Траверсы назначение признаки и нормы браковки

Рис. 1. Признакибраковки стропов:

Запрещается поднимать груз, вес которого неизвестен, засыпанного землей или примерзшего к  земле, заложенного  другими  грузами,  укрепленного  болтами или залитого  бетоном,  а  также  металла  и  шлака,  застывшего  в   печи   или  приварившегося после слива. Что должно быть указано на бирке канатного или цепного стропа. Осмотр съемных  грузозахватных  приспособлений  и  тары должен производиться  по  инструкции,  разработанной   специализированной организацией и определяющей порядок и методы осмотра,  браковочные показатели. Сигнализация голосом не допускается. При введении в действие новых или переработанных стандартов, правил, инструкций по охране труда, а также изменений к ним; при изменении технологического процесса, замене или модернизации оборудования, приспособлений и инструмента, исходного сырья, материалов и других факторов, влияющих на безопасность труда; при нарушении работающими и учащимися требований безопасности труда, которые могут привести или привели к травме, аварии, взрыву или пожару, отравлению; по требованию органов надзора;) при перерывах в работе — для работ, к которым предъявляют дополнительные (повышенные) требования безопасности труда более чем на 30 календарных дней, а для остальных работ — 60 дней,. Строповка грузов  должна  производиться  в соответствии со схемами строповки. Многоветвевые стропы используют для подъёма и перемещения строительных деталей и конструкций, имеющих две, три или четыре точки крепления. При возведении   зданий   и  сооружений  высотой  более  36  м  должна применяться   двусторонняя   радиопереговорная   связь. Основные требования, предъявляемые к стропальщику. Для подъема гипсошлакоблочных панелей используют балочные устройства с закрепленными подвижными блоками для фиксации. В среднем, на каждые 5 тонн груза используется 1 штыревой замок.

... траверса траверсы для сип 3 цена

Такая  работа  должна производиться по специальной инструкции, согласованной с органами Госгортехнадзора. Обвязывать или зацеплять груз необходимо таким образом, чтобы исключалось падение, опрокидывание, сползание груза или его частей при подъеме , перемещении или установке. Какими способами может быть выполнена заделка концов каната при изготовлении стропов. Если Вы являетесь автором материалов или обладателем авторских прав на них, но Ваше авторство не было указано или Вы возражаете против их использования на сайте Консалтингового проекта «EAM», пожалуйста, свяжитесь с Администратором сайта Консалтингового проекта «EAM» по адресу admin@eam. За что несет ответственность лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами. Различают универсальные канатные стропы: прямые, типа УСК1, и замкнутые (кольцевые) типа УСК2, не имеющие захватных устройств и применяемые, как правило, для строповки грузов, не снабжённых специальными захватными устройствами (петлями, скобами, проушинами, рым-болтами, приливами на корпусе и пр. В тех случаях, когда строп используется редко и выбраковка стропов не производится систематически, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией (то есть выдачей стропальщикам для работы). Работа по перемещению груза несколькими кранами должна производиться под непосредственным руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами. Ответ: — Вводный – со всеми вновь принятыми работниками, проводит инженер по охране труда; первичный – до начала работ со всеми вновь принятыми работниками, работникам переведенным из одного подразделения в другое, с работниками выполняющими новую для них работу, проводит непосредственный руководитель. Канатный строп подлежит браковке,  если число видимых  обрывов  наружных проволок каната превышает указанное в таблице. Техническое    освидетельствование     крана     должно проводиться  инженерно  —  техническим  работником  по  надзору за безопасной  эксплуатацией  грузоподъемных   кранов   при   участии инженерно  — технического работника,  ответственного за содержание    грузоподъемных кранов в исправном состоянии.

траверсы назначение признаки и нормы браковки

Траверса с клещевыми захватами

Какие приборы и устройства безопасности обеспечивают безопасность работы кранов. При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, станка или другого оборудования, не должно допускаться нахождение людей (в том числе стропальщика) между поднимаемым  грузом   и  указанными  частями  здания  или оборудованием. Опускать перемещаемый  груз   разрешается лишь на предназначенное  для  этого  место,  где  исключается  возможность падения, опрокидывания или сползания устанавливаемого груза. Грузоподъёмные траверсы имеют конструкцию, определяемую геометрией груза, техническими возможностями крана и условиями эксплуатации самого приспособления. Чаще всего используются крюки или карабины, опорные зацепы, с помощью которых груз цепляют за выступающие части. Владельцы грузоподъёмных машин, тары и грузозахватных приспособлений обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путём организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания согласно требованиям правил безопасности. Подъем  и  перемещение  груза  несколькими кранами допускаются в отдельных случаях. Стропальщику запрещается:. Организации,  эксплуатирующие краны, должны установить порядок  обмена  сигналами  между  стропальщиком  и   крановщиком. Общие сведения о грузоподъемных кранах. И;зъятые из эксплуатации грузозахватные приспособления (неисправные, а также не имеющие бирок-клейм) должны быть удалены с мест производства работ.Что такое защитное заземление.Сведения об организации безопасной эксплуатации кранов.Каков порядок допуска стропальщика к работе.Что должен знать стропальщик.Съемные грузозахватные приспособления.Согласно их требованиям, перед использованием грузоподъемных стропов для работы по подъему и перемещению грузов необходимо произвести их тщательный осмотр.

В каком случае ограничитель грузоподъемности выключает механизмы крана. Строп изготовлен с выполнением требований ПБ-10-382-00 и РД 24-С3К-01-01. Погрузка и разгрузка полувагонов крюковыми кранами должны производиться по технологии, утвержденной  производителем  работ, в которой  должны  быть определены  места нахождения стропальщиков при перемещении грузов, а также возможность выхода их на  эстакады и навесные  площадки. Траверсы изготавливаются из стали. Изготовленные канаты смазывают снаружи антикоррозионным защитным смазочным материалом и наматывают на барабаны или укладывают в бухты.

ТРАВЕРСЫ НАЗНАЧЕНИЕ ПРИЗНАКИ И НОРМЫ БРАКОВКИ

6 ответов к «Траверсы назначение признаки и нормы браковки»

  1. Они являются промежуточными элементами между крюком . Траверсы – один из наиболее распространенных типов грузоподъемного
    оборудования.

  2. Для надежного, высокотехнологичного траверса цена зависит от типа конструкции и вида подъемного модуля. Прежде чем высказать желаемое: куплю траверсу для погрузки, следует ознакомиться с возможностями всех представленных конструкций и систем. Возможно изготовление траверс в виде буквы «Н» или буквы «Т». Умные траверсы рассчитаны для работы с сандвич-панелями, могут поднимать автомобили, рельсы, контейнеры, листовую сталь, трубы, запакованное стекло.

  3. [ 4] One of the firm’s partners drafted the constitution for the London Stock Exchange in 1801. Their grandson, Joseph Travers Smith, joined the firm in 1851 and became its senior partner. Samuel’s daughter, Ann, married John Travers, a member of a well-known produce family in the City of London which was a long-standing client of the practice. The firm was originally founded by Samuel Amory, who qualified in 1810.

  4. Изначально были разработаны модели, для использования которых требовалась мускульная сила человека. Лебедки в Москве используются не менее часто, чем привычные домкраты или подъемники. Их основное назначение – подъем или перемещение грузов разного характера.

  5. The success of the City Corporation — that 33rd and, by some distance, oldest of London’s local authorities — in holding on to its historical boundaries and powers is, unsurprisingly, often seen as resulting in an arcane domain of unacceptable privilege. And yet, Travers argues, it provided a template for the boroughs as well as being the seed from which a complementary London-wide institution has grown.

  6. He is director of British Government at the London School of Economics, co-director of LSE London and a frequent presence on TV and radio, explaining complicated issues with clarity, precision and a sharp eye for the ironies of history. Tony Travers, as anyone who pays attention to the running of the city knows, is the pre-eminent public academic in his field.

Обсуждение закрыто.