Траверс тм 14

... траверса воздуховода траверса тм 4

Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Антикоррозийное покрытие поверхности траверсы ТМ-21, выполненное с применением лака битумного специальной марки БТ-577, гарантирует изделию долговечность, а свойства углеродистой стали, используемой при изготовлении, свидетельствуют о прочности и надёжности. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Для низковольтных линий мы производим траверса ТН являющиеся важными элементами ЛЭП с напряжением 0,4кВ и предназначенные для обеспечения надежного крепления проводов, на опорах линий электропередач. Как известно, в зависимости от обстоятельств, необходимы разные изделия, которые будут подходить лучшим образом для каждого конкретного случая. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями. Все эти этапы производства и последующей обработки обеспечивают большой срок службы, что позволяет длительно использовать эти металлоконструкции без дополнительного обслуживания и ремонта. Основные части траверсы ТМ 16. Траверса — это металлоконструкция, которая расположена на железобетонной стойке воздушной линии электропередачи, и к которой крепят изоляторы для проводов и другую арматуру.

траверса ТМ-12 траверса ТМ-13

Предназначаемая для крепления соответствующего провода траверса ТМ-18 применяется при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Траверсы ТМ-3 и ТМ-1 используется для двойного крепления на опорах проводов, расположенных в населенной местности. Кроме того, производится оцинковка и покраска, которые значительно увеличивают качество изделий. Сварочные швы должны быть очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Применение:. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Прайс-лист EXCEL (173 kb).

траверс тм 14

Траверс опора

Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен иметь трещин. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Провод к изолятору крепится проволочной вязкой ВШ-1, а также вязкой спиральной ПВС. При заказе следует учитывать то, что хомуты поставляются отдельно. Количество кабелей и проводов, которое можно прикрепить к траверсе, определяется числом серег СРС. Используется траверса ТМ-30 при проведении установки опор различных типов, необходимых для прокладки воздушных линий электропередач (10кВ) и предназначается для крепления соответствующего провода. Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Прайс-лист ZIP (99 kb). Предназначена траверса ТМ-51, используемая при установке опор, для выполнения крепления провода, применяемого при прокладке воздушных линий электропередач 10кВ. На определённой стойке траверса крепится при помощи хомута крепёжного, который поставляется отдельно.Некоторые траверсы можно применять только в сочетании с другими.Траверсы ТМ разделяются по назначениям и местности, в которой возможно использование той или другой траверсы.Производят траверсы ТМ по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1.Все траверсы ТМ-64 производятся из особой углеродистой стали, их поверхности покрываются лаком с битумной основой БТ-577, обеспечивающим защиту от коррозии и долговечность.Главное предназначение, которое имеет траверса ТМ-13 — обеспечение надлежащего крепления соответствующего провода во время произведения установки опор ВЛ электропередач 10кВ.Чтобы обеспечить надёжное крепление траверсы на стойке используются специальные хомуты (отдельно для каждой стойки).

Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Траверсы устанавливаются на опорах таким образом, чтобы на их поверхностях не скапливалась влага. В связи с этим существуют траверсы ТМ самых разнообразных размеров и со значительно отличающимися характеристиками. Траверсы ТМ предназначены для крепления проводов при проведении высоковольтных линий электропередач. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16).

ТРАВЕРС ТМ 14

8 ответов к «Траверс тм 14»

  1. После подъема мотоцикла следует присесть спереди мотоцикла, взяться руками за переднее колесо и пошатать его вперед и назад. Или затягивание разболтавшейся рулевой оси, потому что я не знаю случаев, когда кто-то жаловался на то, что руль со временем сам затянулся так, чтобы нужна была регулировка. Если наблюдается люфт, то рулевой подшипник пора подтянуть.  Как определить, что пора подтянуть рулевой подшипник.  Все просто — нужно вывесить мотоцикл так, чтобы переднее колесо не касалось асфальта и свободно вращалось. То есть передний подкат для этого не годится, ни тот что поднимает переднее колесо за перья вилки, ни тот что вывешивает мотоцикл за втулку, которая идет в отверстие рулевой оси (именно такой показан на фотографии ниже).

  2. Втулку на трубу, чтоб посадо чное нижнего подшипника расширить, проточить под подшипник. Гайку верхнюю тоже проточить под внутреннюю обоймуподшипника. У меня на Гольфе-2 точно. Ставил на ижевские траверсы с родной трубой. 2×17) стоит также и на Фольксвагенах-Ауди, в задней ступице.

  3. Это точно не подшипник, я подтянул его, несмотря на то что за год и 12000км пробега он почему то так не начал стучать. Первый раз затягивал без динамометрического ключа поэтому немного перетянул болты. Может есть какая-то особая процедура затяжки. Может затянуть с большим усилием. Хруст изчез если просто стоять на месте с зажатым передним тормозом и качать вилку вверх вниз, но в движении при торможении все же хрустит а иногда щелкает погромче. Второй раз затягивал ключем в 23Нм. У меня, после того как я опустил перья обратно на их стоковое место в траверсах, начала траверса нижняя похрустывать. Типа сначала нижню траверсу потом верхнюю.

  4. Перед этим не забываем одеть стопорное кольцо. В траверсы вставляются перья вилки, к ним прикладываются усилия 2,2 -3,3 Lbf под углом в 90 градусов. Регулировка затяжки оси рулевой колонки. Согласно мануалу регулировка проводится с помощью динамометра. Рулевую колонку регулирую обычно по ощущениям , вращение должно быть с небольшим усилием , без каких либо люфтов и стуков. После пробега в 100-200 км , рекомендуется проверить регулировку рулевой колонки. Контргайку  затягиваем у усилием 25 Нм. Если траверсы поворачиваются с большим усилием , то стоит ослабить затяжку , если крутится легко , но присутствуют люфты в продольной или поперечном направлении, то подтянуть. Затем вставляем траверсу снизу в раму , затем сверху опускаем верхний подшипник ,внутреннюю обойму верхнего подшипника, затем сальник и гайку.

  5. Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах (забанены). Это произошло по причине того, что вы не соблюдали правила, приведенные ниже. Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания:.

  6. Траверса крепления кпп на газель Траверса в сборе с падушкой и болтами.

  7. Кулибины подскажите как усилить подвеску газель до грузоподъемности 3т. Траверсу и подушки поменял уже а что падскажеш с резиной.

  8. : траверса под мотор на руту, реальное фото выложу позже.

Обсуждение закрыто.