Гайка траверсы урал

oppozit.ru: конический подшипник в рулевую ...

Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой. Освободить гайки 25 болтов 26 и снять наконечники 17 и 18 перьев вилки с направляющими трубами 10. Снять стопорное кольцо 12, втулки 11, 9 и сальник 8 с направляющих труб 10. Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,. После этого вновь. Поддев отверткой пружинные кольца, снимите нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечника. На днях перебирал свою вилку Урал м 62, тк вот:. Те кто разбирает вилку из-за проблем с гидравликой (такое тоже бывает), операцию,. Продавец (Сергей) ответил очень быстро в течении 5 минут и по моей просьбе произвел замер клапанов, когда приехал все смог пощупать и осмотреть более внимательно. Да и просто сменить. Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет.

Траверсы ТН - низковольтные - траверса ...

В каждое перо вилки мотоцикла Днепр залить по 130 см3 масла АС-8 ГОСТ 10541—63. Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить. Отвинтить винты 22 (рис. И гайка там контрится как или нет, если первый случай то как крепится траверса, подскажите а. Если этого перемещения не будет, то амортизатор работать не будет(проверял специально, почему не будет работать до сих пор не пойму, но факт остается фактом). Перечислю сверху вниз слева направо Пружина Шток с верхней гайкой закрученой до отказа Гайка-фиксато пробки Верхний наконечник пружины Штифт Поршень направляющая поршня стопорная гайка Гайка сальника фетровый пыльник обжимная шайба сальник корпус сальника Нижний наконечник пружины корпус амортизатора конус болт с алюминевой шайбой Наконечник пера верхняя втулка перо с нижней втулкой. Завинтить концы штоков амортизаторов в гайки 2 (рис. Попутно обратите внимание на люфт втулок по отношению к самой трубе. Только после этого можно затягивать стяжной болт нижней. Перед установкой на раму передней вилки необходимо проверить количество шариков в подшипниках рулевой колонки (их должно быть по 24 шт. А то совсем позабыл что и в какой последовательности.

гайка траверсы урал

Тв 250 траверса

Затем наверните затяжную гайку. Вилка дубовая может рассверлить отверстия. Ответ на эту детскую загадку знает любой школьник — вилка. Однако речь. В начале закручиваем гайку на шток поршня (М8) а затем притапливаем шток с гайкой(нажимаем с верху рукой) и вкручиваем уже саму гайку в перо. Надо хоть чуть чуть думать своей головой, поверте это не так сложно). Буду покупать запчасти только в этом магазине. Ну типа берем нижнюю траверсу надеваем на нее нижнюю часть подшипника, прилепляем шарики подшипника вставляем в раму, потом что сверху то идет, не помню сначала подшипник> гайка>траверса или подшипник>траверса>гайка. Сборка вилки мотоцикла Днепр   Перед сборкой все детали вилки должны быть тщательно очищены от грязи и промыты в керосине. В начале накручиваеш корпус сальника без сальника на сам стакан вилки ,затем сальник в него вставляеш,затем кольцо сальника,затем войличный пыльник,потом резиновый пыльник вставляем в гайку конусом вниз,смазываем перо вилки маслом и натягиваем пыльник с гайкой к стакану вилки,и все закручиваем ,и ни каких приспособлений не надо,а на счет зазоров скажу:это тепловой зазор если сильно затянуть пошень амортизатора,при интенсивной езде по плохой дороге вилка тоже греется,и при нагреве поршень может лопнуть вот и все. Вынуть болты 26 (рис.Перед разборкой необходимо отвинтить гайку 20 (рис.Чтобы обеспечить этот «хитрый» зазор, действуйте следующим образом: накрутите.Для разборки амортизатора вилки мотоцикла Днепр необходимо отвинтить болт 16 крепления амортизатора и вынуть амортизатор 13 в сборе.В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситесь.Спасибо ребятам так держать.Вилку надеть в головку рамы и закрепить гайкой 7 (рис.

Что это может значить. Для этого торцовым ключом «на 12» открутите болт внизу наконечника пера вилки и выньте амортизатор. Сборка вообще не должна озадачить Некоторые советы Корпус амортизатора трубным ключем держать без больщого усилия чтобы не помять ежели в тисках то через призьму Сальник в корпус вставить так чтоба участок с пружинкой попал в проточку а пружинка не слетела Собрать корпус сальника с сальником и пыльником поджать гайкой не дотягивая один оборот надеть на перо и прикрутить к наконечнику на герметик или краску. На трубу 10 надеть корпус сальника 8 в сборе, направляющие втулки 9 и 11 и стопорное кольцо 12. Затяжную гайку выкрутите обратно.

ГАЙКА ТРАВЕРСЫ УРАЛ