Монтаж траверсы на опоре расценка

... траверсы для ЛЭП. Траверса ТМ

Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Железобетонная опора — производится из бетона, армированного металлом, для линий 35-110 кВ. Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Изготавливаются траверсы ТМ-11 из углеродистой стали, имеют особое антикоррозийное покрытие, выполненное с применением битумного лака БТ-577. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Материал изготовления: углеродистая сталь. Необходимо отдельно заказывать поставку необходимых хомутов, так как в комплекте с траверсами они не идут. Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.

... на участок и другие. Тел. 8 (495)-542-14-76

Предусмотрены на траверсе специальные штыри под применяемые изоляторы ШФ10-Г, ШС20-В и ШФ10-Д. Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Мы предлагаем максимально выгодные условия поставок, гарантируем полное соответствие траверс заявленным характеристиками, предоставляем гарантии на все виды продукции. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Предназначенная для крепления провода траверса ТМ-81, применяемая при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из особого материала – углеродистой стали, не содержащей легирующих компонентов, и имеет покрытие, устойчивое к коррозии, при нанесении которого используется лак с битумной основой БТ-277. Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Предназначается траверса ТМ-22 для выполнения крепления провода с применением натяжных подвесок (изолирующих) при установке опор анкерных для прокладки ВЛ электропередач 10кВ. Наше производство изготавливает большое количество разновидностей траверс ТМ, применяемых в энергетике, которые используются для крепления неизолированных и изолированных высоковольтных проводов для опор многогранного, круглого, и прямоугольного сечения.

монтаж траверсы на опоре расценка

Назначение и конструктивные особенности траверс

Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Материал, из которого изготавливаются траверсы ТМ-54 — углеродистая сталь. Для выполнения крепления провода при проведении установки опор в процессе прокладки воздушной ЛЭП 10кВ предназначена траверса ТМ-109, изготавливаемая из стали углеродистой, не содержащей легирующих компонентов и имеющая стойкое антикоррозийное покрытие, выполненной лаком на битумной основе БТ-577. Траверсы предназначаются для поддержки проводов и необходимости возникновения изолирующего воздушного расстояния. Хомут крепёжный Х-1 необходим для крепления траверсы на стойке СВ105, хомут крепёжный Х-42 потребуется, если данная траверса должна быть закреплена на стойке СВ110. Поставка хомутов осуществляется отдельно. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии. Выполнен бандаж из стальной проволоки или хомута. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Хомут крепёжный поставляется отдельно.Все вспомогательные операции, не перечисленные в составах работ, но являющиеся неотъемлемой частью технологического процесса (приведение механизмов в рабочее и транспортное положение); погрузка и выгрузка инструментов и приспособлений; распаковка оборудования и уборка упаковочного материала; строповка и расстроповка конструкций и оборудования; установка простых подмостей и лестниц; подъемы на конструкции и спуски с них; частичная прогонка резьбы болтов и гаек нормами учтены и отдельной оплате не подлежат.Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно.Заказать поставку данных хомутов можно отдельно, в комплекте к траверсам они не идут.Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42.Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.

Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42. Крепятся изоляторы на штырях с помощью особых колпачков КП-22, К-9, К-7, К-6. При изготовлении траверсы ТМ-59 используется углеродистая сталь, а на поверхность изделия наносится специальное покрытие, обеспечивающее защиту от коррозии (лак на битумной основе БТ-577). Основными элементами производства металлоконструкций ЛЭП являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ.

МОНТАЖ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРЕ РАСЦЕНКА