Траверса для балки

траверса для балки

Поэтому при монтаже используют два или больше кранов различной грузоподъемности. Тип рельс должен быть не ниже Р50 требуется до 2000 шпал на километр, путь должен быть обкатан двадцать раз поездной нагрузкой с давлением на ось не менее 22 тс. Гайка //, двигаясь по винту 13, перемещает запорный палец 14, который при этом входит в отверстие колонны, достигает противоположной боковой грани и останавливается при помощи конечного выключателя. Стропом обеспечивается подача элементов в горизонтальном или наклонном положении. Две ветви стропа имеют длину 3,4 м и четыре ветви — длину 5 м. В каждом процессе содержится значительное число трудовых (рабочих) операций, для каждой из которых в картах трудовых процессов указаны рациональные приемы и способы выполнения. Стальные канаты, намотанные на барабаны или в бухтах, следует хранить в закрытых сухих помещениях. По концам траверсы между швеллерами устанавливают проушины, к которым крепят канаты для подвешивания траверсы к крюку и канаты. Канаты служат для оснастки грузоподъемных машин, а также в качестве вант (расчалок), оттяжек, стропов. Основная траверса выполнена из двух швеллеров, соединенных по краям планками. Ветви стропов должны в натянутом положении образовывать с плоскостью поднимаемого элемента угол не менее 45е (см.

траверса для балки

Следовательно, вдоль оси строящегося моста необходимо построить временные низководные мосты (по одному под каждую ногу крана). Подвижная траверса подвешивается к канатам (цепям) грузоподъемных машин   Большой Энциклопедический словарь. Жуковский филиал ООО «Сервиссталь». Для подъема цилиндрических элементов применяют специальные трехлучевые траверсы (рис. Так, чтобы на канате образовывались петли. Для применения стропов нужна большая высота подъема крюка и значительная длина стрелы крана. Основной недостаток четырех-ветвевого стропа заключается в том, что в нем не обеспечивается равномерное распределение нагрузки на ветви стропа: даже если все они имеют абсолютно одинаковую длину, то за счет некоторого смещения монтажных петель в изделии стропы будут иметь разное натяжение, а это может привести к обрыву или выдергиванию петель и к аварии. Траверсы — грузоподъемные приспособления, которые воспринимают сжимающие или растягивающие усилия или работают на изгиб. Траверса состоит из двух двутавров, соединенных распорками. Пеньковые канаты выпускают двух видов: бельные, не имеющие специальной обработки, и пропитанные горячей смолой (смоленые). Способ материалоемкий и достаточно дорогой.

траверса для балки

Траверса на колонну

После подведения захвата под консоли колонны к П-образной раме присоединяют защелками-штырями четвертую сторону рамы, в результате колонна оказывается охваченной захватом со всех четырех сторон. Встречаются случаи, когда траверсы работают одновременно на сжатие и изгиб. Из-за простоты конструкции траверса линейная имеет меньшую цену, но при выполнении сложных такелажных работ требует использования дополнительного оборудования и крепежных приспособлений и конструкций, которые можно заказать у нашей компании, специализирующейся на выпуске такелажной продукции высокого качества. К тормозной площадке траверсу крепят с помощью крюков. Вес в нерабочем состоянии – около 800 тс. Основное назначение траверс — предохранить поднимаемые элементы от воздействия сжимающих усилий, возникающих в них при наклоне стропов. Для защиты груза от повреждения подхваты оснащены резиновой накладкой. Для предохранения стального каната от перегиба на острых углах под стропы подкладывают инвентарные подкладки. При этом свободный конец каната расплетают на пряди, предварительно обвязав мягкой проволокой то место, до которого производится расплетка. ООО «ПК «Инкомстрой». ЗАО «СП КОМПИТАЛ» http://www.Стальные канаты для большей гибкости и эластичности делают с пеньковой сердцевиной, которая одновременно служит для удерживания смазки каната.Сам процесс прикрепления монтажного элемента к крюку крана или другого механизма называют строповкой.Равиоплечная балансирная траверса (рис.Траверса — ТРАВЕРСА, ТРАВЕРЗА, ы; ж.Это расстояние может быть установлено равным 1790мм или 2460мм.Захват подвешивается к траверсе посредством двух ветвей стального каната одинаковой длины.

Стропы из стальных канатов получили наибольшее распространение, так как они надежно и быстро закрепляются за петли поднимаемых элементов конструкций. Замок полуавтоматического захвата состоит из скобы 5 с отверстиями для запорного пальца 6, который удерживается в рабочем положении пружиной 7. Такой захват позволяет поднимать колонну в вертикальном положении, что упрощает ее установку, а автоматическая расстроповка с земли значительно облегчает работу монтажников. При размотке нельзя снимать канат с бухты витками и. В зависимости от нагрузки и длины самой траверсы, применяемые для их изготовления балки, могут иметь самые различные поперечные сечения: сплошные, состоящие из двух швеллеров либо двутавров, связанных между собой стальными пластинами или же трубчатые, дополнительно усиленные уголками.

ТРАВЕРСА ДЛЯ БАЛКИ

5 ответов к «Траверса для балки»

  1. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин. Сварочные швы очищаются от шлаков, брызг при помощи болгарки. На всех в траверсах ТМ указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Высоковольтная конструкция должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага.

  2. Траверсы — это промежуточное звено между крановым крюком и грузом. Также траверсы  используются при подъеме грузов с ограничениями по высоте и  при подъеме длинномерных  грузов. Траверсами называют приспособление грузозахватное и быстросъемное , которое используется для работы  с различными видами грузов на  подъёмных кранах. Благодаря траверсам можно избежать различных повреждений груза при его перемещении.

  3. Именно на эту, казалось бы, не самую важную деталь, порой возлагается основная ответственность за перемещение объектов. И, конечно, от типа этих объектов, зависят и типы траверсов, которые призовутся на помощь. Каким бы современным и многофункциональным ни был подъемный кран, но далеко не с каждым грузом он справится без помощи траверса. Итак, основные виды траверсов, которые рекомендуются для надежного, безопасного перемещения груза, объединяются в 10 классов.

  4. В зависимости от назначения и типа опор траверсы различают по длине и количеству отверстий. Подключаются ЛЭП к линейным обмоткам трансформаторов. Для предохранения от перекоса траверсы укрепляют на опорах металлическими подкосами. На одной ЛЭП могут быть подвешены одно-, двух- или трехфазные цепи. Траверсы, устанавливаемые на переходных опорах для пролетов более 100 м, изготовляют усиленного сечения.  
    Распределительные ЛЭП электрических сетей строятся только переменного тока и чаще всего с U= 6 кВ или 10 кВ.  Электрический ток передается на расстояние по проводам, закрепленным на траверсах для ЛЭП, установленным на железобетонных опорах. Линии электропередачи считаются высоковольтными, если напряжение между одним из проводов и землёй больше 250 В.  
    Преимущественное распространение получили воздушные линии. ЛЭП могут быть воздушными и кабельными. Высоковольтные ЛЭП, служащие для передачи энергии на большие расстояния, имеют U= 35 — 750 кВ переменного тока f = 50 Гц или 800 — 1000 кВ постоянного тока.

  5. Однако в отличии от траверсы с подъемом за центр, она требует дополнительного двухветвевого стропа для навешивания на крюк грузоподъёмного мезанизма. Типовая линейная траверса с подъёмом за края удобна для работы с грузами с неизвестным или несимметричным расположением цетра тяжести. Подъем груза за края исключает его перевешивание на одну сторону при подъёме.

Обсуждение закрыто.