Повышенная траверса

Траверсы низковольтные типа ТН

Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Изобретение относится к строительству, а именно к машинам, используемым в области строительных, погрузочных работ, в частности для транспортировки и монтажа строительных конструкций, и может быть использовано для перемещения столов опалубки при возведении перекрытий из монолитного железобетона. Хомут, при помощи которого траверса крепится к стойкам необходимо заказывать отдельно. Используемая при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ траверса ТМ-24 необходима для крепления провода, применяемого для прокладки. Технический результат — создание универсальной монтажной траверсы. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Траверса ТМ 3 –также используется для промежуточных опор П10-2 линий электропередач 6,10 кВ с неизолированными проводами, для которых необходимо двойное крепление изоляторами ШФ10-Г, ШС10-Д, ШФ20 на штырях К-9, К-7, К-6 и КП-22. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Поставка хомутов, при помощи которых осуществляется крепление данной траверсы к стойке, выполняется в отдельном порядке. Применение:. Покрытие, нанесённое лаком БТ-577 (битумным) делает её максимально устойчивой к разрушительному воздействию коррозии и обеспечивает длительный эксплуатационный срок.

Пильный механизм ленточной пилорамы ...

Изготовлены траверсы ТМ-23 из углеродистой стали, их поверхность покрыта специальным лаком, обеспечивающим устойчивость к коррозии (БТ-577). Соединение вертикальной и верхней ферм выполнено шарнирным с возможностью поворота и снабжено замком. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Траверса крепится на соответствующей стойке при помощи хомутов определённых серий. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Для покрытия используют лак, имеющий битумную основу – БТ-577. Для крепления данной траверсы на стойке потребуется хомут крепёжный. Поставка указанных хомутов крепёжных осуществляется отдельно. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Прикрепить траверсу к стойке СВ105 поможет крепёжный хомут Х-1, а к используемой стойке СВ110 – крепёжный хомут Х-42.

повышенная траверса

Траверсы для опор ск 22

Предназначается траверса ТМ-14 для крепления провода, необходимого при установке определённых опор ВЛ электропередач 10кВ. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Упоры 4 закреплены снизу нижней фермы 3 и предназначены для удержания траверсы в вертикальном положении рядом со строительной площадкой. Траверсы крепятся на соответствующих стойках при помощи хомутов. Поставленная задача решается тем, что в предлагаемом решении траверса, снабжена упорами, которые установлены на нижней ферме, а противовес установлен на верхней ферме, причем ложементы и упоры выполнены поворотными с возможностью фиксации, соединение вертикальной и верхней ферм выполнено шарнирным, а верхняя ферма установлена с возможностью поворота на шарнире, строповочный элемент выполнен в виде двух петель, а соединение вертикальной и верхней ферм снабжено замком. Поставка траверсы ЛЭП, металлоконструкций, изоляторов, линейно-подвесной арматуры с одного склада является выгодным фактором, положительно влияющим на себестоимость строительства. Низковольтные траверсы ТН в различных модификациях используются для закрепления проводов на опорах из различных материалов металла или железобетона, дерева имеющих различную геометрию сечения. При прокладке воздушных линий электропередач (10кВ) для выполнения крепления используемого провода к установленным опорам применяется траверса ТМ-23. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны.Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций.Представлены траверсы в различных конфигурациях и размерах.Эти петли снаряжаются специальными серьгами СРС7-16.Затем траверсу подводят под опалубку 6, подхватывают ее и устанавливают на место возведения перекрытия.Конструкции траверс различаются размерами, формой и несущей способностью.Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно.

Хомуты Х (Х1-М, Х1, Х2-М, Х2, Х4, Х3, Х6, Х7, Х5, Х8, Х9, Х10, Х11, Х12, Х13, Х14, Х15, Х16, Х17, Х18, Х19, Х21, Х20, Х22, Х24, Х23, Х31, Х25, Х33, Х32, Х35, Х34, Х36, Х38, Х37, Х40, Х39, Х42, Х41, Х51, Х51-М, Х52, Х52-М, Х53, Х53-М, Х60, Х60-М, Х61, Х62, Х64, Х64-М, Х102, Х500, Х500п). Траверса ТМ-83М изготавливается из особой стали, свойства которой позволяют применять готовые изделия в условиях с расчётными температурами ниже -40°С. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Механизм поворота ложементов 5 и фиксации их в сложенном положении выполнен в виде ступенчатого гнезда 11 и вала 12, на котором установлен ложемент 5. Изготавливаются данные траверсы из углеродистой стали, имеют стойкое к коррозии покрытие, для нанесения которого используется лак с битумной основой БТ-577.

ПОВЫШЕННАЯ ТРАВЕРСА

5 ответов к «Повышенная траверса»

  1. Лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, кранами-трубоукладчиками, кранами-манипуляторами и другими грузоподъемными машинами, обязано не допускать использования немаркированных, неисправных или не соответствующих по грузоподъемности и характеру груза съемных грузозахватных приспособлений и производственной тары.

  2. Сведения об изготовленных съемных грузозахватных приспособлениях должны заноситься в журнал, в котором должны быть указаны наименования приспособлений, грузоподъемность, номер нормативного документа (технологической карты), номер сертификата на примененный материал, на канат или цепь, результаты контроля качества сварки, результаты испытаний грузоподъемного приспособления.

  3. Съемные грузозахватные приспособления (стропы, цепи, траверсы, захваты и т. Съемные грузозахватные приспособления должны подвергаться осмотру и испытанию нагрузкой в 1,25 раза превышающей их номинальную грузоподъемность. ) после изготовления подлежат испытанию на предприятии-изготовителе, а после ремонта — на предприятии, на котором они ремонтировались.

  4. При осмотре захватов необходимо проверять состояние рабочих поверхностей, соприкасающихся с грузом. Захват подлежит браковке, если будут обнаружены изгибы, изломы рычагов или износ и повреждение соединительных звеньев. Металлические траверсы, состоящие из балок, распорок, рам и других элементов, подлежат браковке при обнаружении деформаций со стрелой прогиба более 2 мм на 1 м длины, трещин в местах резких перегибов или изменении сечения сварных элементов, а также при повреждении крепежных и соединительных звеньев. Если на них имеется насечка, то затупление или выкрашивание зубчиков не допускается.

  5. Владельцем грузоподъемных машин или специализированной организацией должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых грузоподъемными машинами во время их монтажа, демонтажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безопасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением грузоподъемной машины.

Обсуждение закрыто.