Траверс газ 3307

траверс газ 3307

На сегодняшний день, самыми распространенными являются эвакуаторы марок — ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Mercedes , MAN, Hyundai. Похоже, на этом штампе делали заготовки еще для ГАЗ-63. У цепи автоматический натяжитель, который (вместе с цепью) не требует обслуживания весь срок службы двигателя. Пневматика гораздо надежнее и безопаснее, дисковые тормоза эффективнее и удобнее в ремонте, а все это вместе позволяет горьковским грузовикам выйти на новый уровень – эксплуатировать «Валдай» с прицепом, оборудованным пневмоприводом тормозов. Но, как говорят, бог миловал Затем были проекты сотрудничества с итальянцами: на несколько «Валдаев» поставили 3,9-литровую «четверку» IVECO 8040. При объеме 4,43 литра верхний предел мощности установлен в 190 лошадиных сил при 2300 об/мин, момент 750 Н. Хорошее состояние новых подушек можно сохранить только благодаря правильному, аккуратному вождению без рывков и резких разгонов. К примеру, водяной насос не только расположен сбоку от блока – не увеличивает длину мотора, но и объединен в общий модуль с водомасляным теплообменником и корпусом масляного насоса. Масло применяется с кодом АРI СН4, вязкость – согласно сезону и региону эксплуатации. Однако реальные результаты принес только альянс с Минским моторным заводом – с дизелем ММЗ-245 «Валдай» стал массовым грузовиком. Балка переднего моста совсем не «газоновская», как думают некоторые.

Серьга задней рессоры перевернута для ...

Для российского рынка «Валдай» оснащается только дизелем Cummins ISF 3. Кроме применения ISF в Китае, в частности на автозаводе Foton, а также «Группой ГАЗ» в России эти двигатели в скором времени будут применяться на различных автомобилях производства Южной Кореи, Латинской Америки и Австралии. Причем, что приятно, сразу угадали тренд в развитии косоглазо-фарного экстерьера аналогичных кабин у западных конкурентов. С ремонтом коробки машина простояла в сервисе две недели – а могли бы поставить свою, резервную. Родные «кировские» шины ходят вполне нормально, но ясно, что 120 тысяч, как обычные «газоновские», не прослужат. Понятно, что эти изменения были продиктованы не лучшей экономической ситуацией последних лет – старались применить более дешевые решения. Из особенностей конструкции: картер из алюминиевого сплава с развитыми ребрами жесткости, вертикальный разъем корпуса, который придает ему дополнительную прочность, промежуточный вал вращается на роликовых конических подшипниках с большей несущей способностью, чем у шариковых, но при ремонте надо регулировать их преднатяг. А это, по заявлению специалистов Cummins, 500 тысяч километров. Для Горьковского автозавода это действительно прорыв, ничего подобного у него раньше не было. Компактны, экономичны, обещают быть надежными и при этом легко ремонтироваться. Их выход из строя или износ чреват негативными последствиями для двигательной системы, соответственно, для всего автомобиля.

траверс газ 3307

Траверса столба

Для ГАЗ-3310, с учетом более низких оборотов двигателя и шин меньшего диаметра, пришлось уменьшать передаточное число редуктора: с 6,83 до 3,417. Цена вопроса – 20 тысяч рублей. При 2600 об/ мин, момент – 450, 491 и 600 Н. На одной из машин на ходу слетел патрубок радиатора, вытекла охлаждающая жидкость, на другой – радиатор просто потек. На первый взгляд, ISF 3,8 конструктивно схож с современными «литровыми» дизелями Cummins серии ISBe – у него негильзованный чугунный блок, общая для всех цилиндров чугунная головка, четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор производства Cummins Turbo Technologies с интеркулером (дилеры устанавливают турботаймер. На ГАЗ-3310 применяется импортная пневмоаппаратура и тормозные механизмы производства Knorr-Bremze. Не вызывают особых нареканий те приборы, которые адаптировали к «Валдаю» от «Волги» ГАЗ-3110, но то, как «этажом ниже» разместили два манометра контроля давления воздуха в контурах, вряд ли является удачным дизайнерским ходом. Под них сделали кабину, стилистически схожую с Magirus – даже с совершенно ненужным шноркелем. Применен новый электронный педальный модуль акселератора, комбинация приборов от «ГАЗели-Бизнес», датчик температуры воды, датчик засоренности воздушного фильтра, жгуты с блоками предохранителей. Один проект «Волга-Сайбер» чего стоил Но понятно, что идея удлинения капота «Валдая» лежит «на поверхности», тому подтверждение – появление нового горьковского грузовика с «газелевской» кабиной «Ермак». У них есть картера, выполненные по стандарту SAE, и при желании такой КП можно заменить горьковскую коробку.А с каждой мелочью в сервис не наездишься.В системе выпуска ОГ для снижения шума и нагрузки на турбокомпрессор, повышения долговечности установлен оригинальный глушитель, приемная труба с компенсатором.Бак, он и в Африке бак.Для троих человек ширины вполне достаточно, но лучше ездить вдвоем, потому что мало место для ног среднего пассажира – мешает толстый лючок, закрывающий заднюю часть двигателя.В 2007 году, во времена альянса ГАЗ с LDV, «Валдай», тюнингованный английским дизайнерским центром UltraMotive, даже вывезли на выставку в Амстердам.На «газонах» была чехарда с вариантами крепления – то футорки на ГАЗ-3307, то ISO на ГАЗ-4301, то теперь опять древние футорки.

Позволив коленвалу раскрутиться до 3600 об/мин и соответствующим образом отрегулировав цикловую подачу, получают еще три настройки для легких режимов работы: 109 л. С дизелем ММЗ все электрооборудование было на 24 вольта, как на серьезном грузовике, однако одним из самых ненадежных элементов являлся стартер. А вот задняя подвеска сделана без обычных для грузовиков ГАЗ подрессорников – их роль выполняют три прямых нижних листа в 11-листовой рессоре, почти как на иномарках. Несомненно удачным грузовиком оказался ГАЗ-3310 «Валдай», о котором впервые начали говорить в 1999 году, в 2002-м показали на выставке в Москве, а на дорогах машина появилась только в 2005 году. С тем же разъемом педали – надо было отдать 1,5 тысячи за мойку а/м, 2 тыс.

ТРАВЕРС ГАЗ 3307