Траверса передней вилки сталь stels skif 50

Амортизатор Проставки амортизаторов ...

И то, как только они перестанут ляпать ошибки при движении, вольются в поток- сразу можно брать 400ку, главное- не пользоваться газом, как рубильником. Перед продажей сделал ему базовое ТО, заменил тормозуху (родная уж очень темная была), поставил купленный по дешевке форуме багажник- и продал за 50 тыс- пусть новый владелец радуется. При сильном падении рама может погнуться. Передний перевертыш очень даже неплох. Также временами всплывают жалобы на кривую сборку фары, крыльев и прочих навесных элементов. Так, для справки, там должно быть 6 атмосфер азота. Я на этот «тюнинг» забил – R1 из него все равно не выйдет, а того, что есть, мне вполне хватает. От этого его минусы – малая для 200 кубов мощность, но и плюсы – надежность и простота конструкции. Также неадекватно низкая (8,6) степень сжатия, видимо с расчетом на заправку смесью 92го и 80 бензина. Малокубатурник, как первый мот. Как варианты рассматривал Forsage, Sym, BM, Lifan и, собственно, Stels.

... трехколесный велосипед STELS Energy I

Кроме вышеобозначенной резины, к замене просится цепь – достаточно сильно тянется. При нештатных ситуациях любит срываться в юз, при этом момент блокировки заднего колеса ощущается плохо. Мотом оооочень доволен, так как не имел практики вождения мотоцикла, к нему привык быстро. Уважаемые покупатели , если вы не нашли на нашей витрине нужную вам запчасть, то скорее всего она есть на нашем складе и мы сможем её привезти под заказ. Все очень даже хорошо. Разочарую вас, японофилы – НИ-ЧЕ-ГО. Дополнительно портит картину штатный карбюратор, видимо, переехавший со 150 кубовой модели. На 100 км, бака хватает на 425 км (резерв не включал). Большая масса- среднестатистический человек вполне удержит 150-180 кг мотоцикл. Мотоцикл нужен был именно новый, т. Для тех, кто имеет что-то конкретно против техники Стелс, напоминаю – разные модели делаются разными производителями, только продаются в России под одним брендом.

траверса передней вилки сталь stels skif 50

Грузоподъемные траверса

Коробка передач, все ловится отлично. Рабочая зона движка – от 4000 до 8000 об/мин, тянет ровно, без подхватов и провалов. Рулится не хуже велика. Хороший неломучий мот за адекватные деньги. Вроде бы очевидная вещь, но были случаи, что люди оставались вообще без тормозов, стравливая тормозуху через сливные отверстия на суппортах. А вот рама недостаточно жесткая, заднее колесо в повороте немного плавает. Самостоятельно это лечится шприцом и открытием расширительного бачка, тратится на это от силы минута. В комплекте была штатная сигналка (в дальнейших партиях ее убрали). Задние амортизаторы со своей работой вполне справляются. Ну и естественно, что сломалось. Не было практических навыков обслуживания, не было гаража, где это обслуживание проводить, и, самое главное не было желания лишний раз ковыряться в железе.Калькулятор вам в помощь.Вибраций никаких нет вплоть до максимальной скорости, наличие балансирного вала дает о себе знать.В этом уже обслуживал сам.Если вы явный противник всего китайского – на здоровье, я не хочу разводить холивары.В общем, единственный типаж, кому я бы посоветовал китайскую 200ку, как первый мот- субтильные девушки, никогда не ездившие по дорогам общего пользования.То есть была прямая связь с продавцом, можно было и технический вопрос задать, и про наличие запчастей забрать.

Из личного опыта- мой XR 2006го года за 180 тыс, находясь практически в идеальном техническом состоянии, потребовал замены резины, масла, масляного фильтра, тормозухи. Не смертельно, но неприятно. Реже от неумелой протяжки умирает правая половинка картера, лопается резьбовое крепление шпильки, на которой держится цилиндр. Из всего вышеперечисленного только у Стелса нашел хорошо развитый форум, где были освещены все технические вопросы, и на котором, о чудо, сидели люди из официального магазина. Пробег был около 4.

ТРАВЕРСА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ СТАЛЬ STELS SKIF 50