Траверса для сипа

СИП Feman.ООО Феман-арматура для СИП ...

Затем оформите заявку, указав Ваши координаты. В каталоге траверсы более чем двух десятков типоразмеров, что позволяет решать широкий круг задач. Безопасная эксплуатация воздушных линий любого вида зависит от качества заземления. Каталог изделий ТМ настолько широк, что вы не испытаете затруднений с их выбором для решения любой задачи в рамках выполнения монтажных работ на ЛЭП. В большом количестве представлены столь необходимые в современных условиях надставки. Траверсы в обязательном порядке подвергаются антикоррозионной обработке (окрашиванию или оцинковыванию). При выполнении монтажных операций наряду с траверсами на опорах используется ещё множество другой арматуры крепления компонентов ВЛ. Анкерный зажим РА 1500. С использованием предлагаемых нами изделий этого вида можно значительно повысить свободу проектирования прокладки ВЛ. В ряде случаев во время прокладки воздушной линии требуется установка промежуточных опор, на которых закрепление проводов производится с помощью оголовка. Вы можете приобрести как полнокомплектные оттяжки, так и укомплектованные частично, например, без зажимов или троса.

Траверса концевая SH176.1 Ensto

Низковольтные траверсы представлены изделиями ТН, проектирование которых учитывает особенности проведения монтажа линий на основе СИП. Приобретая у нас оголовки, представленные несколькими десятками видов для монтажа разных типов воздушных линий, вы получаете функциональный и недорогой инструмент решения этой задачи. Конструкция высоковольтных траверс обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. КТП 63. Для обеспечения надёжной антикоррозийной защиты на готовые изделия наносится цинковое покрытие или производится их окрашивание современными лакокрасочными материалами высокого качества. Эта категория арматурных изделий предназначена для организации безопасного пересечения ВЛ с другими инженерными коммуникациями. С использованием этих изделий вы повысите качество монтажа воздушной линии на всей её протяжённости и существенно ускорите выполнение работ. Масса: 18. Для их монтажа мы предлагаем приобрести узлы крепления укосов, представленные также широким ассортиментом. В данном случае речь идёт о любых типах ВЛ, в том числе, и сооружаемых на основе самонесущих изолированных проводов (СИП). Удобство в данном случае приводит к высокому качеству монтажа и его оперативности.

траверса для сипа

Траверса тм 51 вес

Габариты изделия: 1000х320х485мм. Провод СИП, Металлоконструкции, Траверсы ТМ,ТН, Светильники, Лампы, Изоляторы ШФ,ПС,ЛК. Ваши опоры будут стоять устойчиво в любых условиях, даже при сильных ветровых нагрузках. Крепление траверсы ТН осуществляется при помощи специального хомута определённой марки (выбор зависит от типа стойки). В этом разделе нашего сайта вашему вниманию представлена информация об этом виде линейной арматуры. К ним относятся предлагаемые нами хомуты и кронштейны. В последнем случае оттяжки реализуются по очень выгодной цене. Кроме того, отдельно вы можете заказать штыри ко всем видам оголовков. Иногда в качестве альтернативного оттяжкам решения используются подпорки. Первыми являются высоковольтные траверсы ТМ, конструктивные особенности которых делают их одними из самых удобных в работе монтажников. Количество: .ООО «Феман»-официальный представитель компании Feman в РФ.Опоры ЛЭП: СВ-95, СВ-110, СВ-164, ПТ-4,25, СЦС-08/10.В любом случае, независимо от того, какие оттяжки вы приобретёте, все устанавливаемые вами опоры будут служить в течение длительного срока без ухудшения характеристик.Изготавливаются они также из высококачественной оцинкованной стали.Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время и оформят счет в соответствии с Вашими пожеланиями.Важную роль в устойчивости опор мачтового типа играет качество оттяжек.

Зажим прокалывающий герметичный FIDOS 4-35/6-150 (РС 4-150). Существующее разнообразие типов траверс позволяет подобрать оптимальный вариант траверсы для конкретных условий применения. Лента монтажная F 20. Эти траверсы изготавливаются из высокомарочной оцинкованной стали, благодаря чему являются прочными и долговечными. Производство траверс ТН осуществляется из стали углеродистой – высококачественного материала, не имеющего легирующих компонентов.

ТРАВЕРСА ДЛЯ СИПА

20 ответов к «Траверса для сипа»

  1. Основными элементами производства траверс ТН являются металлический уголок, полоса, круг, серьга СРС, штыри и другие элементы, поэтому цена на траверсы формируется исходя из стоимости металла и сложности конструкции. На поверхность каждой траверсы ТН- 1 должно быть нанесено антикоррозионное покрытие  обычно краска или цинк. Сборка траверсТН производится из элементов, отчищенных от грязи, масла, ржавчины. Сварочные швы очищены от шлаков, брызг при помощи болгарки. Низковольтная траверса для железобетоной опоры производится по рабочим чертежам в климатическом исполнение Ухл1. Все соединения должны быть тщательно проварены, чтобы исключить самопроизвольного расцепления при эксплуатации. Применяются металлоконструкции ЛЭП для монтажа и крепления низковольтных проводов ВЛ, кабеля, каната, изоляторов, разъединителей на линии электропередач и РУ до 10кВ.  
    При изготовление и монтаже арматуры 10 кВ пользуются стандартным инструментом и приспособлениями. На всех низковольтных траверсах ТН-1 указывают разрушающую нагрузку, которая должна быть не менее чем на 10% ниже, чем при испытаниях. Толщина покрытия цинком не менее 35 мкм. Конструкция траверсТН должна быть выполнена так, чтобы на ней не скапливалась влага. Арматура ВЛ создает видимый воздушный промежуток и выполняет функцию опоры и защиты, и выступает в роли не токоведущего элемента. Сварочный шов гладкий без прожогов, не должен, иметь трещин.

  2. Нашей компанией обеспечивается  производство металлоконструкций для лэп всех типов.  Для выполнения сварных соединений конструктивных элементов применяются высокоэффективные методы сварки. В определённых случаях производится эффективная обработка различных элементов металлоконструкций, гарантирующая высокую устойчивость к коррозии и долговечность изделий. Выпускаемая продукция полностью соответствует действующим требованиям, указанным в нормативных документах. Изготовление металлоконструкций лэп осуществляется из высококачественной углеродистой стали, не содержащей легирующих элементов.

  3.  Информацию о наличии, периоде изготовления, доставки вы можете узнать по телефону 050-387-08-09 Денис. Предусмотрены также два отверстия, имеющие овальную форму, с расстоянием между осями 210мм, позволяющие производить крепление траверсы на различные стойки. Вес такой Траверсы ТН-2 — 2,7 кг.  Укомплектовываем Траверсы ТН-2 хомутами для крепления траверсы к железобетонной стойке, изоляторами ТФ-20. Так же Траверсу ТН-2 можно окрасить в  черный либо серый цвет. Низковольтная Траверса ТН-2 цена 50 грн изготавливается из уголка 50х50х4, кругов 18, предназначена для закрепления двух не изолированных проводов с напряжением 0,4 кВ.

  4. Траверса ВЛ — это металлоконструкция ЛЭП, которая . Траверс ТН- 7, ТН-
    8, ТН- 9. Траверсы ТН- 4, ТН- 6, ТН- 6. Траверса ТН- 1, ТН- 2, ТН- 3.

  5. Альпинисты опустились на ледник Китлод. Был совершен траверс главной вершины Тихтенгена с востока на запад, представляющий собою маршрут IV -Б категории трудности.             Еще два дня спуска при хорошей погоде по сложному гребню с большими «жандармами», крутыми провалами, с трудной скальной и ледовой работой, тщательной попеременной страховкой — и на восьмой день пути сложное задание было выполнено.

  6. Не было почти ни одного маршрута, который полностью прошел бы в условиях хорошей солнечной погоды.             Бурно разливались горные реки, снося мосты и переправы. На высоких хребтах скапливались большие массы свежего снега, нависая огромными карнизами и неустойчивыми пластами. Не раз опытнейшие спортсмены из-за суровой непогоды, соблюдая основной закон советского альпинизма — безаварийность восхождений, не имея права рисковать ценнейшим капиталом в нашей стране — человеческой жизнью, вынуждены были возвращаться с маршрута, не дойдя нескольких сот метров до вершины. Частые бураны и грозы не давали возможности выходить на восхождения. Только в результате напряженных усилий сотен альпинистов подавляющая часть вершин первоначально намеченного маршрута была пройдена.

  7. Так же в отличие от пешеходного туризма, в горном туризме не оцениваются протяжённые препятствия (например, болота или заросли стланика), а из локальных препятствий (ЛП) учитываются только перевалы, траверсы вершин и радиальные восхождения на вершины. Такие типичные для пешеходного туризма ЛП, как переправы через горные реки, в горном туризме «в зачёт» не идут.

  8.             Двигаясь с запада на восток, группа Марра уверенно прошла по всему гребню, сильно зазубренному, острому, с большим количеством «жандармов». Анализ образцов, собранных спортсменами, показал, что процент металла в них: значительно выше, чем в других кавказских месторождениях. Спускаясь, на перемычку между Айламой и Цурунгалом по трудным, ломким скалам и «живым» осыпям, альпинисты обнаружили месторождения сурьмы.

  9. Подъем на Эльбрус с юга делает восхождение менее тяжелым, а спуск на север поражает своей дикой красотой и удаленностью от цивилизации. Соль его в том, что можно увидеть Эльбрус с двух сторон и получить в два раза больше впечатлений от поездки. Кроме того этот маршрут позволяет воспользоваться преимуществами и юга и севера. Это путешествие превратиться в настоящее приключение.

  10. Двумя продольными балками (Лонжеронами) рамы
    автомобиля, на которых устанавливают двигатель и др. Узлы шасси
    автомобиля.

  11. Траверсы используются для регулировки углов навешивания колес, диагностики, ремонта или обслуживания подвески легковых и грузовых машин в пределах допустимой грузоподъемности. Также возможна установка оборудования на профили, смонтированные на верхнем крае смотровой ямы. Траверса устанавливается на профили, зафиксированные на подъемнике, с помощью опорных роликов.

  12. Траверса для подъема автомобиля – это крепление, которое является промежуточным элементом для распределения нагрузки и защиты от сжимающих усилий. Поднимать и перемещать автомобиль – довольно сложная задача. Весь механизм выглядит так: траверса крепится к манипулятору(или эвакуатору), а захваты при помощи строп — к траверсе. В первую очередь потому, что у машины нет удобных точек крепления для подъема. Траверса имеет ряд преимуществ:. 4 захвата крепятся к крюку грузозахватного приспособления с помощью строп. Самый распространённый способ крепления автомобиля для подъема – за колёса.

  13. Отсюда вывод, что подъемное оборудование подойдет не любому транспортному средству. Обслуживая автомобили, каждый представляет, что поднять легковой автомобиль не то же самое, что грузовую фуру. Траверсы, представленные на нашем сайте, ориентированы на подъем машин до 3 тонн.

  14. Согласитесь, гораздо удобнее завести автомобиль на подъемник или яму и посредством работающего насоса или компрессора в течение пары минут подготовить его к ремонт. 2) Скорость работы — существенная деталь, от которой зависит производительность и эффективность работы.

  15. Траверса ручная и пневмо-гидравлическая. Траверса для ямы и четырехстоечного подъемника.

  16. Для стоек СВ105 применяют хомут крепёжный Х-1, а для стоек СВ110 — хомут крепёжный Х-42. Крепится данная траверса на соответствующей стойке при помощи хомута крепёжного. Все хомуты поставляются заказчикам отдельно. Используемая при установке опор воздушных линий электрических передач (10кВ) траверса ТМ-56 предназначается для крепления провода. Изготавливаются все траверсы ТМ-56 из стали углеродистой, покрываются лаком БТ-577, который благодаря своей битумной основе, обеспечивает устойчивость к коррозии.

  17. Задайте вопрос по этому товару. ТМ-73 траверса (чертеж Л56-97. Основная цена с НДС.

  18. Поперечина,
    перекладина, к которой крепятся делали машины. Траверса строгального
    станка.

  19. Траверса ТМ-73
    чертеж . "Норма-кабель" предлагает траверсы ТМ-73 (ТМ73) по низкой цене. Траверса типа ТМ-73 цена (типовой альбом Л56-97).

  20. Горизонтальная балка, перекладина в машинах, станках, сооружениях, а также балка для подвешивания грузов в грузозахватывающих приспособлениях. Горизонтальная балка для крепления изоляторов в верхней части столба электрической или   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой.

Обсуждение закрыто.