Траверса тс 3 вес

Промежуточная железобетонная опора ...

Траверсы такого типа наиболее распространены и применяются главным образом для монтажа строительных конструкций и при такелажных работах на складах и площадках укрупнительной сборки. Эти нагрузки могут быть сняты, если груз подвешивать при помощи траверсы, воспринимающей горизонтальные составляющие усилий в стропах. Траверсы ТМ — конструкция, устанавливаемая на опору, предназначена для крепления проводов, изоляторов, разъединителей. Изготавливаются также из металла, маркируются в зависимости от типа опорного элемента (уголок или стальная пластина) и количества приваренных штырей или петель. Свободно поворачиваясь на оси 5, стрелка под действием силы тяжести груза 6 всегда перпендикулярна к поверхности земли и совпадает с осью контрольной риски на теле траверсы при горизонтальном ее положении. Особенно часто используют траверсы при монтаже котлоагрегатов, расположенных в закрытых зданиях, где почти все основные узлы котла устанавливают с их помощью (рис. Высоковольтные надставки ТС предназначены для использования в переходных опорах ВЛ 6-10 кВ, позволяют увеличить высоту стандартных железобетонных стоек для организации безопасного прохождения ЛЭП через различные инженерные сооружения в том числе другие ВЛ с изолированными и не изолированными проводами. При их конструировании надо учесть, что для изготовления проушин следует применять сталь 20, а для закладных осей — сталь 45. Траверса грузоподъемностью 40 тс для монтажа строительных конструкций. С целью сокращения веса траверс особенно целесообразно изготовлять их из качественных и легированных сталей [13, 331, с обязательным соблюдением при этом требований, предъявляемых к конструкциям, работающим при значительных температурных перепадах и при низких температурах (для кранов, устанавливаемых в северных районах). Например накладки ОГ2 — это уголок с приваренной петлей для прокладки верхнего провода для ВЛ 10 кВ.

energoformat - Надставки

Таким образом, стержень и чалочная плита совместно с подвешенным к ней грузом могут свободно поворачиваться на шарикоподшипнике относительно вертикальной оси. Траверсы кранов ГЭС еще более специализированы и входят обычно в комплект кранового оборудования. В процессе работы такая траверса нагружается изгибающим моментом, вследствие чего вес ее оказывается значительным. Хомут в комплект надставки не входит. Для соблюдения этого условия краны соединены жесткими сцепными устройствами. Металлические элементы изготавливаются из углеродистой стали для строительных конструкций и защищены от коррозии оцинкованием или окрашиванием в соответствии с требованиями СНиП 2. Справочник по проектированию линий электропередачи. Рис 104. Стаканы соединены друг с другом при помощи клинового зажима 2, наличие которого позволяет не только установить строго определенное расстояние между осями крюков двух кранов, но и превращает систему в единое целое, обеспечивая безопасное ведение работ. Современные станки, шлифовальный инструмент и высокая квалификация работников так же гарантируют высокое качество изделий. Центровка траверсы относительно затвора производится направляющими 8, входящими в ловители на затворе.

траверса тс 3 вес

Траверса линейная с подвеской за центр

Поворотная подвеска траверсы. Траверса грузоподъемностью 30 тс для монтажа блоков котлоагрегатов. Подвешивается груз к траверсе в строго определенных расчетом местах. Перед началом эксплуатации траверсы обязательно должны испытываться пробными грузами. Это обеспечивается специальными сцепными устройствами. Конструкции и механические расчеты линий электропередачи. Тело t траверсы в большинстве случаев изготовляют из трубы, а стержни 2, часто заменяющие наклонные стропы, делают из угловой стали. Захватная балка с фиксированными точками подвеса. Конструкции описанного типа обладают сравнительно небольшим весом; так, например, траверса, показанная на рис. Грузы поднимались лебедкой, установленной на траверсе, а горизонтально передвигались при передвижении крана или грузовой тележки. Во время передвижения кранов расстояние между осями их крюков должно оставаться постоянным и равным пролету траверсы.Применение траверсы, однако, неизбежно влечет за собой сокращение полезной высоты подъема крюков и усложняет такелажные схемы.Так, например, в тех случаях, когда требуется совместная работа двух мостовых кранов (см.Накладки ОГ и оголовки — это элементы, с помощью которых крепятся подвесные и штыревые изоляторы к бетонным опорам.Сцепные, устройства различаются размерами, но конструкции их идентичны.Монтаж тяжелых железобетонных колонн двумя башенными кранами с помощью специальной траверсы.Траверсы, работающие на сжатие и предназначенные для подъема металлических и железобетонных конструкций (рис.

Блоки, вес которых превосходит грузоподъемность одного крана, поднимают двумя кранами, причем груз подвешивают к крюкам также через траверсу, распределяющую нагрузки на крюки кранов в соответствии с их грузоподъемностью (рис. Монтируют тяжелые статоры генераторов обычно двумя мостовыми или козловыми кранами, крюки которых объединены общей траверсой грузоподъемностью 150—250 тс (рис. Надставки ТС используют для увеличения высоты железобетонных элементов опор линий электропередач ВЛ 6-10 кВ. При подвеске узлов монтируемых конструкций к крюку крана при помощи наклонных стропов возникают дополнительные (монтажные) нагрузки, на которые конструкции не рассчитывались. Обязательно производится антикоррозийная обработка всех сварных соединение.

ТРАВЕРСА ТС 3 ВЕС