Траверс тм 7

Траверса ТМ-1 / / Траверсы ...

Прочность и долговечность траверсы обуславливается применением при её изготовлении качественной углеродистой стали, а также особым покрытием лаком БТ-577 (с битумной основой), надёжно защищающим изделие от коррозии. Подбор нужной траверсы производится учетом определенных характеристик данной линии электропередач, количества монтируемых проводов, размера опоры в сечении, иных параметров. На сегодняшний день в энергетике применяются самые разнообразные траверсы для опор ЛЭП, которые могут использоваться как для крепления изолированных, так и неизолированных высоковольтных проводов, для закрепления одной или двух линий, для опор круглого, прямоугольного, а также многогранного сечения. Углеродистая сталь, используемая при изготовлении траверсы ТМ-69, гарантирует прочность изделия, а специальное покрытие битумным лаком, обеспечивающее устойчивость к коррозии, свидетельствует о долговечности. Существуют многогранные траверсы, которые применяются для многогранных опор. Установка опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ требует применения такой металлической конструкции, как траверса ТМ-102, которая предназначается для крепления провода, необходимых изоляторов. Изготовленная из особой углеродистой стали, траверса ТМ-15 предназначается для выполнения крепления соответствующего провода в процессе монтажа опор воздушных линий электропередач (10кВ). Каждая траверса имеет антикоррозийное покрытие (лак БТ-577). В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Траверса ТМ-85М изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Траверса ТМ-80а, предназначенная для крепления провода, осуществляемого при проведении установки опор для строительства воздушной ЛЭП 10кВ, изготавливается из стали углеродной, которая не содержит легирующих компонентов.

траверс тм 7

Материал для изготовления траверсы данного типа – сталь углеродистая. Материалом для их изготовления служит сталь углеродистая. При использовании стойки СВ105, данная траверса крепится к ней при помощи хомута крепёжного Х-1. Габариты изделия:150х295х1450мм Общий вес 23,45 кг. Сборка металлоконструкций ЛЭП производится в кондукторе, который обеспечивает получение одинаковых конструкций для железобетонных опор ЛЭП, с точным соблюдением всех проектных размеров, при высокой производительности труда сборщиков. Крепление траверсы на стойке: требуется применение специальных крепёжных хомутов, которые подбираются в зависимости от типа применяемой стойки: для СВ105 требуется хомут крепёжный Х-1, для СВ110 нужен хомут крепёжный Х-42. Если производится прокладка ЛЭП в населенной местности и планируется установка двойного крепления проводов, то для этого случая будет уместным применение ТМ-1 или ТМ-3. Такая траверса прикрепляется на стойке СВ105 при помощи хомута крепёжного Х-1, а её крепление на стойке СВ110 производится хомутом крепёжным Х-42. Необходимый для крепления хомут подбирается к определённой стойке и поставляется отдельно. Изготавливается она из углеродистой стали и является прочной и долговечной. Они производятся в компании «СеверСити» с применением высококачественных материалов и надежно защищаются специальными слоями от различных внешних воздействий, что обеспечивает длительный срок эксплуатации.

траверс тм 7

Траверса для лэп

Предназначается металлическая траверса ТМ-78б, ТМ-78бМ для выполнения крепления провода, протяжка которого осуществляется при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Имеются приваренные на траверсе петли (четыре штуки), которые снаряжены серьгами СРС7-16. Хомут Х-1 нужен для крепления траверсы на стойке СВ105, а крепёжный хомут Х-42 требуется для выполнения крепления на стойке СВ110. Поворотная концевая траверса ТМ-73 или, в зависимости от условий эксплуатации, траверса ТМ-73М, применяется для осуществления крепления СИП-3 на изоляторах подвесных. Необходимые типы хомутов крепёжных следует заказывать отдельно. Эти траверсы создают достаточное расстояние между токопроводящими кабелями и проводами, выполняя при этом функцию не только опоры, но и защиты, поскольку сама траверса не является проводником тока, а соприкосновение проводов при таком расстоянии между ними полностью исключается. Все траверсы ТМ-108 изготавливаются из стали углеродистой и покрываются специальным лаком на битумной основе БТ-577, создающим устойчивое антикоррозийное покрытие. Отметим их некоторые особенности. Готовые изделия покрываются лаком на битумной основе БТ-577, обеспечивающим высокую стойкость к коррозии и длительность эксплуатации металлоконструкций. Свойства углеродистой стали, из которой изготовлены все траверсы ТМ-72, свидетельствуют об их прочности и надёжности, а особое покрытие специальным лаком с битумной основой БТ-577 – о высокой устойчивости к коррозии и, соответственно, долговечности. На траверсе приварены четыре петли снаряженные серьгами СРс7-16 и штыри под изоляторы типа ШФ10-Г, ШС10-д, ШФ20-В.К изолятору крепление провода осуществляется с использованием вязки проволочной ВШ-1, а также с использованием вязки спиральной ПВС.Хомуты необходимых серий поставляются отдельно.Покрытие поверхности готового изделия выполняется лаком на битумной основе БТ-577 и является устойчивым к коррозии.Если необходимо более универсальное решение, которое позволяет использовать траверсу для установки на различные виды опор ЛЭП, то стоит присмотреться к траверсам ТН-9.Покрытие поверхностей траверсы: лак БТ-577 на битумной основе, обеспечивающий стойкость к коррозии и длительную эксплуатацию.Основные части траверсы ТМ 16.

Крепление провода в процессе установки опор при строительстве воздушной ЛЭП 10кВ осуществляется при помощи траверсы ТМ-106, крепление которой к стойке осуществляется специальным хомутом, поставляемым отдельно. Прочные и надёжные траверсы ТМ-58, которые изготовлены из стали углеродистой, долговечны, благодаря свойствам используемого материала и специальному антикоррозийному покрытию лаком на битумной основе БТ-577. Конструкцией траверсы предусматривается наличие четырёх специальных петель, которые приварены и оснащены серьгами (СРС7-16). Крепление данной траверсы на стойке СВ105 производится с применением специального хомута крепёжного Х-1, при использовании стойки СВ110 траверса крепится к ней хомутом крепёжным Х-42. Специальные штыри, которые имеются на данной траверсе, предназначены для крепления изоляторов определённых типов (типа ШФ10-Г, типа ШС10-Д, а также типа ШФ20-В).

ТРАВЕРС ТМ 7

16 ответов к «Траверс тм 7»

  1. Назначение: для подъема и перемещения длинномерных грузов. Показатель отношения веса поднимаемого груза к весу грузозахвата наиболее оптимален, обеспечивает подъем контейнеров, морских судов, листового металла, барабанов, бочек, рельс, строительных конструкций и т. Возможна работа двух траверс второго типа в паре для случая подъема таких грузов, как суда, вагоны ж/д транспорта.

  2. Траверса линейная гп 2 тонны. Линейная траверса грузоподъемностью 2 тонны с подъёмом (захватом траверсы) за центр.

  3. Стоимость данного оборудования зависит от типа конструкции и рабочих характеристик оборудования. Торгово-производственная компания ООО «СТАРТКОМ» — это собственное современное производство и продажа грузоподъемного оборудования и сопутствующих товаров абсолютно для всех работ в данной производственной сфере. В производственной сфере линейные траверсы эффективно справляются с подъемом и перемещением широкого перечня стандартных и длинномерных грузов:. В ассортименте нашей продукции представлена сертифицированная траверса линейная из двутавра, швеллера, профильной трубы в различных вариантах центральных и концевых элементов захвата (крюки, цепные тросы).

  4. Проушина поперечная

    Центральные элементы Проушина Проушина осевая Проушина-балансир. Крюк поворотный 4. Концевые элементы 1. Крюк продольный 5. Скоба поперечная 3. Звено продольное 2. Проушина продольная 6.

  5. Для изготовления траверсы ТМ-65 используют сталь углеродистую. В процессе организации электроснабжения используется траверса ТМ-65, которая предназначается для крепления прокладываемого провода при выполнении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Выбор хомута зависит от типа применяемой стойки: для СВ105 необходимо заказывать хомут марки Х-1, для стойки СВ110 — хомут марки Х-42. Покрытие готовых траверс выполняется с применением лака битумного, обеспечивающего устойчивость к коррозии и длительность эксплуатации (БТ-577). Для крепления данной траверсы на стойке требуется определённый хомут, который поставляется заказчику в отдельном порядке.

  6. Доставка продукции осуществляется любым видом транспорта со склада компании, а также непосредственно с заводов-изготовителей. ООО «Электропоставка» поставляет электротехническое оборудование для линий электропередачи, опоры ЛЭП и освещения, кабельную продукцию в любую точку России и СНГ.

  7. Траверса ТМ-1 служит для одинарного крепления провода при
    установке промежуточной опоры П10-1 ВЛ 10кВ в ненаселённой .

  8. 12670-99 18328-73 12965-85 19797-85 13871-78 20454-85 13873-81 22229-83 25073-81 27020-86 27396-93 27661-88.

  9. Траверса тм 2 используется на этапе монтажа промежуточных опор ЛЭП в
    условиях населенной местности.

  10. Каждая траверса ТМ-74 имеет антикоррозийное покрытие (лак на битумной основе БТ-577), изготавливается из стали углеродистой. Предназначаемая для крепления провода траверса ТМ-74 используется при проведении установки опор ЛЭП 10кВ (воздушной). Крепление на стойке СВ105 производится с использованием хомута крепёжного серии Х-1, крепление траверсы ТМ-74 на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42. Для каждой отдельной стойки предназначен хомут определённой серии, который поставляется отдельно. Траверса крепится специальным хомутом на стойке.

  11. Данная траверса крепится на устанавливаемой стойке железобетонной СВ105 при помощи крепёжного хомута серии Х-1. Все хомуты поставляются отдельно. Предназначается траверса ТМ-110 для выполнения крепления провода, производимого при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10кВ. Устойчивость изделий к коррозии обуславливается нанесением на их поверхность лака битумного (БТ-577), образующего стойкое и прочное покрытие. Углеродная сталь, из которой изготавливаются траверсы ТМ-110, не содержит легирующих компонентов. Крепление на стойке СВ110 осуществляется хомутом серии Х-42.

  12. 2, а, б) изготовляют из стальных канатов; бывают они двух основных видов — универсальные и облегченные. Универсальные стропы выполняют в виде замкнутой петли, облегченные — из куска каната с закрепленными на обоих концах крюками, петлями на коушах или карабинами. Стропы могут быть изготовлены с одной, двумя, четырьмя и более ветвями в зависимости от вида и массы поднимаемого элемента.

  13. Траверса ТМ-85а и траверса ТМ-85аМ предназначаются для выполнения крепления провода, используются при проведении установки опор воздушной ЛЭП 10 кВ. Траверсы ТМ-85а производятся из углеродистой стали, имеют антикоррозийное покрытие поверхностей, выполненное лаком на битумной основе БТ-577. Траверса ТМ-85аМ изготавливается из особой стали, которая предназначается для применения при значениях расчётных температур от -40°С и ниже. Транспортировка данных траверс может осуществляться без использования тары и упаковки. Поставка хомутов производится отдельно. Крепятся данные траверсы на стойках при помощи хомутов соответствующих серий. Для крепления к стойке СВ105 необходимо применение хомута серии Х-1, для крепления на стойке СВ110 используется хомут серии Х-42.

  14. Эти кондукторы обеспечивают устойчивость одновременно двух колонн вдоль и поперек ряда. Многоярусные сборные железобетонные колонны каркасных зданий большой высоты стыкуют между собой посредством сварки стальных закладных частей и замоноличивания стыков. Они предназначены для расширения базы колонны до размеров, обеспечивающих устойчивость ее от опрокидывания при свободном опирании на фундамент. Затем выверяют ее положение по вертикали кремальерами в поперечном направлении и винтами — в продольном. Верхние концы расчалок закрепляют за хомуты, надетые на колонны примерно посредине, нижние концы — за петли панелей перекрытия, над которым монтируют колонну. Общими недостатками кондукторов являются сложность их конструкции, большая масса и значительные затраты времени на установку и выверку колонн (до 1 ч). Кондукторы первого типа не воспринимают нагрузки от массы колонны. Кондукторы второго типа закрепляются в фундаментах винтами, воспринимают массу колонн и снабжаются приспособлениями для выверки. Цапфы и концы валика располагаются в разрезах между ограничителями. Временное крепление их в пределах каждого этажа или яруса осуществляют монтажной сваркой (прихватками) накладок или выпусков арматуры, расчалками с натяжными муфтами или кондукторами. Кондуктор-фиксатор этого типа треста Уралстальконструкдия закрепляется на фундаменте четырьмя винтами-упорами и воспринимает массу колонны через опорные цапфы двух вертикальных винтов, для чего в колонну при ее изготовлении закладывается стальной валик в точно выверенном положении. Установив колонну на дно стакана фундамента, приподнимают ее на 10—15 мм с тем, чтобы она легко вращалась в цапфах. При помощи такого кондуктора устанавливались железобетонные колонны массой 15—20 г. При использовании таких кондукторов невозможно выверить положение колонны в плане, и для ее рихтовки приходится применять горизонтальные домкраты, закрепляемые на верхней части стакана фундамента. Такие кондукторы можно применять только для установки легких колонн (массой до 5 г). Для временного крепления и выверки высоких колонн применяют групповые кондукторы, прикрепляемые к фундаментам винтами. Совершенствование кондукторов возможно путем применения алюминиевых сплавов для их изготовления, повышения качества узловых соединений и выверочных устройств, упрощения конструкций.

  15. Передвижку производят двумя лебедками, по одной лебедке на сторону. При этом способе монтажа необходимо устроить пути для надвижки, уложив спаренные рельсы под опоры фермы, и возвести леса для монтажников, наблюдающих за надвижкой1 На время производства надвижки в плоскости нижнего пояса ферм ставят временные диагональные монтажные связи. Необходимо следить за синхронной работой обеих лебедок во избежание перекоса конструкций.

  16. Маячные блоки ставят на расстоянии не более 20 м друг от Друга. По внутреннему, а иногда по наружному оорезу маячных блоков закрепляют шнур-причалку. Основанием для ленточных фундаментов служит песчаная подготовка толщиной около 10 см по зачищенному или уплотненному щебнем грунта котлована или траншеи. Угловые блоки всегда являются маячными. Ьлоки-подушки укладывают один впритык к другому или (при хорошей несущей способности основания) с зазорами, которые могут доходить до 40—50 см. Для ленточных фундаментов жилых и общественных зданий применяют в основном два конструктивных элемента: блок-подушку трапецеидальной или прямоугольной формы, укладываемую в основание фундамента, и стеновые блоки или панели, из которых возводится стенка фундамента. Монтаж ленточных фундаментов начинают с установки двух маячных блоков-подушек, которые выверяют и устанавливают в строгом соответствии с осями стен здания.

Обсуждение закрыто.