Траверса на урал чертеж

Построение Чопера (на базе УРАЛА ...

Траверса с подъёмом за центр может быть использована для работы с широким перечнем грузов. Ижевская машинка имеет неточность в районе крепления рукоятки руля, хотя вот вотроха ее я рисовал особо точно — хотел делать самопальные. Получив готовые траверсы в руки, мне пришлось довести их до ума, зашлифовывая риски от фрезы и отполировав до зеркального блеска, для нанесения хрома. Пара интересных ссылочек, потом добавлю на фтп. После установки 700-ватника (кстати сейчас появился его двойник, но уже на 1000 ватт и в моих планах его установка) оставлять на мотоцикле жалкий заводской аккумулятор всего на 9 ампер не было смысла, тем более, что всего после года эксплуатации, он просился на помойку («качество» отечественных батарей на грани фантастики и это гордое слово «качество» стоит писать только в кавычках). А всё дело в том, что на заводе установлено древнее контактное зажигание, с постоянно подгорающими и некачественными контактами прерывателя, к тому же система оснащена очень интересной и негерметичной катушкой зажигания, которая работает через раз (от погоды). В книге приводится описание и конструкция мотоцикла К-750; излагаются правила его эксплуатации; указываются условия взаимозаменяемости деталей и узлов мотоциклов К-750 и М-72. За счёт своей конструкции эта грузовая траверса исключает перевешивание груза на одну сторону при подъёме. В итоге была найдена заводская «капля» от какого то древнего Урала, затем она была разрезана вдоль, тщательно зачищена, был вырезан штатный бардачок, потом бак был немного расширен и заново сварен. Мотоциклы Урал, Днепр. Мотоцикл Днепр, кричащего голубого цвета был куплен мной лет десять назад новым, но ещё задолго до его покупки, во время поисков, мне было ясно, что покупаю я его как конструктор, всего лишь из-за двигателя, рамы и документов, так как все остальные детали будут усовершенствованы, или просто заменены.

Технические характеристики:

А крепление под тормозной диск. Регулирование происходит за счет перестановки нижних зацепов. Дальнейшим этапом была установка на вилку дополнительных фар, которые были тоже отполированы, отхромированы и закреплены по бокам от основной фары (так называемая гордость многих круизёров — люстра). Так вот отклонения в положении рулевой колонки равны нескольким десяткам миллиметров, угол наклона передних труб отличается градусов на 10. На саму рукоятку собираюсь одеть дубовую или текстолитовую втулку. Так же в самодельную приборку был втиснут волговский замок зажигания, контрольные лампы, спидометр от легендарного автомобиля Победа, шестёрочный датчик давления масла, датчик температуры воды, который успешно показывает температуру масла в картере моего Днепра. В прошлую пятницу отдал на завод эскизы и заготовки на траверсы и переднюю вилку, сейчас, бл. Далее были разработаны чертежи и изготовлены чашки, которые были запрессованы (и обварены) в рулевую колонку взамен заводских (см. Либо при проектировании «Днепра» переделали раму (по сравнению с К650), либо обещанная точность отсутствует. Но это пофиг, вообще. И тут дофига всего интересного http://goodkarmaproductions.

траверса на урал чертеж

Купить траверса тн 9

Траверсы для мостовых кранов представляют собой жесткий строп в виде металлической конструкции (балки или фермы), которая подвешивается к крюку крана и  применяется в случаях, когда поднимаемый груз не может воспринимать монтажные усилия, возникающие от обычного гибкого стропа. Длина траверсы 3 метра. Полированные и хромированные выглядят круто. В архиве несколько версий, для разных автокадов. Ну и завершением облагораживания уже человеческого топливного бака, была изготовлена из кожи накладка на бак (подробнее о её изготовлении вот тут), в которой имеется карман для МП-3 плеера. Траверсы используется для перемещения длинномерных негабаритных грузов. Ведь заводские инженеры наверное считают, что закрывать аккумулятор от посягательств чьих то шаловливых рук, в самой «честной» стране нет смысла. После всех этих преобразований и после сборки, штатная передняя вилка расширилась и буквально преобразилась (см. Многие начинающие мотоциклисты, купив мотоцикл Днепр или Урал, и даже отрегулировав зажигание (подробно о регулировке вот тут) часто не могут понять, почему он отказывается заводиться, особенно в сырую или холодную погоду. В итоге, в тракторной бригаде за копейки мной был куплен 700 ватный генератор от трактора, который был доработан как я описал вот в этой статье, и установлен через выточенный из титана переходник. Задние подножки:На подножку одевается пружина подходящая по диаметру и длине и крышка.Отверстие под шплинт поместу.Где нарыл не помню, кто автор — хрен знает.МАНЫЧ.Вставив в рулевую колонку конические подшипники, после этого уже можно было производить замеры от верхней внутренней обоймы подшипника до нижней обоймы, чтобы определиться с длинной нового более длинного штока нижней траверсы.Ознакомиться что ли с сопроматом.С них были срезаны безобразного вида «уши» для крепления фары (так как фара от «Харлей Девидсон Фэт Бой» далее была закреплена на нижней траверсе) и сами кожухи вилки были подвергнуты тщательной шлифовке и полировке вручную, для дальнейшего нанесения хрома.

В диких местах мной было найдено кил десять глины, из которой были слеплены две формы в зеркальном отражении, причём обе формы в процессе лепки постоянно прикладывались к раме, чтобы иметь возможность видеть и повторить силуэт рамы и всего мотоцикла. Слушай, а эти траверсы у тебя по чертежам с этого сайта сделаны или откуда-то еще. Тем более, что все усовершенствованные мной детали работоспособны до сих пор и не выходили из строя ни разу, в отличии от заводских деталей, на которые часто жалуются владельцы киевских или ирбитских оппозитов. И то, это было временным решением, так как в дальнейшем планировалось установить человеческие колёса с нормальными импортными покрышками и адекватные дисковые тормоза. Подъем за края траверсы  удобен для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением центра тяжести.

ТРАВЕРСА НА УРАЛ ЧЕРТЕЖ