Расчет траверсы на прочность в solidworks

... В.М. Приходько - FEA.RU | CompMechLab - Расчеты

На следующем этапе исследования, модели опор экспортируются в COSMOSWorks — приложение SolidWorks, позволяющее анализировать деформацию объектов под воздействием различных видов меха-. В этом году на суд жюри конкурса было вынесено 63 проекта от предприятий и 86 университетских проектов. Окончание табл. А если нагрузка динамическая и не постоянная,и меняется ось воздействия. Авторами предлагается произвести исследование прочностных характеристик промежуточной стальной многогранной (СМ10П) и промежуточной железобетонной (ПБ10) опор ВЛ с применением моделирования в системе автоматизированного проектирования (САПР) SolidWorks, продемонстрировав, таким образом, качественно новый метод проектирования линий электропередачи. Я предположил что если Link180 не передает изгибающих моментов в узлах то это будет аналог шарнирной цепи, что достаточно близко к канатам. Программа расчитывает любые рамы, строит эпюры M,Q,N, определяет перемещения. График зависимости коэффициента запаса прочности опор СМ10П иПБ10 от значения ветрового давления. ФГБОУВПО «Магнитогорский государственный технический университет им. Однако, проектирование и конструирование ВЛ с применением железобетонных опор сегодня, по мнению автора не является целесообразным. Таким образом, использование предложенных систем автоматизированного проектирования SolidWorks и COSMOSWorks позволило получить более точные данные относительно деформации опор ВЛ.

... прочности однонаправленного

Данный метод инженерного анализа позволяет кардинально сократить время на поиск проектных решений, свести к минимуму количество ошибок на этапе проектирования, избежать натурных испытаний и получить результат в максимально короткие сроки. На начальном этапе процесса инженерного анализа в среде SolidWorks необходимо спроектировать геометрические модели (CAD) опор ПБ10 и СМ10П, являющихся максимально приближенными аналогами реальных физических моделей. Ниже приведена сравнительная таблица возможностей программ. Карбоновая рейка изготовлена из углеволокна (ровинга) Tenax® STS40 F13 24K 1600tex и эпоксидной смолы LR 285. В окне «Крепления» выбирается тип крепления «Зафиксированная геометрия», а в качестве абсолютно неподвижной грани выделяем нижнюю плоскость фундамента для сборки модели СМ10П или нижнюю плоскость стойки опоры для сборки модели ПБ10. Используя один код можно получить неограниченное количество решений балок. Критические области деформации опоры расположены у основания опоры и испытывают максимальное значение напряжения равное 100589608 Н/м2. Полученные в ходе исследования результаты сведены в табл. Далее для созданных объектов выбирается материал, физические свойства которого удовлетворяют свойствам проектируемой модели. Модуль упругости и предел прочности однонаправленного композита вдоль направления армирования (укладки волокон) может быть рассчитан по правилу смеси:. Экономика строительства линий электропередачи на стальных многогранных опорах // Электро.

расчет траверсы на прочность в solidworks

Траверсы для ям

Приятно ощющается Ваш восторг от полученного опыта. Км, составляют линии класса напряжения 6-10 кВ. Графический интерфейс. Гарантийный срок службы траверс- 1год, что отражено в гарантийном паспорте. Все узлы и детали траверсы изготавливаются строго согласно проекта. Пробовал моделировать балки одним элементом  для этого  отключал сжатие в Link180 и включал большие перемещения (так написано в справке по этому элементу), и всеравно ничего не получилось. Результат исследования представляется в виде 3D анимации направления деформаций, а также в виде цветовых диаграмм для 4 прочностных параметров: напряжение Мизеса (данный параметр характеризует момент исчерпания несущей способности модели), перемещение (значение перемещения для каждой точки в результате деформации), деформация (эквивалентная величина) и коэффициент запаса прочности. Созданиерасчетных моделей. На этом сайте есть 2 программы для расчета балок он-лайн: 2004 года и 2008 года. Ключевые слова: воздушные линии электропередач, исследование надежности, статический анализ, система автоматизированного проектирования, стальная многогранная опора, железобетонная опора. Введение.Также, при определении климатических условий необходимо учитывать микрорельеф местности (холмы, котловины, овраги, склоны и т.Материал полезный, с точки зрения проверки корректности солида.Целью статического анализа является изучение реакции моделей на статическую нагрузку.Расчет любого редуктора он-лайн.После этого мы выполняем тщательный контроль сварных швов.В 70-е и 80-е годы прошлого столетия на территории СССР необходимо было срочно заменить устаревшие деревянные опоры ВЛ, и переход на железобетонные был технически и экономически оправданным.

Это, в расчетах, применяем предел прочности материала в заданном направлении меньшим в n раз, тем самым обеспечивая запас. Для статического анализа не рассматриваются силы, изменяющиеся во времени и применяется линейная упругая модель поведения материалов. Авторами рекомендуется использовать продемонстрированный метод при проектировании воздушных линий, в том числе и нетиповых, для более точного и технически обоснованного выбора типа прокладываемых опор в заданных условиях и учета воздействующих на них механических нагрузок. Кроме того, следует отметить малые по сравнению со стальной опорой смещения крайней точки железобетонной опоры, что говорит о неэластичности железобетона по сравнению с оцинкованной сталью. Это наиболее доступно мне было для проверки.

РАСЧЕТ ТРАВЕРСЫ НА ПРОЧНОСТЬ В SOLIDWORKS

5 ответов к «Расчет траверсы на прочность в solidworks»

  1.  Высоковольтные траверсы ЛЭП поставляются во все регионы Украины: Винницу, Волынь, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Закарпатье, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кировоград, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Крым.

  2. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта.

  3. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. Представленная траверса ТМ-72 используется для крепления провода в процессе установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Данная траверса крепится хомутом марки Х-1 на стойке СВ105, при её креплении на стойке СВ110 потребуется хомут марки Х-42. Оба хомута поставляются потребителям отдельно.

  4. Вес траверсы зависит от
    исполнения. Высоковольтные траверсы ТМ- 3 tm_3. Траверсы ТМ для опор ЛЭП железобетонных стоек СВ крепления.

  5. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Изготавливаются они из углеродистой стали. Применяется траверса ТМ-55 при необходимости крепления провода в процессе установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Заказ и поставка необходимых хомутов осуществляется отдельно. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе).

Обсуждение закрыто.