Использование траверсы

использование траверсы

Наши специалисты готовы проконсультировать по всем интересующим вас вопросам. Второй элемент – цепной строп типа 2СЦ-11,2-1,5. ООО «Грузоподъем» проектирует и производит металлические стальные траверсы для труб различного тоннажа. При использовании траверсы с подъемом за края будет исключен перевес груза на одну сторону при его подъеме. Траверса это промежуточный элемент между крюком крана и захватными приспособлениями (стропами, захватами) необходимый для равномерного распределения нагрузки на все точки крепления груза. Стропы грузовые имеют непосредственное отношение к сохранности здоровья и жизни людей, целостности грузов. После установки подкрановой балки в проектное положение штырь убирают. В зависимости от условий работы, а также параметров груза и характеристик подъёмного устройства, траверсы могут выпускаться различных конструкций: линейными, пространственными, модульными, специальными и т. Использование современной плазменной резки с программным управлением дает возможность вырезать из металла изделия толщиной до 150 мм любой конфигуральной сложности, без последующей механической обработки участков резки. Конечный вес готовой конструкции составляет порядка 11 кг. Для того чтобы заказать съемные грузозахватные приспособления WERKER, скачайте и заполните опросный лист, а затем отправьте его на адрес электронной почты: sales@werker.

Траверса пространственная рамная

Траверсы изготавливают из отрезков двутавра, швеллеров или уголков, при этом конструкция траверсы должна быть предельно простой и обладать минимально возможным весом, при сохранении базовых показателей грузоподъемности и запаса прочности. Траверса может использоваться для подъёма длинномерных грузов и грузов, где возникают ограничения по высоте. Наиболее распространенный вариант — подвешивание за центр траверсы с использованием нескольких точек, с использованием двух-, трех- или четырехветьевого стропа, входящего в основу траверса или съемного стропа. Подъем груза обеспечивается лебедками, стоимость которых на 40 — 70 /р ниже, чем стоимость лебедок с тяговыми усилиями, равными или большими массе груза. Использование такого оборудования, как траверса для труб, позволяет избегать повреждений груза в результате воздействия сжимающего усилия, которое неизбежно возникает при использовании обычных строп. Для таких работ, как погрузка, разгрузка или же другие подобные работы с грузами разных объемов, размеров и качества, используются современные крановые установки. Монтажная траверса благодаря своей разнообразной конфигурации и наличию перфорированных отверстий надежно крепится к потолку и стенам самыми различными методами. В днища цистерн 9 и 10 встроены патрубки 17 для сообщения через гибкие шланги 18 соответствующих цистерн траверсы 8. Сборка элементов траверсы ТМ 2 должна осуществляться опытным и квалифицированным сварщиком. Для строповки груза, предназначенного к подъему, должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с учетом числа ветвей и угла их наклона. В 4-х блоках собраны магниты и установлены на общей траверсе меняющейся длины.

использование траверсы

Вес траверсы тс 1

Основу конструкции траверсы ТМ 2 составляют металлические уголки, размерами 70 х 70 х 5 мм и 50 х 50 х 5 мм, и штыри. Такой подход обеспечивает весьма высокую устойчивость и механическую прочность всей смонтированной металлоконструкции, а также предоставляет возможность полностью исключить деформацию сооружения при эксплуатации. Но только специальных кранов в системе погрузки или разгрузки недостаточно. ООО «Грузоподъем» имеет разрешение на применение траверс. Более детально с каждым типом траверс Вы можете ознакомиться на странице «Траверсы» раздела «Грузозахватное оборудование». Ведь петлевые стропы из текстиля обладают довольно большой шириной, которая может достигать 30 см. В силу воздействия динамических нагрузок во время перемещения груза, может возникнуть нарушение балансировки и неравномерная нагрузка, что, несомненно, приведет к деформации и быстрому выходу из стоя оборудования. Решение задач по подъему и перемещению крупнотоннажных грузов осуществляется с применением специальных механизмов и приспособлений, отдельным видом которых является траверса для труб. Это может быть линейная траверса с подвеской за центр или траверса линейная с двумя точками подвеса, Н-образная пространственная траверса с подвеской за центр или пространственная рамная траверса, позволяющая поднимать груз за края. В комплекте к стропам идут различные типы захватов, крюков, талрепов, скоб и т. Мы предлагаем классификатор грузовых траверс, который поможет в выборе траверс, оптимально подходящих Вашим потребностям.В то время как зафиксировать состояние износившегося стального каната гораздо сложнее.Также мы изготавливаем траверсы линейные с 2-мя точками крепления груза, Т-образные — с 3-мя точками крепления, Н-образные — с 4-мя точками крепления, отдельно выделяют траверсы — спредеры.В 66 С 1/68, 1970.Первый элемент – овальное звено.Монтажная траверса представляет собой профильное изделие, конфигурация которого подбирается таким образом, чтобы в полной мере гарантировать наиболее оптимальное сочетание прочностных характеристик металла на растяжение и на изгиб.Если Вы хотите купить траверсу производства ООО «Грузоподъем», рассчитать ее стоимость, уточнить комплектацию или узнать информацию о дополнительных опциях — звоните в наши офисы продаж: .

Очень маленькая масса строп и их компактность позволяет без проблем осуществлять их транспортировку. Наиболее часто захваты находят применение в автомобильной промышленности, в сборочных цехах при сборке автомобилей. Захваты коромыслового типа. Данная траверса отлично подходит для выполнения монтажа полок, стеллажей, консолей, а также несущих конструкций разных видов. Во избежание подобных ситуаций принято применять траверсы с несколькими такелажными точками.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАВЕРСЫ