». Смесительный барабан легко выставить в нужное положение или опрокинуть для выгрузки готового бетона штурвалом с помощью червячного редуктора.

  9. Этим бетономешалка СБР-260 В выгодно отличается от аналогов. Прочный чугунный венец и шестерня. Гарантия производителя 12 месяцев. Производится бетоносмеситель СБР-260 в ОАО «СТРОЙМАШ», Лебедянь, Россия. Доступные запчасти в наличии.

  10. На траверсе ТН-8 приварены штыри Ш 16-С-25 под штыревые изоляторы типа ТФ. Наличие двух овальных отверстий с межосевым расстоянием 210мм позволяет крепить траверсу ТН-8 на разные стойки путем подбора подходящего по размеру хомута, к примеру на стойку СВ95 — хомутом Х-10, на СВ-105 — хомутом Х-42. Траверса ТН-8 служит для одинарного крепления проводов при установке опор ВЛ 0,4кВ. ТН-8 траверса низковольтная к промежуточным опорам.

  11. Прочное и безопасное крепление изолированных/неизолированных проводов при устройстве ЛЭП осуществляется с помощью специальных конструкционных элементов – траверс. Наиболее востребованы в современной энергетике траверсы ТМ для высоковольтных коммуникаций мощностью до 10кВ; для низковольтных линий (до 0,38кВ) применяются изделия серии ТН.

  12. Познакомьтесь с каталогом изделий, чтобы купить траверсу ТМ 1, 2, 3, 6, 10, 63, 65, 66, 73 и прочие разновидности; в зависимости от поставленной задачи – одинарное крепление, двойное крепление, монтаж проводов на анкерных опорах с помощью изоляционных подвесок и т.

  13. На всех траверсах ТН указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Производят по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения тщательно провариваются, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. При изготовление и монтаже траверсы ТН пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Сборка производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины.

  14. Поверхность готового изделия покрывается лаком битумным, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Материалом, из которого изготавливается траверса ТМ-106, является углеродистая сталь. Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. При креплении траверсы ТМ-106 на стойке СВ105 применяется хомут крепёжный марки Х-1, на стойке СВ110 – хомут марки Х-42.

  15. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Хомуты нужных серий поставляются отдельно. Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. Траверса ТМ-57 крепится на стойках с обязательным применением хомутов крепёжных:

    — для стоек СВ105 – серии Х-1;
    — для стоек СВ110 – серии Х-42. Данные траверсы, изготовленные из углеродистой стали, имеют особое покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии.

  16. На стойке СВ105 данная траверса крепится с применением хомута Х-1, для крепления на стойке СВ110 необходим хомут Х-42. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Траверса ТМ-10, изготавливаемая из качественной углеродистой стали и имеющая надёжное антикоррозийное покрытие (лак битумный БТ-577), предназначается для того, чтобы осуществлять крепление провода во время установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Заказываются и поставляются данные хомуты отдельно. Для прикрепления провода к изолятору используется проволочная вязка ВШ-1 или же вязка ПВС (спиральная). Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д.

  17. Воздушные линии бывают одноцепные и двхцепные. Для ВЛ применяют алюминиевые, сталеалюминиевые и стальные провода. Железобетонные опоры дороже, но прочнее. Под одной цепью понимают три провода одной трехфазной линии или два провода однофазной линии. Опоры для воздушных линий изготавливают из дерева и железобетона. Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. Деревянные опоры просты в изготовлении, дешевы, но недолговечны.

Обсуждение закрыто.