Траверсы на иж орион

... закрома oppozit.ru реклама на мотопортале

На мотоциклах выпуска после 1995 года для слива масла из амортизатора отверните в нижней части резервуара (сбоку) пробку. Упругим элементом в каждой стойке является пружина, имеющая переменную по длине жесткость. Стойка амортизатора пружинно-пневмогидравлическая. При смене масла на мотоциклах выпуска до 1996 года стойки амортизатора необходимо с мотоцикла снять и частично разобрать в следующей последовательности:. При сборке для предотвращения течи масла в нижней части стойки амортизатора перед заворачиванием винта 36 на его резьбовую поверхность необходимо нанести тонкий слой герметика УНИГЕРМ-6. В конце хода амортизатор имеет гидробуфер. Необходимость полной разборки стойки амортизатора крайне редка и может быть вызвана лишь заменой манжет амортизатора 28. Для смены масла в снятой с мотоцикла стойке амортизатора до конца выверните гайку 8 и выньте из рабочего цилиндра большую пружину 10 передней подвески (при окончательном отворачивании гайки 8 необходимо быть осторожным и придерживать ее сверху рукой, так как она находится под усилием пружины 10);. В зависимости от дорожных условий и нагрузки можно изменять характеристику подвески переднего колеса. Параметры приведены в таблице:. Практика эксплуатации мотоциклов «ИЖ» показывает, что первую замену масла следует производить через 500 км при ТО-1, а последующие при ТО-2 согласно таблице.

траверсы на иж орион

Основу телескопической вилки составляют две амортизационные стойки (левая и правая), неподвижно закрепленные на верхнем и нижнем мостиках. При этом важно, чтобы разница давлений в левой и правой стойках не превышала 0,1 кгс/см2. Загрязненное же масло способствует усиленному износу деталей скольжения амортизатора. Для отворачивания и последующего заворачивания винта 36 необходимо удерживать от вращения поршень 14, расположенный внутри рабочего цилиндра 22. Стойка амортизатора состоит из закаленного стального хромированного цилиндра рабочего 23 с клапаном (труба неподвижная), литого алюминиевого цилиндра резервуара 30 (труба подвижная), поршня 14 с кольцом 13, пружины отбоя 16, пружин амортизатора 10 и 12, узла уплотнения, состоящего из двух манжет 28 и стопорного кольца 27, защитного чехла 25, закрепленного на подвижной и неподвижной трубах хомутами 24 и 26. Затем медленно сожмите амортизаторы, вывернув предварительно гайки воздушного клапана-золотника, через которые потом залейте масло в амортизаторы. Для этого приготовьте стальную полосу размером 450х17х2,5 мм или стальной стержень длиной 450 мм диаметром 18 мм с конусом длиной 10 мм под углом 10-15° на одном конце. В процессе эксплуатации необходимо следить за затяжкой всех болтовых соединений передней подвески, не допускать утечки масла из гидравлических амортизаторов, устанавливать давление в системе пневмо-подкачки в зависимости от загрузки мотоцикла (при полной загрузке давление в каждой стойке должно составлять 0,4 кгс/см2, разница давлений в левой и правой стойках амортизатора не должна превышать 0,1 кг/см2), а также следить за состоянием защитных резиновых чехлов. Пневматическое регулирование производится подкачкой воздуха насосом для шин в полость обеих стоек через золотник 4. Сборку стойки производите в обратной последовательности. Гашение энергии происходит за счет дросселирования жидкости (масла) через специальное клапанное устройство, завальцованное в нижней части цилиндра рабочего 22, а также за счет перетекания жидкости через зазоры между поршнем и внутренним диаметром цилиндра 22 и через отверстия в трубе поршня.

траверсы на иж орион

Периодичность осмотра траверс

Затем снимите защитный чехол амортизатора 25, выверните винт стойки 36 и выньте из цилиндра резервуара 37 рабочий цилиндр 22 вместе с поршнем. В каждую стойку заливайте по 300 см3 амортизаторного масла МГП10 перед завинчиванием гайки 8. Полосу или стержень закрепите (например, в тисках), наденьте на них цилиндр 22 до упора полосы в паз на поршне 14 или в отверстие поршня (стержень). Сборку стойки и установку на мотоцикл производите в обратной последовательности. Новая стойка повышает безопасность и комфортабельность езды на мотоцикле. Отверните или заверните винт 36 стойки амортизатора. Для этого снимите стойки и слейте масло, как было указано выше. После этого, вынув стопорное кольцо, достаньте манжеты 28 и замените их новыми. Она жестче своей предшественницы и благодаря увеличенному до 38 мм наружному диаметру рабочего цилиндра 22 обеспечивает ход колеса до 180 мм. Эксплуатация мотоцикла с неисправной передней подвеской не допускается. Заменой масла пренебрегать не следует, так как оно является не только рабочей жидкостью гидравлического амортизатора, но и смазывает подвижные части «пера» вилки.Конструкция показана на рисунке:.На мотоциклах «ИЖ» с передним дисковым тормозом применяется телескопическая вилка новой конструкции./ Иж Юпитер, Иж Планета (ОРИГИНАЛ, пр-во СССР)109-2905672-01 Цилиндр резервуара правый 1 1
31 Шпилька M6-6gx25 4 4
32 7При смене масла на мотоциклах выпуска до 1996 года стойки амортизатора необходимо с мотоцикла снять и частично разобрать в следующей последовательности:
• установите мотоцикл на подставку таким образом, чтобы переднее колесо было в вывешенном состоянии, убедитесь в прочности грунта под подставкой;
• снимите переднее колесо;
• отсоедините от подвижной трубы скобу переднего дискового тормоза;
• снимите грязезащитный щиток переднего колеса вместе с кронштейном крепления, отвернув болты, крепящие его к приливам левой и правой подвижных труб;
• снимите с каждой стойки защитные крышки 2, удалите сжатый воздух из верхней полости амортизатора, для чего нажмите на клапан золотника 4;
• отверните гайку 8 рабочего цилиндра на половину резьбы;
• ослабьте стяжные болты в верхнем и нижнем мостиках и хомуты крепления резиновых чехлов;
• легкими ударами молотка через деревянную прокладку по гайке 8 освободите стойки амортизатора из верхнего 38 и нижнего J9 мостиков, снимите их с мотоцикла107-2901010-10 Подвеска передняя 1 1
2 7

109-2905664 Пружина клапана 1 1
20 7 После этого, вынув стопорное кольцо, достаньте манжеты 28 и замените их новыми 109-2904038 Держатель оси 1 1
33 252134-29 Шайба 6 4 4
34 Гайка М6-6Н 4 4
35 Шайба уплотнительная 1 1
36 Винт M10xl,25-6gx25 1 1
37 7 Пневматическое регулирование производится подкачкой воздуха насосом для шин в полость обеих стоек через золотник 4 / Иж Юпитер, Иж Планета (ОРИГИНАЛ, пр-во СССР)

ТРАВЕРСЫ НА ИЖ ОРИОН