Траверс тм 7
Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.
Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации.
траверс тм 7
Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Отметим их некоторые особенности. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии.Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Основные части траверсы ТМ 16.
Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В).
ТРАВЕРС ТМ 7
Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов. Показатель отношения веса поднимаемого груза к весу грузозахвата наиболее оптимален, обеспечивает подъем контейнеров, морских судов, листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Возможна работа двух траверс второго типа в паре для случая подъема таких грузов, как суда, вагоны ж/д транспорта.
Траверса линейная гп 2 тонны. Линейная траверса грузоподъемностью 2 тонны с подъёмом (захватом траверсы) за центр.
Стоимость данного оборудования зависит от типа конструкции и рабочих характеристик оборудования. Торгово-производственная компания ООО «СТАРТКОМ» — это собственное современное производство и продажа грузоподъемного оборудования и сопутствующих товаров абсолютно для всех работ в данной производственной сфере. В производственной сфере линейные траверсы эффективно справляются с подъемом и перемещением широкого перечня стандартных и длинномерных грузов:. В ассортименте нашей продукции представлена сертифицированная траверса линейная из двутавра, швеллера, профильной трубы в различных вариантах центральных и концевых элементов захвата (крюки, цепные тросы).
Проушина поперечная
Центральные элементы Проушина Проушина осевая Проушина-балансир. Крюк поворотный 4. Концевые элементы 1. Крюк продольный 5. Скоба поперечная 3. Звено продольное 2. Проушина продольная 6.
Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке.
Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.
Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при
установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой .
12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.
Траверса тм 2 используется на этапе монтажа промежуточных опор ЛЭП в
условиях населенной местности.
Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Траверса крепится специальным хомутом на стойке.
Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Все хомуты поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.
2, а, б) изготовляют из стальных канатов; бывают они двух основных видов — универсальные и облегченные. Универсальные стропы выполняют в виде замкнутой петли, облегченные — из куска каната с закрепленными на обоих концах крюками, петлями на коушах или карабинами. Стропы могут быть изготовлены с одной, двумя, четырьмя и более ветвями в зависимости от вида и массы поднимаемого элемента.
Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Поставка хомутов производится отдельно. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42.
Эти кондукторы обеспечивают устойчивость одновременно двух колонн вдоль и поперек ряда. Многоярусные сборные железобетонные колонны каркасных зданий большой высоты стыкуют между собой посредством сварки стальных закладных частей и замоноличивания стыков. Они предназначены для расширения базы колонны до размеров, обеспечивающих устойчивость ее от опрокидывания при свободном опирании на фундамент. Затем выверяют ее положение по вертикали кремальерами в поперечном направлении и винтами — в продольном. Верхние концы расчалок закрепляют за хомуты, надетые на колонны примерно посредине, нижние концы — за петли панелей перекрытия, над которым монтируют колонну. Общими недостатками кондукторов являются сложность их конструкции, большая масса и значительные затраты времени на установку и выверку колонн (до 1 ч). Кондукторы первого типа не воспринимают нагрузки от массы колонны. Кондукторы второго типа закрепляются в фундаментах винтами, воспринимают массу колонн и снабжаются приспособлениями для выверки. Цапфы и концы валика располагаются в разрезах между ограничителями. Временное крепление их в пределах каждого этажа или яруса осуществляют монтажной сваркой (прихватками) накладок или выпусков арматуры, расчалками с натяжными муфтами или кондукторами. Кондуктор-фиксатор этого типа треста Уралстальконструкдия закрепляется на фундаменте четырьмя винтами-упорами и воспринимает массу колонны через опорные цапфы двух вертикальных винтов, для чего в колонну при ее изготовлении закладывается стальной валик в точно выверенном положении. Установив колонну на дно стакана фундамента, приподнимают ее на 10—15 мм с тем, чтобы она легко вращалась в цапфах. При помощи такого кондуктора устанавливались железобетонные колонны массой 15—20 г. При использовании таких кондукторов невозможно выверить положение колонны в плане, и для ее рихтовки приходится применять горизонтальные домкраты, закрепляемые на верхней части стакана фундамента. Такие кондукторы можно применять только для установки легких колонн (массой до 5 г). Для временного крепления и выверки высоких колонн применяют групповые кондукторы, прикрепляемые к фундаментам винтами. Совершенствование кондукторов возможно путем применения алюминиевых сплавов для их изготовления, повышения качества узловых соединений и выверочных устройств, упрощения конструкций.
Передвижку производят двумя лебедками, по одной лебедке на сторону. При этом способе монтажа необходимо устроить пути для надвижки, уложив спаренные рельсы под опоры фермы, и возвести леса для монтажников, наблюдающих за надвижкой1 На время производства надвижки в плоскости нижнего пояса ферм ставят временные диагональные монтажные связи. Необходимо следить за синхронной работой обеих лебедок во избежание перекоса конструкций.
Маячные блоки ставят на расстоянии не более 20 м друг от Друга. По внутреннему, а иногда по наружному оорезу маячных блоков закрепляют шнур-причалку. Основанием для ленточных фундаментов служит песчаная подготовка толщиной около 10 см по зачищенному или уплотненному щебнем грунта котлована или траншеи. Угловые блоки всегда являются маячными. Ьлоки-подушки укладывают один впритык к другому или (при хорошей несущей способности основания) с зазорами, которые могут доходить до 40—50 см. Для ленточных фундаментов жилых и общественных зданий применяют в основном два конструктивных элемента: блок-подушку трапецеидальной или прямоугольной формы, укладываемую в основание фундамента, и стеновые блоки или панели, из которых возводится стенка фундамента. Монтаж ленточных фундаментов начинают с установки двух маячных блоков-подушек, которые выверяют и устанавливают в строгом соответствии с осями стен здания.