Траверс тм 45

Траверса ТМ: для тех, кто ценит высокое ...

Организациями-изготовителями осуществляется производство металлоконструкций для ЛЭП по Типовым проектам: 3,407,1-143,8 ; Л 57-97; Л 56-97; 26,0004; 27,0002 в большом ассортименте: траверса ТМ, траверса ТН, хомут для крепления траверсы на стойке, кронштейн, надставка, оголовье, оттяжка, крепление укоса и другое. При выполнении установки опор ВЛ 10кВ применяется траверса ТМ-31, основным предназначением которой является обеспечение надёжного крепления провода. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Поставляются нужные хомуты отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Особенности крепления траверсы на стойке: требуется применение соответствующих хомутов крепёжных (для стоек СВ105 — Х-1, для стоек СВ110 — Х-42). Крепление провода при проведении установки опор ВЛ электропередач 10кВ обеспечивает траверса ТМ-16, которая изготавливается из особого материала – углеродистой стали и имеет специальное антикоррозийное покрытие, при нанесении которого на поверхность используется лак битумный (марка БТ-577). Траверса ТМ-80, ТМ-80М, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов. Хомут крепёжный поставляется отдельно. Для крепления на стойке СВ105 нужен хомут марки Х-1, для крепления на стойке СВ110 — хомут марки Х-42.

тм 6 масса 23 45 кг траверса тм 6 служит

Следует учитывать, что хомуты, при помощи которых осуществляется крепление траверсы на стойках, поставляются отдельно. Хомуты необходимых серий поставляются отдельно. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В). Изготавливаются траверсы ТМ-103 из углеродистой стали. При креплении траверсы на стойке СВ105 используется хомут серии Х-1, крепление на стойке СВ110 выполняется хомутом серии Х-42. Устанавливаются данные траверсы на опорах с различной геометрией сечения, крепятся к стойкам при помощи хомутов определённых марок. Металлическая траверса ТМ-105, которая необходима для крепления провода, используется при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ и крепится к опорам специальным хомутом, который подбирается в зависимости от типа стойки и поставляется отдельно. Траверса ТМ-6 служит для крепления провода с помощью натяжных изолирующих подвесок при установке анкерных опор ВЛ 10кВ. Необходимо при выполнении крепления изоляторов на таких штырях использовать колпачки К-7, К-6, К-9 или же колпачки КП-22. Покрытие готовых изделий выполнено лаком с битумной основой БТ-577. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577.

траверс тм 45

Траверса щеткодержателя

Заказ и поставка нужных хомутов выполняются отдельно. Конструкции и устройство траверс и креплений разнообразны. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. Для того, чтобы добиться хорошей работы линий электропередач, траверсы изготавливаются только из самой качественной и прочной стали, которая подвергается дополнительной обработке для предотвращения коррозии материала. Все траверсы ТМ-55 имеют антикоррозийное покрытие лаком БТ-577 (на битумной основе). Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Производятся траверсы ТМ-12 из стали углеродистой, их поверхность покрывается лаком (битумным) БТ-577, обеспечивающим особое антикоррозийное покрытие. Поставляются данные хомуты крепёжные отдельно. Для нанесения антикоррозийного покрытия применяют лак битумный современной марки БТ-577. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Основное предназначение траверсы ТМ-57 – обеспечение надлежащего крепления провода при проведении установки опор для линий электропередач (воздушных) 10кВ.Специальное покрытие (лак БТ-577 битумный) делает траверсу устойчивой к воздействию коррозии.Поставляется необходимый хомут отдельно.Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных.Покрытие поверхности – лак БТ-577, обеспечивающий высокую устойчивость к коррозии, благодаря битумной основе.Для стоек СВ105 подходит хомут крепёжный серии Х-1, для стоек СВ110 – хомут крепёжный серии Х-42.Конструкции траверс, различающиеся формой, своими размерами, имеющейся несущей способностью, позволяют использовать их при реализации различных проектов с разными требованиями.

В нашей линейке продукции представлен широкий ассортимент траверс разного типа, что позволяет без труда определиться с выбором подходящего для решения определенной задачи изделия. Хомуты различных серий поставляются заказчикам отдельно. Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9. Представляемая траверса ТМ-17 необходима для обеспечения надёжного крепления провода при выполнении установки соответствующих опор ВЛ электропередач 10кВ. Их конструкции различаются формой, размерами, несущей способностью, поэтому они могут соответствовать самым разным требованиям и идеально подходить для специальных проектов.

ТРАВЕРС ТМ 45

5 ответов к «Траверс тм 45»

  1. Запчасти на мотоцикл, скутер от Лидера Рынка.

  2. Ua предлагает широкий спектр запчастей
    , аксессуаров. Интернет мото магазин MOTO. Траверса под диск 12" (толстый шток) GRAND PRIX (Viper) .

  3. В любом случае, к настойке затяжки подшипника нужно будет вернуться после полной сборки вилки. 1/2 оборота назад для стокового шарикового подшипника. Значит, первым делом затягиваем рулевой подшипник на 45 Нм или около того (достаточно туго). После этого несколько раз вращаем траверсы вправо-влево. Затем откручиваем подшипник так, чтобы он свободно вращался, но не люфтил. Для роликового придется крутить назад больше. Поэтому в данный момент можно особо не мучаться с затяжкой рулевого подшипника — все равно в 99% случаев нужно будет переделывать. Это нужно для того, чтобы убедиться, что оправы подшипника нормально сели на место.

  4. Вы можете перейти вниз страницы и оставить отзыв. Функция pinging на данный момент отключена. Это сообщение было написано Четверг 8 Август 2013 в 9:09 Вы можете следить за последующими комментариями посредством RSS 2.

  5. Разбираем, везде проверяем, чистим, смазываем и приступаем к правильной сборке. Накидные ключи для гаек рулевых подшипников — это по желанию, а сузуковский специнструмент для затяжки рулевого подшипника моментом 45 Нм — это вообще роскошь. В общем, понятно от чего вилка стонет. Для этого потребуется штангельциркуль и динамометрический ключ.

Обсуждение закрыто.